Перейти к содержимому


Фотография

Рейка рулевая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 968

#561 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 01:01 PM

тоётин сальник уже с пыльником.Лучше побеспокойся чем вал прошлифовывать будешь

Спасибо, не знал, но думаю лишним не будет.

для шлифовки есть нулевка и паста гои. (5лет и 40т.км. надеюсь там не все так ужасно)


Сообщение отредактировал jenua: 11 May 2016 - 01:02 PM

  • 0

#562 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 11 May 2016 - 01:03 PM

Тем не менее ржавчина присутствует и от отсутствия пыльника в стоке риски от песка обеспечены
  • 0

#563 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 01:04 PM

Была ссылка на другом компе. Там на драйве полный отчет есть и пыльник вазовские. сегодня вечером с работы скину.

Буду очень благодарен!


  • 0

#564 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 01:10 PM

Тем не менее ржавчина присутствует и от отсутствия пыльника в стоке риски от песка обеспечены

Буду готов к худшему, вскрытие покажет.... (надеюсь в двадцатых числах заняться)


  • 0

#565 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 08:00 PM

Буду очень благодарен!

Вот

https://www.drive2.r..._content=middle

 

сам готовлюсь к ремонту рейки с заменой рулевых тяг. Вот и подыскиваю инфу.

Течет сейчас уже больше так что после отпуска нужно будет менять. с вас отчет не помешает.

Тоже думаю нулевкой ржу убрать и на войлоке с пастой гоя притереть.


Сообщение отредактировал серг1: 11 May 2016 - 08:02 PM

  • 1

#566 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 08:14 PM

и ещё

http://kyron-clan.ru...e-7#entry358594


  • 0

#567 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 08:28 PM

Все довольно просто. Понадобится шестигранник на 26 и ключ для контргайки. Откручиваем контргайку, выкручиваем шестигранником регулировочную колобаху. Под ней пружина и сухарь. Извлекаем все это добро из рейки и моем. Закладыываем в окно сухаря смазку и собираем в обратной последовательности. Регулировка происходит след. образом. Шестигранником заворачиваем колобаху до упора, но не затягиваем. Усилие затяжки примерно 0.5 кг. Потом отпускаем ее на откручивание, примерно на 15-20 (30 потолок)градусов и контрим большой гайкой. Проверка; передок вывешен, поворачиваем колеса руками в одну, потом в другую сторону. Должно двигаться без закусывания. При отпускании колеса оно должно немного вернуться в обратную сторону. Следующая проверка на дороге. При движении, после поворота, руль должен вернуться в прямолинейное положение. Если вернулся, то все норм. Если приходится доворачивать рукой, то повторить регулировку. 

Все и правду просто. Нашел длинную гайку на 27 сточил 1 см от края фрезой до 26 и получился переходник с 26 на 27 под головку. Все подтянул и смазал. При затяжке подтянулось относительно изначального положения на поменьше пол оборота. руль был весь расхлябанный какой-то стал немного туже но в своё положение при езде возвращается нормально.


  • 0

#568 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2016 - 08:37 PM

Все и правду просто. Нашел длинную гайку на 27 сточил 1 см от края фрезой до 26 и получился переходник с 26 на 27 под головку. Все подтянул и смазал. При затяжке подтянулось относительно изначального положения на поменьше пол оборота. руль был весь расхлябанный какой-то стал немного туже но в своё положение при езде возвращается нормально.

А если убрать люфт в шлицах рулевого вала станет еще лучше.


  • 0

#569 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 08:38 PM

Вот

https://www.drive2.r..._content=middle

 

сам готовлюсь к ремонту рейки с заменой рулевых тяг. Вот и подыскиваю инфу.

Течет сейчас уже больше так что после отпуска нужно будет менять. с вас отчет не помешает.

Тоже думаю нулевкой ржу убрать и на войлоке с пастой гоя притереть.

Спасибо, этого я не видел, взял на заметку+

Отчет постараюсь сделать.


уже проштудировал!


  • 0

#570 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 08:43 PM

Все и правду просто. Нашел длинную гайку на 27 сточил 1 см от края фрезой до 26 и получился переходник с 26 на 27 под головку. Все подтянул и смазал. При затяжке подтянулось относительно изначального положения на поменьше пол оборота. руль был весь расхлябанный какой-то стал немного туже но в своё положение при езде возвращается нормально.

у меня вроде люфтов нет, а смазать пилу через отверстие, когда червяк снимаешь, нельзя?


  • 0

#571 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 May 2016 - 08:55 PM

А если убрать люфт в шлицах рулевого вала станет еще лучше.

 

Ну тут я согласен. Просто очень лень там ковырять . Подтянуть рейку на много проще и нужней. так особо стук не напрягает.

у меня вроде люфтов нет, а смазать пилу через отверстие, когда червяк снимаешь, нельзя?

Вот даже не знаю по идеи это обратная сторона пилы.. Хотя на сухаре не много смазочки было. изначально. 


Сообщение отредактировал серг1: 11 May 2016 - 08:56 PM

  • 0

#572 DarkBear

DarkBear

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 May 2016 - 08:49 PM

Вот и у меня проблема с рейкой. Года два назад менял лопнувший шланг и потом доделывал крышку на бачке. Месяц назад менял правую рулевую тягу, так как погнул ее ударом. А тут при парковке руль потяжелел. Вышел, под машиной сухо. В бачке тоже сухо. Залил жижу, она побулькала и ушла. Заглушил двигатель, жижа вернулась и пошла верхом из бачка. Потом заметил что левый пыльник на рулевой тяге весь надут как мячик. Справа вроде тоже. Сижу чешу репу, что делать. Нашел упоминание про откручивающуюся с правой стороны гайку, но тогда вопрос, откуда в левом пыльнике жижа? 


  • 0

#573 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 May 2016 - 09:42 PM

Ждем отчета, Удачи.

Сегодня был в сервисе у Сергея Зеленоград (avto111). Все понравилось. Приняли как говорят с распростертыми руками. При снятии вала рейки оказалось что в ней кто то лазил. Сергей сделал заключение из того что регулировочная гайка поставлена на герметик - что не должно быть. В сам червячный вал набит был - или литолом, или графитовой смазкой и обильно так. Тоже не должно быть. Но дело в том что я покупал авто новым и сам не лазил и ни кто другой тоже не лазил в кайрон. Предполагаю что мой Зубренок когда пришел с завода в салон г. Москвы  Автогермес, то изначально кто то по неясной причине поменял рулевую рейку или отремонтировал ее. Для чего и почему - для меня это загадка.    Вообщем Сегрей все исправил, поменял сальники, ко всему прочему антикорозийкой  пролил верх червячного вала, что бы меньше ржавел. Мне все понравилось и всем советую обращаться к Сергею по рулевой рейки. У него 20 летний стаж по рейкам. Ко всему прочему я заплатил за весь ремонт рейки 3500руб. По времени со всеми перекурами и неторопливостью, и умному подходу к своему делу вышло около 3 часов. В отношении АВТОГЕРМЕСА на ул. Сормовской я уже ранее писал и еще напишу во все возможные форумы, как они продают нам авто.  


  • 0

#574 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 May 2016 - 07:16 AM

Вот и у меня проблема с рейкой. Года два назад менял лопнувший шланг и потом доделывал крышку на бачке. Месяц назад менял правую рулевую тягу, так как погнул ее ударом. А тут при парковке руль потяжелел. Вышел, под машиной сухо. В бачке тоже сухо. Залил жижу, она побулькала и ушла. Заглушил двигатель, жижа вернулась и пошла верхом из бачка. Потом заметил что левый пыльник на рулевой тяге весь надут как мячик. Справа вроде тоже. Сижу чешу репу, что делать. Нашел упоминание про откручивающуюся с правой стороны гайку, но тогда вопрос, откуда в левом пыльнике жижа? 

там тоже сальники есть если что. 

1. либо рванул сальник распределительного механизма (или как там его)

2. либо рванул сальник самой рейки (штока)

https://garagetime.r...o-rul-reiki.jpg


  • 0

#575 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 May 2016 - 12:37 PM

Левый и правый чехлы связаны между собой канадом для компенсации изменения объема
  • 0

#576 DarkBear

DarkBear

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 May 2016 - 09:52 PM

Починился. Спустили жижу из пыльников, увидели открутившуюся справа гайку. Затянули, накернили, смазали рейку и тяги. Залили декстрон 3, натянули обратно пыльники. Два часа и минус 2 т.р.
  • 0

#577 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 June 2016 - 10:45 AM

Вот и я вчера дошел до замены верхнего сальника в рейке.

Спасибо Андрею за его отчет, + очень помогло в работе.

Как обещал, мой отчет:

Делал на эстакаде в спартанских условиях, погода видимо пожалела меня и дождя не было J

Выставил колеса прямо, зафиксировал руль вытащив ключ из замка (чтоб случайно не прокрутить), вывесил морду и снял колеса.

Открутить рейку оказалось совсем несложно. Молотком выбил пальцы рулевых тяг, выкрутил болт рулевого вала, купленным на кануне разрезным ключиком 14х17 снял трубки подачи и обратки (14 для тонких трубок самой рейки, 17 для трубок подачи и обратки). Открутил 4 болта головкой на 19 (хорошо Андрей сказал про удлинённую головку, прикупил и ее) гадкий болт №2 выкрутил, но резьбу запорол т.к. таких болтов М16 на 90мм под рукой не было при сборке временно заменил на М14, потом поменяю.

Все, рейка в руках, заткнул отверстия подачи и обратки кусками тряпки, бензинчиком отмыл всю грязь и приступил к разборке.

1.    Открутил 2 трубки с бошки, вытаскивать очень аккуратно я одно колечко маленько коцнул, но под рукой были только большего диаметра, пришлось оставить старое, вроде не течет. (там кольцо с внутренним диаметром 5-6мм толщиной около 1мм)

2.    Открутил гайку на 24 закрывающую гайку червяка на 17.

3.    Считая обороты до упора, прокрутил червяк (у меня вышло 1.75 оборота) и открутил не до конца гайку.

4.    Открутил два болта на 12 крепящих головку к рейке.

5.    И потихоньку начал выколачивать червяк из нижнего подшипника, все хорошо вышло и бошка оказалась у меня в руках, на червяке присутствовала обильная смазка, это порадовало.

6.    Выбил червяк из бошки.

7.    Подобрал головку по размеру отверстия и выбил сальник с подшипником.

 

Т.к. вал червяка под сальником имел признаки коррозии закрепил его в дрель, предварительно намотав изоленты и шлифанул. И начал все собирать.

1.    Запрессовал новый тайотовский сальник и подшипник при помощи подошедшей по размере головки обмотанной изолентой.

2.    Вставил червяк и запрессовал новый нижний сальник.

3.    Помазал червяк смазкой для крестовин и начал устанавливать бошку обратно на рейку. Пришлось постучать, чтоб все встало на места, болтами на 12 лучше не притягивать, чревато остаться без ушей.

4.    Крутим гайкой на 17 рейку в обратную сторону и затягиваем ее, возвращаем рейку обратно до упора и отсчитываем наши 1.75 оборота. Ставим заглушку. И прикручиваем трубки на место.

 

Все, устанавливаем рейку в обратной последовательности, трубки подачи и обратки желательно закрутить от руки хотя бы наполовину, чтоб не запороть резьбу. Устанавливаем рулевой вал на шлицы и затягиваем его болт (я похоже ошибся на 1 зуб руль чуток смотрит влево, потом поправлю). Залил новую жижу, прикупил пентосина, и прокачал систему.

 

Второй день, полет нормальный, жижа не капает и это радует! 

 

Спасибо всем в за отчеты и подсказки, очень помогло в работе! 


  • 6

#578 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 June 2016 - 11:06 AM

Отличный отчет +++  :bt:


  • 0

#579 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 June 2016 - 12:07 PM

Отличный отчет +++  :bt:

Спасибо! пытался учесть некоторые мелочи, что не вошли в предыдущие отчеты, в основном по размерам.

у меня ушло 4 часа, но я не спешил.


  • 2

#580 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 June 2016 - 03:14 AM

...Как обещал, мой отчет:..

++, добавлено в FAQ по рулевому


Сообщение отредактировал Олег03: 07 June 2016 - 03:16 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых