А правый сальник вышел? Загляни внутрь, если он там стоит, то смело дергай пилу вместе с ним.
Нет, сальник на месте. Пробовал дергать, не хочет. А как сильно можно дергать?
Отправлено 22 December 2014 - 06:27 PM
А правый сальник вышел? Загляни внутрь, если он там стоит, то смело дергай пилу вместе с ним.
Отправлено 22 December 2014 - 06:38 PM
Отправлено 22 December 2014 - 06:40 PM
Отправлено 22 December 2014 - 06:45 PM
Поздравляю. Теперь смотри внутренний сальник. Главное не убить его при установке.
Отправлено 22 December 2014 - 06:53 PM
Отправлено 22 December 2014 - 06:56 PM
Длинный пруток мм 8. Кончик затачивается как отвертка и отгибается под 45град., длина мм 10. Им и выбивать со стороны головы.
Отправлено 21 January 2015 - 08:03 PM
Отправлено 21 January 2015 - 08:19 PM
Отправлено 21 January 2015 - 10:55 PM
Судя по фото, трещина уже была. Пробуй снять головку и показать аргонщикам. Несколько раз сталкивался с таким. Восстановить можно, но нужны прямые руки. Головку нужно разобрать, отмыть и обезжирить. Из березового черенка вырезается круглый штифт, размером меньше штуцера, на ночь замачивается в воде. Перед сваркой вставляется в отверстие и вокруг него наваривается металл. После сварки штифт удаляется и дальше сверло и метчик. Если есть токарь, то в идеале сделать штифт из текстолита. Он ужен, что бы не повредить остатки посадочного места и более менее отцентровать отверстие.
Сообщение отредактировал Денис 32: 21 January 2015 - 10:57 PM
Отправлено 22 January 2015 - 12:40 AM
Отправлено 22 January 2015 - 07:03 AM
Текстолит должен быть меньше диаметра штуцера, что бы можно было потом нарезать резьбу. Кончик проточить под самый маленький диаметр и использовать как направляющую. Вобще, если остался осколок, то можно приварить и его. Осколок зафиксировать на месте любым способом. Например струбциной, клещами и т. д. Трещину разделать бормашиной на 2/3 и проварить. Резьбу прогнать метчиком.
Отправлено 23 January 2015 - 06:30 AM
Отправлено 23 January 2015 - 06:59 AM
Также попал и тоже шло легко, у меня была идея подобрать дюралевую трубку с диаметром,чтоб нарезать внутри резьбу и толщиной 6-7мм на самой рейке сверлом или болгаркой срезать лишние, а потом на это место приварить эту трубку аргоном.Но я пошел по легкому пути и купил новую 10 т. (Mando).
Сообщение отредактировал Денис 32: 23 January 2015 - 07:10 AM
Отправлено 23 January 2015 - 08:48 PM
Отправлено 23 January 2015 - 09:49 PM
тебе поможет только аргончик с большим опытом работы, а такие мастера редкость но есть.И так, продолжим. Сегодня успешно (как я думал) был приварен кусок обратно к "голове". Восстановлена резьба. Затем, я попробовал накрутить отдельно "голову" на штуцер, он закрутился как положено. Я, воодушевленный данной новостью, собрал рейку обратно. Установил на авто, отрегулировал, закрутил рейку и начал прикручивать штуцера. И на тебе, при закручивании последнего штуцера (там где кусок отвалился) вновь появилась трещина. Почему это происходит, я не знаю. Штуцер идет по резьбе, изгибающее усилие трубки не достаточно для выламывания куска корпуса (видимо, судьба у неё такая).
В общем, бороться дальше, видимо, не нет смысла, поэтому уважаемые со клубники, может у кого все-таки есть эта приблуда. Может есть рейка в сборе, полностью не пригодная для ремонта, но "голова" цела. Нет ни желания, а главное, нет финансовой возможности покупать новую рейка. И так было потрачено больше, чем планировалось.
Отправлено 23 January 2015 - 10:19 PM
тебе поможет только аргончик с большим опытом работы, а такие мастера редкость но есть.
Отправлено 24 January 2015 - 12:49 AM
хороший сварщик мастерский владеющий аргоном чудеса творить умеют. Метал нарастят, просверлят и резьбу наложалОна уже раз отваливалась, заварили. Теперь второй раз, пока только трещина появилась. Дальше варить уже бессмысленно. Видимо прошел её конец.
Отправлено 24 January 2015 - 01:55 AM
хороший сварщик мастерский владеющий аргоном чудеса творить умеют. Метал нарастят, просверлят и резьбу наложал
Отправлено 24 January 2015 - 02:08 PM
Есть вариант, внутри там есть возможность нарезать резьбу, выточить переходник или вертыш, или просто трубку с резьбой в виде шпильки, соединение придется изменить ну и ладно, дешево и сердито, больше вариантов нет.Не спорю. Но в моём городе, дешевле купить б/у рейку, чем найти (если он существует у нас) аргонщика
Отправлено 24 January 2015 - 02:11 PM
Буду думатьЕсть вариант, внутри там есть возможность нарезать резьбу, выточить переходник или вертыш, или просто трубку с резьбой в виде шпильки, соединение придется изменить ну и ладно, дешево и сердито, больше вариантов нет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых