Рейка рулевая
#341
Отправлено 26 January 2015 - 11:19 AM
#342
Отправлено 26 January 2015 - 12:23 PM
О Боги, это пишется из города Брянска в котором столько промышленных предприятий, видимо было.Но в моём городе, дешевле купить б/у рейку, чем найти (если он существует у нас) аргонщика
#343
Отправлено 26 January 2015 - 12:29 PM
Самый простой способ выяснить, это осмотреть рейку. Если на ней нет электрических компонентов, значит их нет. Я еще ни одного не видел, на российской сборке. Один раз попадался на корейце. У меня 2010г., по вину рейка с утяжелением. Никаких электроклапанов нет. Похоже, что дело в механике, рейка, насос. Пробовал на нескольких машинах. Там руль крутится значительно легче.Люди добрые подскажите . У нас рейки рулевые на Кайронах с сервотроником(датчиком) или без?????? 2011г.в.
#344
Отправлено 26 January 2015 - 12:46 PM
Да вроде смотрел никаких датчиков ненашёл,мне надо рейку менять ,хочу взять MANDO EX4650009005 .сказали подойдёт.Она без сервотроника,Самый простой способ выяснить, это осмотреть рейку. Если на ней нет электрических компонентов, значит их нет. Я еще ни одного не видел, на российской сборке. Один раз попадался на корейце. У меня 2010г., по вину рейка с утяжелением. Никаких электроклапанов нет. Похоже, что дело в механике, рейка, насос. Пробовал на нескольких машинах. Там руль крутится значительно легче.
#345
Отправлено 26 January 2015 - 01:03 PM
#346
Отправлено 26 January 2015 - 01:46 PM
хороший сварщик мастерский владеющий аргоном чудеса творить умеют. Метал нарастят, просверлят и резьбу наложал
Если бы это был алюминий то не треснуло бы, а это по ходу силумин, сам по себе этот материал г-но, после сварки его тянет и как правило трещина ползет дальше, там со сваркой всё не просто нужно греть, обезжиривать, еще какието тонкости, кроме аргонщика еще нужно и оборудование для сварки таких металлов.
#347
Отправлено 26 January 2015 - 04:15 PM
О Боги, это пишется из города Брянска в котором столько промышленных предприятий, видимо было.
Вот именно, БЫЛО. Большая часть предприятий стали банкротами. Аргонщики есть, и на работе есть, но это люди, которым принес показал где заварить и, если повезет, то сделают нормально.
#348
Отправлено 26 January 2015 - 08:48 PM
Вот именно, БЫЛО. Большая часть предприятий стали банкротами. Аргонщики есть, и на работе есть, но это люди, которым принес показал где заварить и, если повезет, то сделают нормально.
Не всегда всё зависит от аргонщика и его квалификации, перед некоторыми металлами он просто бессилен, т.к. производители экономят и порой из такого г-на делают........................
#349
Отправлено 26 January 2015 - 09:17 PM
Не спорю. Поэтому ищу б/у рейку и аргонщикаНе всегда всё зависит от аргонщика и его квалификации, перед некоторыми металлами он просто бессилен, т.к. производители экономят и порой из такого г-на делают........................
#350
Отправлено 26 January 2015 - 10:42 PM
В случае с Денисом, попался не тот аргонщик. Г-но из которого делаются автомобили практически одинаково. Уже давно варят все силуминовые детали, даже кронштейны опор двигателя. Недавно была машинка, опель зафира, дизель. Лопнул кронштейн крепления натяжителя приводного ремня. 3 аргонщика варили, лопается и все. Один совсем криворукий, а 2 работают на заводе и не имеют дело с автомобилями. Поехал в шиномонтаж, где ремонтируют диски и за 20 минут все сделали. Вот так.Не всегда всё зависит от аргонщика и его квалификации, перед некоторыми металлами он просто бессилен, т.к. производители экономят и порой из такого г-на делают........................
#351
Отправлено 26 January 2015 - 10:49 PM
У нас в шиномонтажах тоже есть аргонщики, но туда я идти вообще нет смыслаВ случае с Денисом, попался не тот аргонщик. Г-но из которого делаются автомобили практически одинаково. Уже давно варят все силуминовые детали, даже кронштейны опор двигателя. Недавно была машинка, опель зафира, дизель. Лопнул кронштейн крепления натяжителя приводного ремня. 3 аргонщика варили, лопается и все. Один совсем криворукий, а 2 работают на заводе и не имеют дело с автомобилями. Поехал в шиномонтаж, где ремонтируют диски и за 20 минут все сделали. Вот так.
#352
Отправлено 26 January 2015 - 10:55 PM
#353
Отправлено 26 January 2015 - 10:57 PM
Почему? Сварка дисков довольно ответственная процедура. У них рука должна быть набита на автомобильное литье.
Судя по опыту знакомых, наши аргонщики об этом не знают. Есть несколько примеров, когда диск рассыпался на ходу
#354
Отправлено 26 January 2015 - 11:13 PM
На Калине случилось так , что лопнул корпус МКПП в трёх местах, это мне такой сюрприз тесть сделал, когда меня с вахты встречал, бросил сцепу и порвал корпус коробки. Но так вот худо бедно я приехал домой без масла в коробке проехал 200 км и сразу на сервис, разобрали помыли(кстати коробка крепкая всё было целое) и также посоветовали на шиномонтаж к аргонщику заварить корпус, аргонщик насчитал 30 см сварки(100 рублей за см) и запросил 3 килорубля, новый стоил 8,5 и ждать неделю, поэтому я и согласился. После того как работа была выполнена, аргонщик сказал что меттал(силумин) ----авно, и чем быстрее тачку продашь тем лучше, я почему то не поверил и через полгода увидел капли масла под машиной в районе МКПП, даже залазить не стал под авто, к тому ещё и антифриз потёк с отопителя, позвонил перекупам и в этот же день продал за нормальную цену, так что моё мнение, то лучше новое. А тестю спасибо за коробку, если бы не он , так и ездил бы на КалинеВ случае с Денисом, попался не тот аргонщик. Г-но из которого делаются автомобили практически одинаково. Уже давно варят все силуминовые детали, даже кронштейны опор двигателя. Недавно была машинка, опель зафира, дизель. Лопнул кронштейн крепления натяжителя приводного ремня. 3 аргонщика варили, лопается и все. Один совсем криворукий, а 2 работают на заводе и не имеют дело с автомобилями. Поехал в шиномонтаж, где ремонтируют диски и за 20 минут все сделали. Вот так.
Сообщение отредактировал Петро555: 26 January 2015 - 11:14 PM
#355
Отправлено 27 January 2015 - 09:32 PM
#356
Отправлено 09 February 2015 - 07:51 PM
#357
Отправлено 09 February 2015 - 08:23 PM
интересно у кого на сколько хватает ремонта рейки? Я вот на 80 000 км заменил родную, потом начались потеки, приговорили трубку, вроде как вальцовка некачественная и поэтому течет - заменил, течь прошла, проехал где-то 55 000 км, снова течь из-под верхней гайки/трубки (если смотреть снизу вверх).
35 тыр, 2я зима... даже не заглядывал ни разу... полёт нормальный и главное - сухо.
Сообщение отредактировал Deadulick: 09 February 2015 - 08:25 PM
#358
Отправлено 11 February 2015 - 08:22 PM
Надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо за ответы
#359
Отправлено 11 February 2015 - 08:38 PM
Сообщение отредактировал серг1: 11 February 2015 - 08:39 PM
#360
Отправлено 11 February 2015 - 08:43 PM
Спасибо. Понял. Ещё тогда вопрос: принципиально прокачивать надо с колесами или можно только рейку (у меня тяги с наконечниками пота не поставлены)Нужно вывесит передок (оба колеса), налить жижу в бачек и крутить руля от упора до упора на заглушенной машине. пока не перестанут выходить пузырьки из жижи в бачке. доливая жижу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых