Перейти к содержимому


Фотография

Рейка рулевая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 968

#341 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 January 2015 - 11:19 AM

Люди добрые подскажите . У нас рейки рулевые на Кайронах с сервотроником(датчиком) или без?????? 2011г.в.
  • 0

#342 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2015 - 12:23 PM

Но в моём городе, дешевле купить б/у рейку, чем найти (если он существует у нас) аргонщика

О Боги, это пишется из города Брянска в котором столько промышленных предприятий, видимо было.
  • 0

#343 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 12:29 PM

Люди добрые подскажите . У нас рейки рулевые на Кайронах с сервотроником(датчиком) или без?????? 2011г.в.

Самый простой способ выяснить, это осмотреть рейку. Если на ней нет электрических компонентов, значит их нет. Я еще ни одного не видел, на российской сборке. Один раз попадался на корейце. У меня 2010г., по вину рейка с утяжелением. Никаких электроклапанов нет. Похоже, что дело в механике, рейка, насос. Пробовал на нескольких машинах. Там руль крутится значительно легче.
  • 0

#344 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 January 2015 - 12:46 PM

Самый простой способ выяснить, это осмотреть рейку. Если на ней нет электрических компонентов, значит их нет. Я еще ни одного не видел, на российской сборке. Один раз попадался на корейце. У меня 2010г., по вину рейка с утяжелением. Никаких электроклапанов нет. Похоже, что дело в механике, рейка, насос. Пробовал на нескольких машинах. Там руль крутится значительно легче.

Да вроде смотрел никаких датчиков ненашёл,мне надо рейку менять ,хочу взять MANDO EX4650009005 .сказали подойдёт.Она без сервотроника,
  • 0

#345 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 01:03 PM

Если уверен, что по году подходит, бери и ставь. У нас в оригинале по моему та же мандо.
  • 0

#346 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2015 - 01:46 PM

хороший сварщик мастерский владеющий аргоном чудеса творить умеют. Метал нарастят, просверлят и резьбу наложал


Если бы это был алюминий то не треснуло бы, а это по ходу силумин, сам по себе этот материал г-но, после сварки его тянет и как правило трещина ползет дальше, там со сваркой всё не просто нужно греть, обезжиривать, еще какието тонкости, кроме аргонщика еще нужно и оборудование для сварки таких металлов.
  • 0

#347 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 January 2015 - 04:15 PM

О Боги, это пишется из города Брянска в котором столько промышленных предприятий, видимо было.


Вот именно, БЫЛО. Большая часть предприятий стали банкротами. Аргонщики есть, и на работе есть, но это люди, которым принес показал где заварить и, если повезет, то сделают нормально.
  • 0

#348 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2015 - 08:48 PM

Вот именно, БЫЛО. Большая часть предприятий стали банкротами. Аргонщики есть, и на работе есть, но это люди, которым принес показал где заварить и, если повезет, то сделают нормально.


Не всегда всё зависит от аргонщика и его квалификации, перед некоторыми металлами он просто бессилен, т.к. производители экономят и порой из такого г-на делают........................
  • 0

#349 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 January 2015 - 09:17 PM

Не всегда всё зависит от аргонщика и его квалификации, перед некоторыми металлами он просто бессилен, т.к. производители экономят и порой из такого г-на делают........................

Не спорю. Поэтому ищу б/у рейку и аргонщика
  • 0

#350 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 10:42 PM

Не всегда всё зависит от аргонщика и его квалификации, перед некоторыми металлами он просто бессилен, т.к. производители экономят и порой из такого г-на делают........................

В случае с Денисом, попался не тот аргонщик. Г-но из которого делаются автомобили практически одинаково. Уже давно варят все силуминовые детали, даже кронштейны опор двигателя. Недавно была машинка, опель зафира, дизель. Лопнул кронштейн крепления натяжителя приводного ремня. 3 аргонщика варили, лопается и все. Один совсем криворукий, а 2 работают на заводе и не имеют дело с автомобилями. Поехал в шиномонтаж, где ремонтируют диски и за 20 минут все сделали. Вот так.
  • 0

#351 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 January 2015 - 10:49 PM

В случае с Денисом, попался не тот аргонщик. Г-но из которого делаются автомобили практически одинаково. Уже давно варят все силуминовые детали, даже кронштейны опор двигателя. Недавно была машинка, опель зафира, дизель. Лопнул кронштейн крепления натяжителя приводного ремня. 3 аргонщика варили, лопается и все. Один совсем криворукий, а 2 работают на заводе и не имеют дело с автомобилями. Поехал в шиномонтаж, где ремонтируют диски и за 20 минут все сделали. Вот так.

У нас в шиномонтажах тоже есть аргонщики, но туда я идти вообще нет смысла
  • 0

#352 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 10:55 PM

Почему? Сварка дисков довольно ответственная процедура. У них рука должна быть набита на автомобильное литье.
  • 0

#353 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 January 2015 - 10:57 PM

Почему? Сварка дисков довольно ответственная процедура. У них рука должна быть набита на автомобильное литье.


Судя по опыту знакомых, наши аргонщики об этом не знают. Есть несколько примеров, когда диск рассыпался на ходу
  • 0

#354 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 26 January 2015 - 11:13 PM

В случае с Денисом, попался не тот аргонщик. Г-но из которого делаются автомобили практически одинаково. Уже давно варят все силуминовые детали, даже кронштейны опор двигателя. Недавно была машинка, опель зафира, дизель. Лопнул кронштейн крепления натяжителя приводного ремня. 3 аргонщика варили, лопается и все. Один совсем криворукий, а 2 работают на заводе и не имеют дело с автомобилями. Поехал в шиномонтаж, где ремонтируют диски и за 20 минут все сделали. Вот так.

На Калине случилось так , что лопнул корпус МКПП в трёх местах, это мне такой сюрприз тесть сделал, когда меня с вахты встречал, бросил сцепу и порвал корпус коробки. Но так вот худо бедно я приехал домой без масла в коробке проехал 200 км и сразу на сервис, разобрали помыли(кстати коробка крепкая всё было целое) и также посоветовали на шиномонтаж к аргонщику заварить корпус, аргонщик насчитал 30 см сварки(100 рублей за см) и запросил 3 килорубля, новый стоил 8,5 и ждать неделю, поэтому я и согласился. После того как работа была выполнена, аргонщик сказал что меттал(силумин) ----авно, и чем быстрее тачку продашь тем лучше, я почему то не поверил и через полгода увидел капли масла под машиной в районе МКПП, даже залазить не стал под авто, к тому ещё и антифриз потёк с отопителя, позвонил перекупам и в этот же день продал за нормальную цену, так что моё мнение, то лучше новое. А тестю спасибо за коробку, если бы не он , так и ездил бы на Калине :Laie_68:

Сообщение отредактировал Петро555: 26 January 2015 - 11:14 PM

  • 0

#355 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2015 - 09:32 PM

А вот интересно кто себе ставил такую рейку MANDO EX4650009005,как она?
  • 0

#356 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 09 February 2015 - 07:51 PM

интересно у кого на сколько хватает ремонта рейки? Я вот на 80 000 км заменил родную, потом начались потеки, приговорили трубку, вроде как вальцовка некачественная и поэтому течет - заменил, течь прошла, проехал где-то 55 000 км, снова течь из-под верхней гайки/трубки (если смотреть снизу вверх).
  • 0

#357 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2015 - 08:23 PM

интересно у кого на сколько хватает ремонта рейки? Я вот на 80 000 км заменил родную, потом начались потеки, приговорили трубку, вроде как вальцовка некачественная и поэтому течет - заменил, течь прошла, проехал где-то 55 000 км, снова течь из-под верхней гайки/трубки (если смотреть снизу вверх).


35 тыр, 2я зима... даже не заглядывал ни разу... полёт нормальный :scaut: и главное - сухо.

Сообщение отредактировал Deadulick: 09 February 2015 - 08:25 PM

  • 0

#358 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 February 2015 - 08:22 PM

И так, моя история с рулевой рейкой продолжается.Была заказана б/у рейка, по словам продавца, с виду нормальная. Итак, отправили мне рейку ТК, где умудрились ошибиться в фамилии, ну да бог с ней. Сегодня забрал её, приехал в гараж и здрасте, похоже, что сальники потекли. И, опять же, бог с ней, меня интересует сама "голова". Снял "голову" с рейки, поставил на свою. Встала практически как родная. Настал момент водрузить её на авто (перекрестившись, полез). Поставил на место, вроде всё встало. Закрутил трубки, также вроде притянулись, но стали по другому. У меня пару витков оставалось наружу, а здесь вся закрутилась. Отсюда возник вопрос, у нас что рейки как то отличаются? Внешне они одинаковые. И второй вопрос, как правильно прокачивать систему? Нашел несколько вариантов, противоречащих друг другу.
Надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо за ответы
  • 0

#359 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 February 2015 - 08:38 PM

Нужно вывесит передок (оба колеса), налить жижу в бачек и крутить руля от упора до упора на заглушенной машине. пока не перестанут выходить пузырьки из жижи в бачке. доливая жижу.

Сообщение отредактировал серг1: 11 February 2015 - 08:39 PM

  • 0

#360 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 February 2015 - 08:43 PM

Нужно вывесит передок (оба колеса), налить жижу в бачек и крутить руля от упора до упора на заглушенной машине. пока не перестанут выходить пузырьки из жижи в бачке. доливая жижу.

Спасибо. Понял. Ещё тогда вопрос: принципиально прокачивать надо с колесами или можно только рейку (у меня тяги с наконечниками пота не поставлены)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых