И это всё??? Мы тут все так переживаем...где отчет о проделанной работе???
Отчёт, отчёт
Кто курил тему, в курсе что у меня лопнула так называемая "голова". Как она называется по научному, понятия не имею. Сварка аргоном результата не дала (может материал такой, а может и сам аргонщик рукожоп). В итоге была куплена б/у рейка, которую ждал почти две недели, а потом выяснилось, что в фамилии сделали ошибку и ещё пару дней разбирались. Правда, сочу сказать спасибо продавцу. Не бросил и всё сделал, что от него требуется в кратчайшие сроки. Итак, рейку забрал, привёз в гараж. Естественно, что надо поменять рулевые тяги. При разборе сама рейка вызвала вопрос о её состоянии. Поматерился немного, но да ладно, мне нужна была только "голова". На вид она была в дольно хорошем состоянии и было принято решение не разбирать, а поставить как есть. Вот он, кульминационный момент, рейка собрана, полез под машину устанавливать. Спустя некоторое время (а я теперь могу снять рейку за полчаса, если с болтами проблем не будет, опыт уже не плохой, даже руль выставить не проблема) рейка на месте и осталось закрутить трубки подачи и обратки. Пока закручивал обратку, увидел, что штуцер слишком глубоко закрутился по сравнению с родной рейкой (да, саму рейку поставил свою, так как там стоят новые сальники). Ну, думаю, мало ли почему так произошло, вроде притянулись. Сильно тянуть не стал, помня опыт родной рейки. Думаю, если что, потом дотяну потихоньку. Вроде всё, надо заливать масло. Раз надо, так надо полез заливать. Залил полный бачок, пошёл крутить руль. Пару раз прокрутил в обе стороны, в голову прилетела мысль, что надо ползти (именно ползти, потому как сил уже не было, на работе все соки выпили). Заполз под машину и что я вижу, с 2-х трубок масло потихоньку вытекает. Тут всё, отчаяние. паника, не понимание всего происходящего. Плюнул, собрался ушел, так как время было позднее. Как потом выяснилось, наши "любимые" корейцы зачем то сделали абсолютно одинаковые рейки, но в "голове" оказалась разная глубина резьбы под штуцер. У меня на родной было 10 мм, на доноре - 15 мм. Было много вариантов, как решить вопрос, но я пошёл своим путём (ну не хотелось тратить ещё некоторую сумму, так как денег и так нет, все в любимый авто. Блин, хуже женского пола высасывает все заначки
) Идея заключалась в следующем, коль на новой голове резьбы больше, значит надо сделать проставку между штуцером и кольцом на трубке, куда упирается штуцер. Походив мо магазинам были куплены несколько вариантов втулок, которые не подошли. Точнее, они ломались при сжатии их на трубке. Так как идея не выходила из головы, полез по сусекам гаража, в надежде найти что-нибудь подходящее. В глаза бросилась металлическая полоска шириной 10 мм и толщиной 1,5-2 мм, точно не скажу, не мерил, но на глаз, то что надо. Точило под рукой, убирал лишнее по ширине. Взял сверло на 10 и обжал эту полосу вокруг сверла, затем отпилил лишнее так, чтобы остался небольшой зазор между двух концов. Убрал все заусенцы и полез обратно, в надежде что всё получится. Это была последняя попытка и если бы не получилось, пришлось бы покупать бы новые трубки. Кстати, одно кольцо получилось шириной 5 мм, второе, на подачу, около 4 мм, так как 5 мм было много и штуцер не закручивался. Всё, кольца на месте, все закрутил. Пошёл заливать масло, покрутил руль, полез под авто. Смотрю, немного просачивается, взял ключ и немного дотянул. Вроде перестало, на том и плюнул, пошел домой. На следующий день, первым делом полез под машину, всё сухо. Да, тяги и наконечники лежали рядом всё это время. Крутил руль до потери сознания, но масло не хотело уходить. Решил провести эксперимент, собрать всё и ещё раз попробовать. После того как собрал, дело сдвинулось с мертвой точки. Крутил крутил, пока масло не перестало уходить. Долго сомневался, но решил завести движок. Через некоторое время в бачке появились пузыри воздухе в большом количестве. Крутил руль дальше пока все не успокоилось и не перестал идти воздух. Затем пробная поездка, ещё один день отстоя авто в гараже, всё сухо. Сделал сход-развал и теперь довольный, но с опаской пока катаюсь пару дней. К, сожалению, фоток не делал, так как не знал получится или нет.
Если кому понадобится мой опыт, буду рад. Ну и всегда постараюсь ответить на вопросы
Да, если кому будет интересно, могу чуть позже скинуть номер ремкомплекта сальников для рейки. Цена была 2300 с копейками, плюс 100 рублей за пересыл (по сравнению с ценой около 5000 в интернет-магазинах). За качество не скажу, но пока всё хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу
Прошу прощения за много букв, что то увлёкся
Вот, как то так.
Сообщение отредактировал Денис 32: 20 February 2015 - 11:19 PM