Ну вот посмотрел!Болты крепления двигателя к подушке затянуты,а вот на левой подушке отсутствует одна из двух гаек крепления самой подушки к раме!Гайку закрутил! Посмотрим, может это она щёлкала!
Про них и говорил.
Отправлено 16 September 2018 - 07:31 PM
Ну вот посмотрел!Болты крепления двигателя к подушке затянуты,а вот на левой подушке отсутствует одна из двух гаек крепления самой подушки к раме!Гайку закрутил! Посмотрим, может это она щёлкала!
Про них и говорил.
Отправлено 12 October 2018 - 01:25 PM
Добрый день, подскажите пожалуйста номер подушек и болтов двигателя?
Отправлено 24 February 2019 - 12:23 PM
Отправлено 02 March 2019 - 06:46 PM
Отправлено 10 March 2019 - 06:35 PM
Отправлено 11 March 2019 - 08:13 AM
Доброго дня!
Совета испросить хочу. Kyron 2012 г., пробег - 61700, такие симптомы выявил - руль стал слишком легкий, плюс при повороте руля отдаёт стук под ноги. Правильно понимаю, что рейке пришла пора замены?
"Руль стал слишком легкий" - как мало это вяжется с умирающей рейкой. Обычно наоборот, руль становится тяжелей. По стуку, тоже вопрос не однозначный. Попробуйте вывесить морду авто и залезте под машину, а помощник сядет за руль и будет крутить его. Возможно у вас сломалось правое крепление рейки к балке (есть такая болезнь). Также может стучать и карданчик рулевой. Если сами не можете, заедте в проверенный сервис. А так гадать, как пальцем в жо.. в небо.
Сообщение отредактировал Денис 32: 11 March 2019 - 08:14 AM
Отправлено 11 March 2019 - 08:28 AM
А раньше то как было?...Kyron 2012 г., пробег - 61700, такие симптомы выявил - руль стал слишком легкий...
Моей рейке + все что к ней прикручено уже 133ткм и 8 летПравильно понимаю, что рейке пришла пора замены?
Отправлено 15 April 2019 - 05:11 PM
Камрады, заметил я что люфт в руле какой то излишний стал, градусов 5. Из-за этого стал машину на дороге ловить. Полез смотреть, а люфтит в самой рейке уже: т.е. вал короткий торчащий из рейки ходит синхронно с рулем (т.е. в карданчиках люфта нет) а вот тяги не двигаются. Это как то лечиться или это износ вала уже?
И кстати, из под сальника верхнего сопливит. Кто ткнет в отчет по замене на тоетовский? Спасибо.
Сообщение отредактировал Горын73: 15 April 2019 - 05:14 PM
Отправлено 15 April 2019 - 08:25 PM
Камрады, заметил я что люфт в руле какой то излишний стал, градусов 5. Из-за этого стал машину на дороге ловить. Полез смотреть, а люфтит в самой рейке уже: т.е. вал короткий торчащий из рейки ходит синхронно с рулем (т.е. в карданчиках люфта нет) а вот тяги не двигаются. Это как то лечиться или это износ вала уже?
И кстати, из под сальника верхнего сопливит. Кто ткнет в отчет по замене на тоетовский? Спасибо.
Про замену сальника нашел. Остался вопрос о люфте в соединении вал-червяк. Кто-то писал что можно под гайку червяка подложить шайбу, чтоб он повыше стал, таким образом сальник будет на новом месте. Я так понимаю и шестерни червяка тоже немного уйдут?
Сообщение отредактировал Горын73: 15 April 2019 - 08:25 PM
Отправлено 15 April 2019 - 09:24 PM
У меня был люфт и стук в соединении вал червяк, подтянул немного гайка с внутренним шестигранником на 26 и всё
Отправлено 12 May 2019 - 05:06 PM
В феврале менял верхний сальник. Устанавливал NGK 19*32*6 Вчера его выдавило. Прошёл где то 1000 км. Похоже нужно ставить Toyta 90311-19010 Или же оригинальный сальник рейки Mando Эти ремонты изделию "здоровья" не прибавляют.
Отправлено 12 May 2019 - 05:29 PM
В феврале менял верхний сальник. Устанавливал NGK 19*32*6 Вчера его выдавило. Прошёл где то 1000 км. Похоже нужно ставить Toyta 90311-19010 Или же оригинальный сальник рейки Mando Эти ремонты изделию "здоровья" не прибавляют.
Приехал тоетовский, собираюсь менять. Не подскажешь, только верхний можно поменять сняв башку только? Или же надо весь червяк вытаскивать?
Отправлено 12 May 2019 - 06:08 PM
...только верхний можно поменять сняв башку только? Или же надо весь червяк вытаскивать?
Чтобы поменять верхний сальник, необходимо снять башку и из него вытащить червяк.
Отправлено 13 May 2019 - 10:57 AM
Чтобы поменять верхний сальник, необходимо снять башку и из него вытащить червяк.
Пишут вон рейку снимать не надо, открутить крышку бошки, и как то поменять сальник.
Я просто терпеть не могу наконечники выбивать, поэтому и спрашиваю реально ли поменять без сьема рейки.
Сообщение отредактировал Горын73: 13 May 2019 - 10:59 AM
Отправлено 13 May 2019 - 03:57 PM
В феврале менял верхний сальник. Устанавливал NGK 19*32*6 Вчера его выдавило. Прошёл где то 1000 км. Похоже нужно ставить Toyta 90311-19010 Или же оригинальный сальник рейки Mando Эти ремонты изделию "здоровья" не прибавляют.
Открутите рейку и трубки подходящие к ней. Отпустите рейку, пусть висит на тягах. С такого положения башку снять можно. Только все почистите там, чтобы грязь не попалаПишут вон рейку снимать не надо, открутить крышку бошки, и как то поменять сальник.
Я просто терпеть не могу наконечники выбивать, поэтому и спрашиваю реально ли поменять без сьема рейки.
Отправлено 13 May 2019 - 05:26 PM
Открутите рейку и трубки подходящие к ней. Отпустите рейку, пусть висит на тягах. С такого положения башку снять можно. Только все почистите там, чтобы грязь не попала
Точно, так и сделаю, спс.
Отправлено 13 May 2019 - 06:19 PM
Отправлено 13 May 2019 - 06:52 PM
Я менял не снимая,немного неудобно,но не критично и сверху еще и пыльник от кулисы ВАЗ надел.
Ну трубки то хоть откручивал 4 шт?
Отправлено 13 May 2019 - 08:37 PM
Отправлено 13 May 2019 - 08:43 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 May 2019 - 08:45 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых