Рейка рулевая
#101
Отправлено 20 August 2013 - 02:17 PM
#102
Отправлено 20 August 2013 - 02:32 PM
Спасибо за информацию. А Вы к ним ездили? у них замена с работой и комплектующими около 23 тыр, в НП около 20 тыр замена рейки с работой.http://www.gurauto.ru/ спроси тут
Спасибо! их условия привлекательнее, около 11 тыр за снятие/установка, переборку и сход-развал.не местный я))...: http://rem-star.ru/r...t-rulevyx-reek/
#103
Отправлено 20 August 2013 - 02:37 PM
по тоетам к ним ребята обращались. Делали хорошо. Я не был. не зачем оно мне.Спасибо за информацию. А Вы к ним ездили? у них замена с работой и комплектующими около 23 тыр, в НП около 20 тыр замена рейки с работой.
#104
Отправлено 20 August 2013 - 02:41 PM
Не ездил, но по телефону посчитали. В стоимость входит: снятие/установка рулевой рейки, ремонт рейки (замена сальников), комплектующие для ремонта (сальники) и сход развал.по тоетам к ним ребята обращались. Делали хорошо. Я не был. не зачем оно мне.
#105
Отправлено 20 August 2013 - 02:46 PM
К сведению...в ту сб менял рейку в сборе с тягами и рулевыми наконечниками, с прокачкой, заменой жидкости ГУР, заменили попутно левый верхний рычаг, ну и сход-развал...
Цена рейки в Кореане - 20 500 руб., типа оригинал, 8 500 руб. работа за всё вышеперечисленное
#106
Отправлено 20 August 2013 - 02:49 PM
Для начала попробую клапан на крышке "доработать". Если течь не перестанет то поеду на замену. о результатах отпишусь позже...
#107
Отправлено 20 August 2013 - 03:14 PM
У меня тек сальник, предлагали ремонт за 10000 (со снятием/установкой, со всем короче), делать не стал, т.к. ну течет и течет она, мне долить не впадлу, а в итоге просто поменяли сальник не снимая рейки с авто за 1500р), к слову официалы тысяч 30 просили за устранение этой проблемы, про поменять сальник они вообще не слышали что такое возможно))8 500 руб. работа за всё вышеперечисленное
#108
Отправлено 20 August 2013 - 03:23 PM
Можеш попробовать еще это http://www.aga-autom...7/#.UhN7qjC8qoA Хуже не будет.Всем спасибо!
Для начала попробую клапан на крышке "доработать". Если течь не перестанет то поеду на замену. о результатах отпишусь позже...
#109
Отправлено 20 August 2013 - 03:44 PM
А можно по-подробней: где делали и какой сальник?У меня тек сальник, предлагали ремонт за 10000 (со снятием/установкой, со всем короче), делать не стал, т.к. ну течет и течет она, мне долить не впадлу, а в итоге просто поменяли сальник не снимая рейки с авто за 1500р), к слову официалы тысяч 30 просили за устранение этой проблемы, про поменять сальник они вообще не слышали что такое возможно))
#110
Отправлено 20 August 2013 - 03:51 PM
Делал в TDI Auto (Три Дракона), но это Питер, точно про сальник сказать не могу, текло в районе стыка рейки и рулевого валаА можно по-подробней: где делали и какой сальник?
Сообщение отредактировал SrSerg: 20 August 2013 - 03:51 PM
#111
Отправлено 20 August 2013 - 03:55 PM
Понятно, спасибо!Делал в TDI Auto (Три Дракона), но это Питер, точно про сальник сказать не могу, текло в районе стыка рейки и рулевого вала
#112
Отправлено 20 August 2013 - 09:01 PM
Сколько старая рейка отходила?Да не за что...)
К сведению...в ту сб менял рейку в сборе с тягами и рулевыми наконечниками, с прокачкой, заменой жидкости ГУР, заменили попутно левый верхний рычаг, ну и сход-развал...
Цена рейки в Кореане - 20 500 руб., типа оригинал, 8 500 руб. работа за всё вышеперечисленное
#113
Отправлено 21 August 2013 - 07:34 AM
Сколько старая рейка отходила?
175 000 км...замена левой тяги на сантовскую в районе 85 000 км...Может можно было и заморочиться с ремонтом, но мне совсем некогда, а люфтила безбожно...
#114
Отправлено 21 August 2013 - 10:03 AM
#115
Отправлено 21 August 2013 - 10:54 AM
Сообщение отредактировал Sash01: 21 August 2013 - 10:55 AM
#116
Отправлено 14 October 2013 - 12:39 PM
#117
Отправлено 14 October 2013 - 12:58 PM
Сообщение отредактировал Globatron: 14 October 2013 - 12:58 PM
#118
Отправлено 14 October 2013 - 02:04 PM
Т.К. на гарантию я забил и много чего переделал сразу после покупки. Недолго дума и имея за плечами опыт реставрации рейки на Chevrolet AVEO, поехал на "птичий" рынок, купил там болванку капралона и к токарю. Выточили новую втулку из капралона. Все собрал, перестало стучать.
Но спустя 10000 км стук снова появился, и отчетливо прослеживается уже в редукторе рейки, подтягивание регулировочной гайки только усиливает стук, все подозрения теперь на соединение внутри редуктора, где вертикальный вал который вращается соприкасается шлицами непосредственно с горизонтальным валом рейки, походу на шлицах зазор, но вот как его убрать?
Хочу теперь купить новую рейку, потому и нужен её код. а пока она не застучит, ковырять старую. Как вариант опять к токарю и фрезеровщику, точить вертикальный вал с увеличенными на несколько соток шлицами, только думаю дорого выйдет это удовольствие.
#119
Отправлено 15 October 2013 - 05:36 AM
4650009017
4651005755
465000900D
#120
Отправлено 15 October 2013 - 07:20 AM
4651005755 Этот номер пробивается как КПП у Санг Йонга и рейка у ТагАЗа
465000900D Эта рейка 14 000 р.
А вот это что за рейка, тоже в экзисте пробивается как для кайрона, рекстона, актиона, актион спорт с 2001-2012г 4650009005 стоит 13 000р.
и для нее есть аналог заменитель не оригинал Фирмы MANDO EX4650009005 стоит 10 000 р. (эта фирма много железяк делает для корейских заводов, Киа, Хендай, Шевролет, Дэу)
Так какая мне подойдет эта - 465000900D, или эта 4650009005 ?????????
В каталоге
Сообщение отредактировал Globatron: 15 October 2013 - 07:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых