В этом я не сомневаюсь, мне главное - туда доехать без приключений, не угробив по дороге ещё что-нибудь.Не переживай, завтра в НП диагноз поставят окончательный))

Отправлено 22 August 2014 - 11:19 AM
В этом я не сомневаюсь, мне главное - туда доехать без приключений, не угробив по дороге ещё что-нибудь.Не переживай, завтра в НП диагноз поставят окончательный))
Отправлено 22 August 2014 - 04:12 PM
доедешь и переедешь. позвони им заранее чтобы трубки заказалиСобственно, главный вопрос: доеду я до ньюпроксимы 15 километров своим ходом, или лучше не рисковать?
оно родимое. прохудилась резиновая манжетка. не ведись на восстановление - помогает не на долго!Но в бачке ГУР жидкость на уровне... Что-то ничего не понимаю...
не ошиблись. езжай спокойно на замену трубок.Я сейчас жду пока машина остынет, погляжу ещё раз уровень в бачке. На горячую жидкости там много, что как-то не вяжется с количеством, которое вытекает... Если до вечера уровень таким же и останется - значит всё-таки в предварительном диагнозе мы ошиблись.
Отправлено 22 August 2014 - 04:27 PM
Отправлено 22 August 2014 - 05:14 PM
Отправлено 23 August 2014 - 09:24 AM
Отправлено 23 August 2014 - 09:48 AM
А столько переживал, понаписал )))...Как я уже писал - проливаю сейчас форсунки проникающей смазкой. Мораль: нефиг каждый день их заливать...
Отправлено 23 August 2014 - 10:01 AM
и где это было написано?..Как я уже писал - проливаю сейчас форсунки проникающей смазкой.
Отправлено 23 August 2014 - 10:47 AM
В теме про форсунки и их смазку.и где это было написано?..
Сообщение отредактировал Dim1984: 23 August 2014 - 10:49 AM
Отправлено 31 August 2014 - 01:06 PM
Отправлено 31 August 2014 - 01:52 PM
Отправлено 31 August 2014 - 02:12 PM
Отправлено 31 August 2014 - 03:06 PM
Отправлено 22 October 2014 - 02:15 AM
Так и не отписался... А между тем, у меня началось аналогичное явление... Какие есть мысли?Привет всем форумчанам и гостям.Мужики у меня немного другая проблема.Масло бежит по блоку,где то под фильтром.Крышка фильтра затянута и верхняя часть фильтра сухая.А вот нижняя часть корпуса фильтра и блок весь в масле и бежит ниже на поддон и рулевую рейку.Мои мысли таковы,что бежит прокладка между корпусом фильтра и блоком(если я правильно понял,то корпус прикручен тремя болтами к блоку через эту самую прокладку )Второй вариант-из под головки(где то там масляный канал и давануло прокладку под головкой)Может кто сталкивался,подскажите .Может есть еще варианты.На яме буду в понедельник,просто пишу заранее чтобы знать к чему готовиться.По результатам отпишусь.Ближайший диллер-350км-не вариант.
Отправлено 23 October 2014 - 11:29 PM
Итак, в ходе визуального наблюдения на яме было установлено, что масло бежит из стыка между масляным поддоном и двигателем. Этот стык промазан герметиком. Предположу, что когда я заливал присадку liqui moly от масляного шлама, находясь в двигателе в течении 5 дней, она разъела герметик и масло стало подтекать в стык. В связи с этим, назрело два вопроса:Так и не отписался... А между тем, у меня началось аналогичное явление... Какие есть мысли?
Отправлено 24 October 2014 - 04:50 AM
Коля привет!1. Должна ли быть между масляным поддоном и двигателем прокладка? Логика подсказывает, что должна быть, однако ни в мануале, ни в каталоге exist ее нет.
2. Реально ли самому снять маслянный поддон в условиях гаража? Какие могут быть сложности?
Сообщение отредактировал Олег03: 24 October 2014 - 04:50 AM
Отправлено 24 October 2014 - 02:13 PM
Отправлено 20 January 2015 - 08:17 AM
Сообщение отредактировал Альфия: 20 January 2015 - 11:46 AM
Отправлено 20 January 2015 - 10:13 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 20 January 2015 - 10:14 AM
Отправлено 20 January 2015 - 10:26 AM
Отправлено 20 January 2015 - 10:54 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых