#6001
Отправлено 28 March 2015 - 09:17 AM
#6002
Отправлено 28 March 2015 - 09:48 AM
А больше полезных советов, при личных встречах. Ну ты знаешь.О как люди за клан переживают! И в 2 и в 4 утра совет дать могут! :-)
#6003
Отправлено 28 March 2015 - 10:09 AM
#6004
Отправлено 28 March 2015 - 10:14 AM
#6005
Отправлено 28 March 2015 - 11:55 AM
Ладно, "Мы пойдём другим путём!" Какого года выпуска автомобиль? Если писали раньше, то возможно не заметил.
По амортам. В каком виде они Вам достались? Если в заводской упаковке, то всё норм. Если нет, то возможны варианты. Хотя по описанным Вами симптомам они скорее живы, чем мертвы. В нашем случае амортизаторы работают на разжатие. Т.е. достаточно лёгкое сжатие и тяжелый обратный ход.
авто 2011 года. амморты... скажем так, в полежалой открытой заводской упаковке. номер 44310-09003. есть еще какие то потертые амморты монро... видимо задние.
з.ы. Владник, показывая мне свой лифт, замерял на своей высоту - 53, кажется было. сейчас перемерял у себя: 45-46 перед, 48 зад. все таки склоняюсь заказать пружины от Ники.
Если человек хочет прошивку от Вахмурки и штудирует тему то значит готов. Его кстати никто и не принуждает. Вот у тебя Франкинштейн, а у меня Вахмурка, если Ефиму интересно то он уже может задать вопросы любому из нас. Кстати, я, когда штудировал эти темы толком ничего не понял, кроме того что Вахмурка, на сегодняшний день круче всех. Послушал отзывы о Франкенштейне и АДАКТе и принял решение что не настолько богат чтобы несколько раз прошивать авто для того чтобы понять какая лучше. Просто доверился большинству.
Ну как сказать, не принуждает :) Почему начал читать про Вахмурку - Владимир про него рассказал. Правда вот про Франкенштейна там в теме не углядел) собственно я понимаю, что двигатель задушен нормами Евро, плюс выхлопные газы обратно через нЕГРа в него идут. Кстати, читал где то теорию ЕГРа - мол нужен для снижения температуры то ли сгорания топлива, то ли что... Ну и хочется расход снизить, т.к. на работу езжу по 110 км в день туда и обратно. По стилю вождения я скорее "пенсионер".
Сообщение отредактировал fuelgell: 28 March 2015 - 11:59 AM
#6006
Отправлено 28 March 2015 - 12:18 PM
#6007
Отправлено 28 March 2015 - 12:23 PM
Пенсионерский стиль вождения с Франкенштейном равняется 7-7.5 литрам на трассе и 9.3 в городе. Однажды жена вообще расхода в 6.5 добилась, но это была трасса, плотный туман и скорость до 80.
это бы меня устроило. кстати, сейчас посчитаю свой расход по записям))
#6008
Отправлено 28 March 2015 - 12:32 PM
посчитал... 8.9 на 100 км выходит, если я совсем не нуб... честно говоря, думал, что больше
Сообщение отредактировал fuelgell: 28 March 2015 - 12:32 PM
#6009
Отправлено 28 March 2015 - 01:43 PM
#6010
Отправлено 28 March 2015 - 02:22 PM
Жека,+ тебе!Аж слеза прошибла,хорошо сказанул,в самую точку!!!Это да. Причем не только советов, но и реализованных на практике дел. Клавиатурный джипинг дает много информации, но вычленить из нее нужную можно только пощупав железо и никак иначе. Попробуй ка расскажи слепому какой он этот красный цвет! Так и тут, пришел, попробовал и определился.
#6011
Отправлено 28 March 2015 - 02:31 PM
#6012
Отправлено 28 March 2015 - 02:37 PM
Ефим,у тебя есть уникальная возможность внедрить в свое авто лучшие наработки,вымученные ув.соклановцами годами.Используй ее и будет тебе счастье!!!посчитал... 8.9 на 100 км выходит, если я совсем не нуб... честно говоря, думал, что больше
#6013
Отправлено 28 March 2015 - 02:53 PM
дак Ники вроде без переделок встает, а Прадо-Шевик надо переваривать там что то... а автослесарь из меня...
я вот тут составляю списочек необходимых покупок... как думаете, про запас стоит включить шаровые и натяжитель ремня ( или ролик натяжителя?).
#6014
Отправлено 28 March 2015 - 04:44 PM
Запас лишним не бывает
#6015
Отправлено 28 March 2015 - 06:34 PM
Ефим, судя по отзывам,Ники делает хорошие пружины, но цена на них, дюже вертикальная, (мое мнение) хотя существует множество других вариантов и на много более бюджетных, например LESJOFORS, KAYABA, KILEN и др. берем для примера Килен 57040 (устанавливалась на Мерина 123) так цена ей в автодоке 1885р, а у Ники 3000р. Конечно если бабло сыпется, то можно и не заморачиваясь заказать Ленину, а если подход творческий, то можно найти очень много альтернатив. Я конечно отдаю должное знаниям и подготовки Николая(человек окончил респектабельный ВУЗ в советские времена), но понимая, что над созданием пружин корпорациями, работают институты и пооектбюро, где расчитывается ВСЕ от геометрии, до содержания присадок в металле, сам собой возникает вопрос, а почему же они дешевле, чем Никины, при том, что и налоги, и социалка, и разтаможки и многое другое оплачивается...
Я и сам посматривал в его сторону, а потом закрались какое то сомнение, а все ли чисто в королевстве датском? Короче сейчас перерываю все возможные сайты и ищу различные варианты и отзывы о них, что б выбрать то от чего потом не буду ходить проедать себе мозг, что бабло спустил даром. На данный момент хочу попробовать на зад пружины УАЗовские, хотя само уазовцы, меняют свои не мериновские... но мне понравилась бюджетность сего варианта, 2пружины+2подушки+2чашки=1500р. А ещё есть идея найти б/у шнивовские, котрые уже подсели и резать витки не надо. В общем поиски продолжаются.
Что бы не быть голословным прилагаю информацию:
Форма пружины
винтовая пружина
Вес
4.935
Внешний диаметр
136
Длина
370
Толщина 1
16
Номера аналогов:
Bilstein 36-129737; Boge 81-141-0; CS 14319834; K+F 319 834 00; Kager 84-1128; Kilen 57020; Lesjofors 4256802; Metzger 2241112; Metzger 2241114; Metzger 2241115; Meyle 014 032 0476; Monroe SP0452; Quinton hazell QSS1299; Quinton hazell QSS2277; Quinton hazell QSS2282; Ruville 895163; Sachs 996 065; Spidan 48169; Stellox 10-20448-SX; Suplex 19013; Triscan 8750 2302; Triscan 8750 2315; TRW JCS667;
KILEN
Part.no ----------------- Dt ---- Dy --- L0 Kilen Price Auto
42 568 01 Mercedes 16,00 137 374 - 57000 ???? MERCE /8 седан (W114) 230.6(1968-73гв)
42 568 02 Mercedes 16,00 137 360 - 57020 2240 MERCE седан (W123) 200 -Analog Lesjofors 42 568 02(
42 568 04 Mercedes 16,00 137 382 - 57300 2879 MERCE S-CLASS (W126) 260
42 568 05 Mercedes 15,50 136 357 - 57040 1885 MERCE KOMBI Break (S123) 200
42 568 06 Mercedes 16,50 137 383
42 568 07 Mercedes 17,00 132 356 - 57380 2748 MERCE CL-CLASS купе (C140) S 500
42 568 08 Mercedes 16,50 132 358 - 57360 2087 MERCE CL-CLASS купе (C140) S 500
42 568 11 Mercedes 16,00 138 356 - 57320 3948 MERCE S-CLASS (W126) 560 SE
42 568 15 Mercedes 17,00 138 345 - 57050 2296 MERCE седан (W123) 200
42 568 17 Mercedes 17,00 136 372
Номера аналогов:
Boge 81-141-0;
K+F 319 835 00;
Kilen 57020;
KYB K-FLEX RD5081;
Lesjofors 4256802;
Meyle 014 032 0470;
Sachs 996 065;
Sachs 996 068;
Sachs 996 074;
Suplex 19035;
так что если есть интерес, поле обширное, кстати цена на КИЛЕН вчерашние с сайта автодока.
#6016
Отправлено 28 March 2015 - 06:40 PM
Игорь, "франкенштейн" то же детище Вахмурки, только бесплатное. На моём предыдущем авто был прописан именно он. А вот с нынешним придётся думать, и не по поводу цены, а по поводу где взять нужное оборудование для прошивки.
Иван, я так понимаю, что у тебя Евро4? Если найдешь вариант перепрошивки, маякни пож. то что я читал от Вахмурки - у него пока нет отрегулированной проги для 4-ки. То что создано, его самого пока не устраивает, есть проблемы, и он молодец открыто об этом пишет. Так что рано или поздно все равно создаст, а мы ждемс...
#6017
Отправлено 28 March 2015 - 08:40 PM
Собственно статья.
Перед моим отбытием в командировку жена нашла акцию на БигЛионе "Переобуй машину за 50% цены". Цена на мои 16 колеса указана 1200 р, со скидкой соответственно 600. Записался на акцию, купил купон. Машину отогнать попросил сослуживца. Ему по приезду заявили, что колеса r16 на джипе стоит поменять 2400 и предложили доплатить ещё 600 р до скидки. На все мои телефонные возмущения, что в их условиях в нете подобной градации нет и в телефонном разговоре мне этого тоже никто не сказал ответ был один - доплачивайте. В конце разговора я сказал, что по приезду из командировки лично ими займусь, приду с ОЗПП, налоговой и даже ФМС. Ответ - хорошо. Через полчаса перезвонили, извинились, сказали что передумали, что виноват БигЛион и попросили вернуть машину. Так что я теперь на Купер st-max! Вот!
#6018
Отправлено 28 March 2015 - 09:06 PM
DmNev +1 за проделанную работу по пружинам.
#6019
Отправлено 28 March 2015 - 09:57 PM
очень необычно - обратить взор на Каябу первое упоминание в моем процессе изучения темы) сам вот на досуге посмотрел видео Влад1234567 про обязательные доработки, так он там советует от Рекстона 1. Доволен, говорит. Кстати, о цене - скромно умолчим о ценах пружин от Влада? меня вот тоже очень интересует процесс ценообразования, скажем так, "мелкосерийных" отечественных пружин))
Вообще, честно говоря, у меня уже голова кругом идет от всего того, что на ней нужно сделать. и карданы надо прошприцевать, и крепление переднего моста усилить, и подвеску поменять... про форсунки и свечи вообще молчу. на 79 тысячах туда уже, видимо, поздно лезть...
Вроде бы и все не такое серьезное, но как то тяжело на душе. Видимо от неожиданности в необходимости приложения стольких сил к иномарке.
Чем нам запомнился день? (заголовок)
Собственно статья.
Перед моим отбытием в командировку жена нашла акцию на БигЛионе "Переобуй машину за 50% цены". Цена на мои 16 колеса указана 1200 р, со скидкой соответственно 600. Записался на акцию, купил купон. Машину отогнать попросил сослуживца. Ему по приезду заявили, что колеса r16 на джипе стоит поменять 2400 и предложили доплатить ещё 600 р до скидки. На все мои телефонные возмущения, что в их условиях в нете подобной градации нет и в телефонном разговоре мне этого тоже никто не сказал ответ был один - доплачивайте. В конце разговора я сказал, что по приезду из командировки лично ими займусь, приду с ОЗПП, налоговой и даже ФМС. Ответ - хорошо. Через полчаса перезвонили, извинились, сказали что передумали, что виноват БигЛион и попросили вернуть машину. Так что я теперь на Купер st-max! Вот!
а что входило в процесс? балансировали тоже?
#6020
Отправлено 28 March 2015 - 10:06 PM
Про пружины - купити Niky и не парьтесь - сейчас там есть на любой выбор. Если нет денег - смотрите предо-мерс/лендровер, хороший лифт, но жестковато.
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых