#6381
Отправлено 04 June 2015 - 08:43 PM
#6383
Отправлено 04 June 2015 - 09:00 PM
Прикольно, я такие же заказал на алиэкспрессе, они там подешевле будут... Вот теперь жду прибытия, что бы поставить в двери или багажник.
#6384
Отправлено 04 June 2015 - 09:03 PM
Прикольно, я такие же заказал на алиэкспрессе, они там подешевле будут... Вот теперь жду прибытия, что бы поставить в двери или багажник.
тоже сначала в двери думал, но когда увидел КАК они светят, понял что будет перебор.
#6385
Отправлено 05 June 2015 - 03:14 AM
#6386
Отправлено 05 June 2015 - 05:11 AM
При встрече хотелось бы рассмотреть по подробнее...
Она не "за горами"
#6387
Отправлено 05 June 2015 - 07:05 PM
Ну вы блин даете угля мелкого, но всем желаю мироно неба.
Она не "за горами"
Даже пожелать хотчется в горах или предгорье. Да на природе, свежем и голову дурманящем воздухе.
#6388
Отправлено 05 June 2015 - 08:25 PM
#6389
Отправлено 05 June 2015 - 09:27 PM
Соклановцы,свершилось!Думаю проблема с поставщиком масла,а также других расходников для наших авто,решена!Под другими подразумеваю фильтра,колодки,ремни и т.п.Человека зовут Дмитрий(т.8-909-762-44-20).Контора находится возле пожарки за заводом "Сигнал".Себе уже отложил фильтра и 8-мь литров масла NGN 5w-40 голландского производства,ценник 1000руб. за 4-ре литра,по отзывам хорошее...и подходит для нас.Поставщик проверенный,последние два года беру тольо у него.Это не реклама....
Спасибо за инфу.
#6390
Отправлено 06 June 2015 - 05:22 AM
Соклановцы,свершилось!Думаю проблема с поставщиком масла,а также других расходников для наших авто,решена!Под другими подразумеваю фильтра,колодки,ремни и т.п.Человека зовут Дмитрий(т.8-909-762-44-20).Контора находится возле пожарки за заводом "Сигнал".Себе уже отложил фильтра и 8-мь литров масла NGN 5w-40 голландского производства,ценник 1000руб. за 4-ре литра,по отзывам хорошее...и подходит для нас.Поставщик проверенный,последние два года беру тольо у него.Это не реклама....
Классно! Поставщик это хорошо. Он магазин открыл или просто "приходи-закажи"?
#6391
Отправлено 06 June 2015 - 06:39 AM
Магазин,но если нет в наличии,то поставка через день-два.Классно! Поставщик это хорошо. Он магазин открыл или просто "приходи-закажи"?
#6392
Отправлено 06 June 2015 - 07:29 AM
Магазин,но если нет в наличии,то поставка через день-два.
Ваще огонь!
#6393
Отправлено 06 June 2015 - 09:48 AM
Соклановцы,свершилось!Думаю проблема с поставщиком масла,а также других расходников для наших авто,решена!Под другими подразумеваю фильтра,колодки,ремни и т.п.Человека зовут Дмитрий(т.8-909-762-44-20).Контора находится возле пожарки за заводом "Сигнал".Себе уже отложил фильтра и 8-мь литров масла NGN 5w-40 голландского производства,ценник 1000руб. за 4-ре литра,по отзывам хорошее...и подходит для нас.Поставщик проверенный,последние два года беру тольо у него.Это не реклама....
Я там в коробку Декстрон II от NGN брал. Залил в коробас его уже второй раз. И масло 5-40 не плохое, а за такие деньги так вообще гуд.
#6394
Отправлено 06 June 2015 - 11:07 AM
Я там в коробку Декстрон II от NGN брал. Залил в коробас его уже второй раз.
Ну ё-моё! Я 6-й декстрон для мерседесов, в АКПП залил, пишут - НЕ ТО. Вчера менял на 3292. Цвет нового НЕ отличается от того что слил, магнит чистый, как будто только поставленный. Вот я и думаю, а не перебарщиваем ли мы "дуя на воду"?
Кстати вопрос: может какую присадку в масло надо было плюхнуть?
#6395
Отправлено 06 June 2015 - 11:48 AM
Ну ё-моё! Я 6-й декстрон для мерседесов, в АКПП залил, пишут - НЕ ТО. Вчера менял на 3292. Цвет нового НЕ отличается от того что слил, магнит чистый, как будто только поставленный. Вот я и думаю, а не перебарщиваем ли мы "дуя на воду"?
Кстати вопрос: может какую присадку в масло надо было плюхнуть?
Цвет жидкости на на свойства не влияет. А влияет состав жидкости. Учитывая особенности конструкции австралийских коробок лучше заливать рекомендованные производителем агрегата технические жидкости.
#6396
Отправлено 06 June 2015 - 11:57 AM
#6397
Отправлено 06 June 2015 - 11:59 AM
Цвет жидкости на на свойства не влияет. А влияет состав жидкости. Учитывая особенности конструкции австралийских коробок лучше заливать рекомендованные производителем агрегата технические жидкости.
Да это понятно. Просто 1-й раз отдал 10-ку за замену(+фильтр+прокладка), а сейчас ещё 10-ка(правда за 20л)+фильтр+прокладка итого 12500. Не понятно что такого в этом 3292 что оно лучше чем ЛМ-1600?
Не радует как-то.
Сообщение отредактировал Игорь Сан: 06 June 2015 - 12:01 PM
#6398
Отправлено 06 June 2015 - 01:05 PM
#6399
Отправлено 06 June 2015 - 01:54 PM
Ну ё-моё! Я 6-й декстрон для мерседесов, в АКПП залил, пишут - НЕ ТО. Вчера менял на 3292. Цвет нового НЕ отличается от того что слил, магнит чистый, как будто только поставленный. Вот я и думаю, а не перебарщиваем ли мы "дуя на воду"?
Кстати вопрос: может какую присадку в масло надо было плюхнуть?
У меня МКПП.
#6400
Отправлено 06 June 2015 - 02:32 PM
Весь текст копипастить не стал, по ссылке в конце текста тоже много интересного.
6-ти ступенчатая BTR6- M78LE/ ...M96
Разработана в 2008-м старыми сотрудниками бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым именем DSI.
Это более современная модификация АКПП продольного расположения для мощных двигателей SsangYong Actyon с большим крутящим моментом. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. Этот автомат проектировали в перспективе и на дорогие модели Geely. Для австралийского Форда эта модификация называется М96.
Коробка М78 выдерживает работу в горячем масле до 145 градусов, после чего переходит в аварийный режим, но даже работа при 130 градусах старит электрику очень быстро.
Сразу после М78 была разработана и 6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения BTR6 - M11.
Довольно редкое в ремонте семейство редких АКПП. Мастера, которые хорошо разбираются в этих коробках - также крайне редки. Сама М78 как и 74-я - имеет довольно большой запас прочности, но не очень ремонтопригодна и не очень любима мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания.
Причем конструкторы амбициозно сам фрикцион выполнили перфекционистски: - не наклеенный на поршне (как у многомудрого тойотовского Айсин Ко), а как полноценные фрикционные диски, чтобы не отставать от Мерседес и ZF. А так как гидротрансформатор всегда имеет довольно большой люфт валов и устроен по "самолетному принципу" турбинных колес, то режим проскальзывания который подключается при агрессивном вождении, довольно часто приводит к неравномерному износу фрикционов и цепной реакции, приводящей к критическим вибрациям, что убивает сальник насоса, насос, сам "бублик" и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии.
Масло применяется Fuchs Titan 3292. Меняется через 60 ткм. Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр - одноразовый с фетровой мембраной - 366010, который рекомендован к замене после 100 ткм и затем через каждые 30-40 ткм.
Ремкомплекты для 6-ти ступенчатой трансмиссии очень бедны у производителей Оверолов. Не выделяется этим и оригинальный Ремкомплект самого SsangYong. Поэтому мастера при разборке гидроблока очень берегут заводские прокладки и по этой причине рекомендуют владельцам не эксплуатировать долго автомат с перегретым маслом.
Взято отсюда http://www.transakpp...ngyong/btr.html.
Сообщение отредактировал operhas: 06 June 2015 - 02:37 PM
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (10)