Снова в нашей деревне наступила зима, и судя по всему это последний снег в этом году.
Потерпи до осени.
Отправлено 19 March 2016 - 08:56 PM
Снова в нашей деревне наступила зима, и судя по всему это последний снег в этом году.
Потерпи до осени.
Отправлено 19 March 2016 - 08:59 PM
Будем надеяться что последний!Снова в нашей деревне наступила зима, и судя по всему это последний снег в этом году.
Отправлено 19 March 2016 - 09:12 PM
Просто уже хочется выбраться на зеленую травку, а эта белая тающая хрень мешает моим планам
Отправлено 20 March 2016 - 11:15 AM
Отправлено 21 March 2016 - 09:02 AM
Отправлено 21 March 2016 - 09:10 AM
Привет, друзья! Тест-драйв (охота) прошел на Ура! Вчера даже внедорожные качества своего Паджерика проверил, а позавчера на Кайроне свояка покатался (дизель, МКПП), вот только по бездору не получилось, а очегь хотелось. На обратном пути между Александровским и Новоселицким навстречу прошел Кайрон с черным капотом и резиной хорошей (как показалось), и мне кажется, что это был Игорь Сан (хотя может я и ошибаюсь).
Отправлено 21 March 2016 - 09:16 AM
https://www.change.o...medium=copylink
Я петицию подписал!Следующий шаг за Вами!Касается практически Всех Нас!
Подписал
Отправлено 21 March 2016 - 09:19 AM
Отправлено 21 March 2016 - 09:23 AM
У Кайрона пружинки сильно уставшие, лежит на отбойниках.
Он загружен был хорошо сзади, но и кидало зад у него почему-то сильно, мне кажется, что Андрей просто многова-то газу давал и не держал ровным его. Даже развернуло однажды его.
Отправлено 21 March 2016 - 11:26 AM
На обратном пути между Александровским и Новоселицким навстречу прошел Кайрон с черным капотом и резиной хорошей (как показалось), и мне кажется, что это был Игорь Сан (хотя может я и ошибаюсь).
Вот блин! Никуда не скрыться.
Да, я как раз там и ехал, из Благодарного ч/з "Волчьи ворота" и домой.
Спалил меня
Отправлено 21 March 2016 - 11:27 AM
Други мои подскажите в двигатель масло с каким допуском лучше лить MB 229.5 или MB 229.51
Ответил тебе в ватсапе.
Отправлено 21 March 2016 - 11:33 AM
Мужчины!
Почитайте тему. http://nedoprivodu.net/t8080/page-2 мой пост #40 и дальше.
Не знаю, в курсе вы были или нет но "Недопривод" после масленицы поехал еще и прокатиться, лично я не знал.
Сообщение отредактировал Игорь Сан: 21 March 2016 - 11:34 AM
Отправлено 21 March 2016 - 11:39 AM
Игорь, ни кто из нас не знал. Многие и из недоприводов тоже не знали. )
Отправлено 21 March 2016 - 11:49 AM
Я же говорил что им НЕОБХОДИМА сатисфакция
Потягали бы их ещё и из грязи.
ВОВА, я правильно говорю?
Отправлено 21 March 2016 - 11:57 AM
+1!!! )))
да и в лужах мы еще ни разу не валялись!!! )))
Сообщение отредактировал BOBA: 21 March 2016 - 12:01 PM
Отправлено 21 March 2016 - 12:09 PM
Ответил тебе в ватсапе.
Это секрет, какое масло лучше плеснуть?
"" MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.
MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3."
Я думаю что 229.5 - самое оно будет.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
"Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений"
http://www.lukoil-ma...otoroils/00238/
Отправлено 21 March 2016 - 12:17 PM
Отправлено 21 March 2016 - 12:23 PM
Не верь им Валя!!! Есть масла и дороже!!! ))) А вообще https://youtu.be/JbpDXtJlVkI и не парься! )))
Отправлено 21 March 2016 - 12:24 PM
Не верь им Валя!!! Есть масла и дороже!!! ))) А вообще и не парься! )))
Отправлено 21 March 2016 - 12:46 PM
Это секрет, какое масло лучше плеснуть?
"" MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3."Я думаю что 229.5 - самое оно будет.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
"Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений"
http://www.lukoil-ma...otoroils/00238/
Это не секрет,Валентин в ватсапе спросил ему там и ответил,а на форуме этот вопрос позже увидел,вот и ответил как ответил.
Всем спасибо. Вот уже двое меня перетягиваюттна Лукойл :-)
Клановцы херню советовать не будут.
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых