Итак, вчера от нечего делать решил и я попробовать сию шайтан-коробку...))) Нашел на сайте местных дистрибьюторов, коих у нас в городе 5, и решил с утречка планомерно обзвонить-провентилировать вопрос по джеттеру
На наши Каи джеттер идет под маркировкой "шпора", что в принципе "тож самое, тока в левой руке"...Цены у нас, в зависимости от продавца, от 4000 до 4900; фишка с бесплатным тест-драйвом в течении недели - тоже не у всех, равно, как и сами "шпоры" в наличии.
Изначально решил брать версию без кнопки, ибо каждый раз нажимать кнопочку после поворота ключа - ХЗ насколько удобно, а многорежимные варианты как-то не вызывают доверия по надежности(что, в принципе, подтвердилось в момент покупки).
Тут, справедливости ради замечу, что один из дистрибьюторов отметил, что: "...новые кнопочные джеттеры вроде бы с памятью: один раз нажал - будет работать все время, еще раз нажал - не будет". Сказано это было так неуверенно, что я позволил себе усомниться, а когда он предложил купить под заказ с предоплатой 4900 и приехать на след. неделе - я отказался от этой затеи окончательно
В общем, то, что мне надо нашлось по последнему номеру телефона - шпора на Кай, механика, без кнопки, чисто модуль, цена 4000 руб, бесплатный тест-драйв 7 дней (покупаешь, получаешь чек, ездишь 7 дней, после чего либо катаешься дальше, если понравилось, либо сдаешь обратно и забираешь деньги. Удобно.)
В разговоре продавец (он же сам и ИП, как я понял) честно сказал, что по простым модулям за всю историю возврат был только 1(один) и не из-за поломки, а по причине "покупательской жабы". Модули с кнопкой возвращают периодически, без закономерности, а "трехрежимники" - самые частые возвраты (открыл ящик, показал сваленные коробочки). Последние два - уже технические нарекания, как я понял.
В общем, еще раз подтвердилось мое намерение купить простое устройство. Купил, ставить сразу не стал, т.к. торопился, поставил вот буквально час назад на стоянке. Единственный высад - это вслепую разнимать разъем на педали (был в чистом - малость неудобно). В целом, за 7 минут кряхтения и такой-то матери все поставил. Сделал все по инструкции, сел завел, все ок. Инсталляция прошла нормально, чек не горит, можно пользовать.
Первое впечатление вырвалось честным возгласом: "бл@ть, нифуя себе, какой легкий подхват?!" Выехал на дорогу сделать пару кружочков по кварталу. (Тут, кстати, еще замечу, что Кай чипованный и без шпоры уже валил вполне нормально).
1. Очень легко подхватывает на низах, в самом начале нажатия на педальку. Если раньше колеса свистели со старта при выжиме более 50%, то сейчас можно "шлифануть" с небольшого нажатия.
2. Ход педали у наших Каев достаточно большой (чип тут мало что решает) и я, например, пользовался педалью по следующему принципу: основная работа в "первых 50% глубины нажатия" и небольшая часть работы -это сразу педаль в пол на 100% при какой-то необходимости. Другими словами использование сводилось к: а) диапазон 0%-50% в зависимости от ситуации и б) сразу 100%. Не знаю, у кого как, а у меня диапазон от 50%-90% выжима практически не использовался, ибо в этом промежутке реакция на педаль малоинформативна.
3. Со шпорой тот самый часто используемый ход педали 0%-50% преобразился Реально приятное ощущение, когда слегка поднажал - а машина тут же резво подхватила...В этом диапазоне реакция на газ ИМЕННО ТАКАЯ, КАКОЙ И ДОЛЖНА БЫТЬ изначально (у незадушенного "Еврой" авто).
4. Не обошлось и без горчинки в сладкой пилюле: после 50% выжима - педаль осталась такой же малоинформативной, как и была. Более того, набор скорости после 50% выжима педали, после бодрой первой половины весьма неожиданно обескураживает. Постараюсь описать ощущения)))) Представьте: Вы сели за руль незнакомого авто, тронули педальку газа - машина резко дернулась, показала норов и приемистость - все отлично. Вы решили разогнаться, давите педальку - машина резво подхватывает, доходит до определенного момента, Вы ожидаете, что и дальше приемистость будет не хуже и...ничего. Приемистость и резвость кончились
5. Другими словами, подытоживая вышесказанное и в качестве впечатлений: Шпора реально хорошо работает в первой половине хода педали. Можно сказать, что она "сокращает ход педали где-то на 50%". Можно даже под педаль со шпорой подложить деревянный брусок - это ничего не изменит. Весь ресурс педали будет использован задолго до того, как она дойдет до "тапки в пол". Шпора - вещь хорошая и будет нелишней, но и архиполезной я ее назвать не могу. Просто приятное дополнение.
Оборотная сторона медали шпоры - ситуации при обгонах: стартуете, резвый подхват, динамика, обгон, динамика закончилась(так же резко, как и началась) и дальше разгон уже плавный. На трассе это будет менее заметно, т.к. ускорение начинается обычно с 90-100км/ч и до 140-150км/ч, в то время, как шпора работает где-то до 80км/ч. Субъективно, мне показалось, что наибольшаа отдача - это 1-2 передачи. На 3-ей эффект от шпоры уже не так заметен, а на 4 его практически нет. (До 5-й в городе пока не дошел).
Написано все, конечно, предварительно, так сказать, после 40 минут наблюдений(но наблюдений внимательных). Буду катать шпору дальше и какие-то возможные интересные моменты добавлять сюда же.
Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 25 June 2012 - 11:39 AM