Не стоит заниматься свечами.Проблемма не в них.И видео видели что исправный мотор с исправными агрегатами пускается на ура без свечей.Проблем не в них.Отисутствие запуска на холодную или топливо или компрессияпарни ,а к чему примерно готовится по деньгам? в ньюпроксиме не берут трубу. я так понимаю ,надо менять свечи . если нормально открутятся ,это одно. а если нет ,то надо снимать башку, высверливать свечи и т.д. кто уже это проходил? какие сроки и скока бабосов хотят???
Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#701
Отправлено 19 January 2014 - 03:35 PM
#702
Отправлено 19 January 2014 - 03:46 PM
cпасибки!! правда, я читал, что кто-то месяца 3 вд лил и не открутились. что есть лавр)?Чтобы нормально открутились. залей в свечные колодцы лавр, растворитель, вд 40, керосин, что нибудь подобное, и погоняй так недельку, другую, глядишь и открутятся. Заводись с эфира пока. Свечи, я писал выше около 400 рублей за штуку, оригинал.
буду читать, страниц не так много. спс за создание темы!Если не открутятся, зайди в начало темы. В свое время я ее и создал из-за того, что 4я свеча обломилась. Высверливали без съема бошки. Почитай не поленись.
дык ,вроде только в небольшой минус так заводиться. комрессию вроде как-то можно измерить ?в топливе не сомневаюсь!Не стоит заниматься свечами.Проблемма не в них.И видео видели что исправный мотор с исправными агрегатами пускается на ура без свечей.Проблем не в них.Отисутствие запуска на холодную или топливо или компрессия
кстати ,тока что говорил с соседом. у него транспортёр и дизельный чирок с 1 мёртвой свечой переставали заводиться. менял, всё заработало.....
Сообщение отредактировал НЕУСТРАШИМЫЙ: 19 January 2014 - 03:43 PM
#703
Отправлено 19 January 2014 - 04:06 PM
У нас разные конструктивно моторы.Мерие вито при +5 без свечей не завести.Констуктивная особенность однако.cпасибки!! правда, я читал, что кто-то месяца 3 вд лил и не открутились. что есть лавр)?
буду читать, страниц не так много. спс за создание темы!
дык ,вроде только в небольшой минус так заводиться. комрессию вроде как-то можно измерить ?в топливе не сомневаюсь!
кстати ,тока что говорил с соседом. у него транспортёр и дизельный чирок с 1 мёртвой свечой переставали заводиться. менял, всё заработало.....
Обратите внимание Человек правильно пишет.За два года на форуме не было сообщения (поменял свечи завелась)Зато много поменял клапана форсунок завелась.А у кого-то и со всеми рабочими свечами в минус пять градусов за бортом не заводится. Тут бабка надвое сказала.
#704
Отправлено 19 January 2014 - 04:07 PM
#705
Отправлено 19 January 2014 - 04:07 PM
А это было в прошлом году.для того ,чтобы заменить заправку или свечку, нада сначала завестись и доехать что мона сделать щас ???
когда работали все 4 свечи, заводился и в -35 без проблем
заправляюсь строго на 1-2 проверенных заправках
#706
Отправлено 19 January 2014 - 04:29 PM
1 компрессия
2 хороший впрыск
3 свечи накала
#707
Отправлено 19 January 2014 - 05:56 PM
Илья, тут немного не о том речь...в топливе не сомневаюсь!...
Когда пишут "топливо" и "компрессия" в привязке к нормальному пуску мотора, имеется ввиду вовсе не дизтопливо на заправке. И совсем не о качестве топлива идет речь.
А о нормальной работе топливных форсунок, то есть обратный клапан и распыл факела. Всяко для начала надо провести тест форсунок на обратку. Это просто и быстро. По компрессии сомнений тоже никаких, надо померить и сделать выводы. И не возлагать особенно большие надежды на нормальную работу свечей как причину плохой заводки на холодную.
(я ездил с тремя неработающими свечками с марта прошлого года. Ну заменил в конце года, весь комплект, ну перестала раздражать спиралька на панели приборов. Ну и хорошо И не более того )
Сообщение отредактировал noexajiu: 19 January 2014 - 05:59 PM
#708
Отправлено 19 January 2014 - 06:20 PM
Именно так.свечи вносят свою лепту в запуск холдного мотора но она лепта крайне мала.Это относиться к НАШИМ моторам.Илья, тут немного не о том речь.
Когда пишут "топливо" и "компрессия" в привязке к нормальному пуску мотора, имеется ввиду вовсе не дизтопливо на заправке. И совсем не о качестве топлива идет речь.
А о нормальной работе топливных форсунок, то есть обратный клапан и распыл факела. Всяко для начала надо провести тест форсунок на обратку. Это просто и быстро. По компрессии сомнений тоже никаких, надо померить и сделать выводы. И не возлагать особенно большие надежды на нормальную работу свечей как причину плохой заводки на холодную.
(я ездил с тремя неработающими свечками с марта прошлого года. Ну заменил в конце года, весь комплект, ну перестала раздражать спиралька на панели приборов. Ну и хорошо И не более того )
#709
Отправлено 19 January 2014 - 06:51 PM
Мощность свечь в момент запуска 400 ватт
Вот если бы мощность свеч была бы хотя бы 1000 ватт то тогда бы это что то значило
Но тогда надо их размер увеличивать
Еще вычитал что на камазы с движком каминз ставят проточный нагреватель воздуха входного коллектора
стоит около 4 тысяч - конструкция просто спираль как в фене
так что воздух засасывается в цилиндры не промороженным а горячим
но там моща на нагрев уходит большая
киловат не меньше
#710
Отправлено 19 January 2014 - 07:19 PM
вот девайс который помогает заводить дизель
но на нашем такого нету
#711
Отправлено 19 January 2014 - 07:28 PM
надо такую штуку наверно пытаться прикрутить заместо клапана егр было бы наверно здорово))http://koreanaparts....8283/0K55118101
вот девайс который помогает заводить дизель
но на нашем такого нету
#712
Отправлено 19 January 2014 - 07:32 PM
Но в принципе такие девайсы есть
Но они берут тока очень много
Там дело идет на киловаты
#713
Отправлено 31 January 2014 - 02:15 PM
на 1.5 свечи ушло 2 ключа ,нужно постоянно контролировать ключ , как начинает гнуться или сворачиваться сразу менять.
ключи матрикс по 50 руб , завтра еще куплю , буду продолжать.
в ключ вставляется шестигранник с трубкой
#714
Отправлено 31 January 2014 - 03:35 PM
Возьми головку потоньше и обточи ее на наждаке
Нет наждака воткни головку в дрель включи и камнем для заточки ножей обшлифуй лишнее
А трубками ты можеш сорвать грани свечки и тогда ту ту будет !
#715
Отправлено 31 January 2014 - 03:48 PM
200-300 руб лучше потратить , чем снимать башку , высверливать
#716
Отправлено 02 February 2014 - 10:56 PM
Трубки мягче, поэтому меньше шансов сорвать грани на свече.
И портятся, заметь, когда туда-сюда раскручиваешь её.
Я на все потратил 3 ключа, а головки после обточки лопались.
#717
Отправлено 09 February 2014 - 07:22 PM
#718
Отправлено 09 February 2014 - 07:46 PM
Все правильно. Сначала замачивать, можно ВД. Потом я сдергивал с места на горячую динамометрическим ключем моментом не более 17Нм. Если пошли, можно остудить движок и выкрутить полностью. Мазал медной пастой Манолл для суппортов.Нужно менять свечи. Пробег 60 тык. Из всего прочитанного понял что лучше сначала замочить ВД. Осталось два вопроса. 1- Откручивать на горячем движке или холодном? Вначале теме что-то проскочило про горячий и заглохло. 2- Чем потом мазать? Медной пастой, графиткой, смазкой шруз. Подскажите пожалуйста.
#719
Отправлено 09 February 2014 - 09:22 PM
#720
Отправлено 10 February 2014 - 09:22 AM
Лучше конечно на прогретом и то не факт что сразу отмокнет. Я заливал "Жидкий ключ" на прогретом - там сразу жижа вступала в реакцию и из свечного колодца поперла пена грязного цвета. Желательно не заливать выше краев колодца чтобы не попало на коннектор форсунки. Из инструмента использовал высокую головку на 10мм проточенную по внешнему диаметру до 13,8мм и динамометрический ключ.И ещё хотел спросить. Кирюша второй в семье, езжу редко. Перед тем как лить ВД , прогреть? Или же тупо на холодную залить?
Сообщение отредактировал alexipatov1: 10 February 2014 - 09:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых