Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#801
Отправлено 17 July 2014 - 09:19 PM
#802
Отправлено 25 July 2014 - 11:31 AM
Пишут что начали выпускать высокотемпературные свечи накала например Duraspeed BOSCH :: 0 250 603 006
Вот статья http://automediapro....i-nakalivaniya/
Посмотрел по exist от наших немного отличаются по длинне и углу наклона
А так вроде с ними должно намного лучше в морозы заводится
#803
Отправлено 25 July 2014 - 06:58 PM
#804
Отправлено 26 July 2014 - 03:04 AM
Предлагаю обсудить ... должно намного лучше в морозы заводится
Игорь, между прочим, ты ещё за свой прогрев коллектора (от дизельной Газели) не отчитался.
Чего там у тя с экспериментами?
А то, может, и темы про свечи - не темы.
#805
Отправлено 26 July 2014 - 09:28 AM
Это надо ждать до декабря до морозов
#808
Отправлено 03 September 2014 - 01:07 AM
Возможно, глупый вопрос: нужна термоусадочная паста или клей? Или что-то другое? (раньше с термоусадкой дела не имел).Термоусадкой.
#809
Отправлено 03 September 2014 - 05:56 AM
Николай,термоусадка это такая пластиковая трубочка,подбираешь необходимый диаметр чтобы наконечник свободно проходил через неё и греешь феном.Трубка утягивается и обжимает очень плотно ремонтируемую деталь.У меня тоже была на двух наконечниках такая проблема.Термоусадку брал в эл. товарах,фен у супруги попросишь.Возможно, глупый вопрос: нужна термоусадочная паста или клей? Или что-то другое? (раньше с термоусадкой дела не имел).
#810
Отправлено 03 September 2014 - 05:17 PM
#811
Отправлено 03 September 2014 - 06:00 PM
Да всё нормально стало,я конечно хотел новые колпачки купить,но не нашёл.Олег, спасибо за подсказку, озадачусь поиском термоусадки. И насколько помогло данное решение для наконечника?
#812
Отправлено 11 September 2014 - 01:50 PM
Тоже провернулся, хочу выточить из головки приварить к этому же ключу, а как дальше вытаскивать крутится со скрипом, правда скрип стал меньше, лью ВД. Что дальше делать как понять, что выкрутил и как вытащить.У меня тоже со скрипом выходила, сначала даже стронуть не мог. Инструмент использовал: удлиненная головка на 10, обточенная на токарном станке под диаметр 13.5 мм, трещётка и пара удлинителей. Ключи трубчатые быстро выходят из строя и портят шестигранник свечи. Считаю не нужными их в данной " операции". Покупал и обтачивал на станке пару таких ключей. Один испытал ради интереса, провернулся в итоге. Второй даже не трогал, так и лежит.
#813
Отправлено 11 September 2014 - 10:09 PM
Свеча должно подняться на 1 см. Если не поднялась и крутиться, то она сломалась.Тоже провернулся, хочу выточить из головки приварить к этому же ключу, а как дальше вытаскивать крутится со скрипом, правда скрип стал меньше, лью ВД. Что дальше делать как понять, что выкрутил и как вытащить.
#814
Отправлено 12 September 2014 - 09:15 AM
#815
Отправлено 12 September 2014 - 12:13 PM
я куею. А взять удлиненное сверло на 8.5 и вручную почистить дно колодца не судьба? Свеча уплотняется конусом, в нижней части колодца.................подмотал фум ленту и все пропало.
#816
Отправлено 12 September 2014 - 03:30 PM
Слава богу все получилось. Да свеча сперва поднялась на 1 см и затем началось, ездил на 2 СТО ни чего у них нет, на одном ключ трубка был, но покрутив свечу он тоже провернулся, выточил головку сегодня, приварил, провернул несколько оборотов треснула головка. Взял другую проточил на 13,7 мм. первая была 13 мм. выдержала. Крутили вдвоем с перекуром, крутили вытягивая вверх вышла, что интересно закрутили новую ушло меньше минуты, произвел замер штангелем торчит так же как другие свечки. Залил ВД завел не брызгает, не пузырится, будем думать все ОК. Сейчас буду скорей всего из шестигранника ключ делать, металл должен подойти, пусть в запасе будет зима длинная, ещё придется менять 3 шт. скорей всего. Кто нибудь знает какой срок службы свечей примерно.Свеча должно подняться на 1 см. Если не поднялась и крутиться, то она сломалась.
#817
Отправлено 15 September 2014 - 03:23 PM
Что с того если подмотал Это не смертельно просто побоялся крутить свечу, и так мне достался этот гемор с трудами. Главное выход из положения в которое я попал. Голову покупать это накладно, а что свеча чуть сопела это хр...нь.
#818
Отправлено 17 September 2014 - 06:40 AM
Тут нашел что оказывается у NGK есть керамические свечи накала по наш движок
Новая керамическая высокотемпературная свеча накаливания ("Свеча накаливания NHTC", "New High Temperature Ceramic") имеет полностью керамический нагревательный элемент. Она нагревается до рабочей температуры 1000 °C за 2 секунды и может в течение около 10 минут производить вторичное накаливание до 1350 °C. Это значит: свеча накаливается во время фаз толкающей силы или на фазе регенерации пылевого фильтра, при этом свеча уменьшает выброс твёрдых частиц в этот период.
Керамическая свеча накаливания NHTC специально разработана компанией NGK для того, чтобы производители автомобилей могли выдерживать требования Норм токсичности ОГ Euro 4 и Euro 5. Одной из целей нормы является снижение степени сжатия в дизельных двигателях. Свечи накаливания NHTC достигают температуры 1000 °C менее, чем за 2 секунды и могут в течение более 10 минут, при температуре до 1350 °C выполнять вторичное накаливание. Даже при низком коэффициенте сжатия гарантировано оптимальное воспламенение. Кроме того, свеча накаливания NHTC может целенаправленно промежуточно накаливаться, чтобы предотвратить остывание пылевого фильтра во время фаз толкающей силы.
Ассортимент свечей накаливания D-Power содержит 66 свечей и всегда предлагает идеальное решение почти для всех вариантов применения в автомобиле. Таким путём покрывается почти 90 % европейского парка дизельных автомобилей.
Свечи накаливания D-Power обеспечивают быстрый и экологически безопасный холодный запуск, даже при самых низких окружающих температурах. Это потому, что они обладают ноу-хау ведущего поставщика свечей накаливания: Так, кроме стандартных свечей накаливания с металлическим штифтом в ассортименте имеются также и керамические свечи накаливания, например, свечи накаливани NHTC с полностью керамическим нагревательным элементом; эти свечи применяют в серийном исполнении компании VW, Mercedes и Mitsubishi. Все свечи накаливания с улучшенной системой быстрого накаливания Advanced Quick Glow System (AQGS) входят в серию D-Power. Эта технология используется компанией Fiat в серийном производстве.
Испытанная кодовая система NGK позволяет быстро найти оптимальную свечу накаливания для каждого автомобиля и, при необходимости, дополнительно заказать.
---------------------------
Есть у NGK обычные свечи накала 6651590201 по 400-500р и есть керамические 95061 но они стоят уже 800-900р
[left]
http://www.autodoc.r...gk/15/art/95061
#819
Отправлено 17 September 2014 - 09:56 PM
#820
Отправлено 18 September 2014 - 03:59 AM
Код ее 95061
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых