Перейти к содержимому


Фотография

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#841 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2015 - 08:31 PM

Может быть но новая свеча и старая одного номера НЖК желтая
  • 0

#842 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 January 2015 - 08:34 PM

Кто мешает вывернуть и сравнить.Все меняется.
  • 0

#843 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2015 - 08:35 PM

По многим фоткам видно что верхушка свечи стоит вровень с бортиком ободка колодца
А мои стоят на 5 мм выше

На днях полезу
Просто пока переделываю компрессометр
  • 0

#844 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 January 2015 - 08:37 PM

Просто выверни и не гадай на кофейной гуще .Все поймешь то ли колодцы грязные то ли свечи разные.
  • 0

#845 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2015 - 05:05 PM

Подскажите, пожалуйста, заменимы ли свечи NGK с желтым кольцом и Beru с черным? У меня стояли родные NGK, заглядывал в колодец, кольцо на вид было как зеленое выкрутили - оказалось желтое, просто грязное. Купил Beru 2 шт на замену, вот и думаю, 1 и 2 будут NGK, 3 и 4 Beru - возможно так?
Мастер заливал БСК - тормозуху в колодцы на 3 дня - 3 выкрутилась, а 4 - нет, через три дня будет пробовать опять.
  • 0

#846 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 January 2015 - 02:38 AM

У меня разные стоят, пофиг, всё работает.
  • 0

#847 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2015 - 04:02 PM

Всем здрасьте! Вопрос такой-при заводке автомобиля всё штатно: спиралька загорается,гаснет,заводим...после минуты работы движка снова загорается спиралька.При чём все свечки звонятся.Перечитал всю тему-ничего похожего...
  • 0

#848 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 04:07 PM

Померь по сопротивлению и сравни.
  • 0

#849 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2015 - 04:19 PM

Попробую...
  • 0

#850 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 January 2015 - 01:03 AM

Еще можно произвести трепанацию реле свечей, и посмотреть состояние контактов и почистить их, но это в том случае, если свечи нормальные и провода к ним целые.
  • 0

#851 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 02:12 PM

Трубчатый ключ lux tools 10x11 (продается в "OBI") заходит без обточки. Сверху на ту сторону, что "на 11", надевается головка на 14 и крутится трещеткой.
Единственный ньюанс - углы все же немного мешают вставлять в колодец (крутить не мешают, т.е. главное "провалиться"), поэтому при установке сначала вставляем новую свечу в ключ и во вставленном положении погружаем в колодец немного поворачивая.
Изображение
  • 0

#852 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2015 - 04:37 PM

...........
Диаметр 13,5 мм. ВНИМАНИЕ!!! 14 мм не входит!!!
..........

И даже 15 входит. :dolf_ru_267: Вы просто не умеете их готовить. :butcher: Там торчит край клапанной крышки. Его надо немного подточить бормашиной или дримелем. Точить аккуратно, до появления края прокладки. Там метала около миллиметра, на дальнейшую эксплуатацию не влияет.Стандартная головка омбра или джонсвей имеет диаметр 14.7 мм, входит без проблем.
  • 1

#853 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2015 - 04:44 PM

Полностью согласен. Крышка там отлита плохо и нависает над колодцами. Один раз поработать напильником полукруглым и входит обычная удлиненная головка на 10. Трубчатые ключи лучше не использовать. Можно зализать грани свечи.
  • 0

#854 Волчик

Волчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Глеб

Отправлено 31 January 2015 - 08:41 PM

Всем привет! Сразу извинюсь, понимаю, что тема по свечам есть.Но все-таки хочу услышать авторитетные мнения и советы по своей беде.
Все везде прочитал, заливал, отмачивал. Начала потихоньку выкручиваться. Шла тяжело, но шла. Потом стала идти полегче, решил, что победа. Но не тут то было. Когда, как мне показалось открутил, стал ее тащить, а она не идет. Шатается во все стороны но не идет, зараза. Попробовал закрутить обратно, не закручивается. Машина заводится, свечка не выстреливает. Господа, что делать? Можно какнить без съема головы? Заранее всем благодарен.

Только вчера 30.01.2015 поменял все 4 свечи накала, так как 1-я и 2-я по тесту сдохли. Все меняется очень аккуратно и очень тяжело. В Вашем случае мастер на станции действовал так: когда в ручную пошла и до середины выкрутилась, свеча начала пошатываться, он брызнул туда еще ВД-40, покурил, надел на головку пистолет пневматику для шиномонтажа, поставил предварительно пистолет на самый слабый режим и нажал курок. Потихоньку, потихоньку она пошла под фрагментальными ударами пневматики и выкрутилась полностью. Потом взял плоскогубцы и тупо ее вытащил, не без силы кстати сказать. Кому может поможет инфа. Также скажу что на моем Кайроне (2009 г.в., механика, дизель, 2 литра, стояли свечи с зеленым ободком и номером 6641590001 производитель написан Ссанг Иенг. Свечи с черным и зеленым ободками взаимозаменяемые, белые и желтые не подошли. Так что вперед и с песней! Только аккуратно, без ЖЕСТИ в действиях. Поменяли все четыре, сразу все погасло и работает как то вроде получше. Да, и еще, прежде чем вкрутить новые, мастак все продул и прочистил, смазал новые свечи по резьбе медной смазкой и все закрутил от руки, без излишнего нажима. Завели Кайрушу, все протестили, двигло погоняли на средних оборотах. Все работает! Два дня эксплуатации, примерно 140 км пробега, пока все в норме!
  • 0

#855 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2015 - 05:25 AM

Откручивал простым трубчатым 8х10, подошел без обточек (крышки и ключа):

Изображение

Конечно, если совать его просто "тупо сверху", он не входит - крышка мешает.
Однако, если его немного покачать из стороны в сторону, он нормально входит и надевается на свечу.
И даже качается немного, т.е. колодец позволяет по диаметру.
Вот только не помню, какую головку надевал на этот ключ.

Изображение

Номер ключа виден на фото - 13710, вроде Матрикс за 55 руб.

Сообщение отредактировал Uygur: 01 February 2015 - 05:27 AM

  • 0

#856 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2015 - 06:41 AM

Запуск на холдную какой после замены?
  • 0

#857 Волчик

Волчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Глеб

Отправлено 02 February 2015 - 08:16 AM

Запуск на холдную какой после замены?

Если честно, то особой разницы при запуске я не заметил, так как у нас на Белгородчине, уже 2-ю неделю +1 +3. Но двиготель при запуске, на холодную, стал работать ровнее и тише, причем сразу заметно стало.
  • 0

#858 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2015 - 06:50 PM

надел на головку пистолет пневматику для шиномонтажа, поставил предварительно пистолет на самый слабый режим и нажал курок. Потихоньку, потихоньку она пошла под фрагментальными ударами пневматики и выкрутилась полностью.

Это все вредные советы. Вобще-то в сервис-мануале явно прописано:
"Снять свечи накаливания с помощью динамометрического ключа (момент затяжки: 15 ± 3 Нм)."
и
"Нельзя применять пневмоинструмент ударного действия или какие-либо другие инструменты."

Если не идет - отмачивать, крутить туда-сюда и не торопиться.

стояли свечи с зеленым ободком и номером 6641590001 производитель написан Ссанг Иенг. Свечи с черным и зеленым ободками взаимозаменяемые, белые и желтые не подошли.

Я менял комплектом "зеленые" (Beru) на "желтые" (NGK). Все отлично работает, в -15 заводится как летом, холоднее пока не было.
  • 0

#859 Волчик

Волчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Глеб

Отправлено 04 February 2015 - 07:09 AM

Это все вредные советы. Вобще-то в сервис-мануале явно прописано:
"Снять свечи накаливания с помощью динамометрического ключа (момент затяжки: 15 ± 3 Нм)."
и
"Нельзя применять пневмоинструмент ударного действия или какие-либо другие инструменты."

Если не идет - отмачивать, крутить туда-сюда и не торопиться.


Я менял комплектом "зеленые" (Beru) на "желтые" (NGK). Все отлично работает, в -15 заводится как летом, холоднее пока не было.

А вот тут как раз можно и поспорить! Вы правильно заметили, что начало выкручивания должно происходить только при помощи ключа. Но, когда уже несколько витков пройдено, все смазано и она вдруг начинает проскакивать, именно пневматика выручает! На затянутые, еще не тронутые с места свечи, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ПНЕВМАТИКОЙ!!!
  • 0

#860 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2015 - 08:08 AM

А вот тут как раз можно и поспорить! Вы правильно заметили, что начало выкручивания должно происходить только при помощи ключа. Но, когда уже несколько витков пройдено, все смазано и она вдруг начинает проскакивать, именно пневматика выручает! На затянутые, еще не тронутые с места свечи, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ПНЕВМАТИКОЙ!!!

Лучше не спорить,пока свеча полностью не выкрутилась никакого воздействия пневматикой лучше не производить,так как это повредит резьбу в колодце свечи.Она не выходит потому,что что на теле свечи там где заканчивается резьба образуется кольцо из нагара и оно её держит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых