Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#821
Отправлено 22 November 2014 - 11:34 AM
Xenum Deblock Shock
Прошу прощения! Не умею вставлять ссылки.
#822
Отправлено 22 November 2014 - 11:44 AM
Сообщение отредактировал avto111: 22 November 2014 - 11:44 AM
#823
Отправлено 22 November 2014 - 12:13 PM
#824
Отправлено 22 November 2014 - 12:17 PM
Можно еще кислотой травануть, но последствия непредсказуемы.Остается только сверлить?
Сообщение отредактировал avto111: 22 November 2014 - 12:18 PM
#825
Отправлено 23 November 2014 - 01:27 AM
А чё , нормально травить так, одеваешься в костюм "Во все тяжкие" и вперёд, негативных последствий пока не замечено, травил прошлым летомМожно еще кислотой травануть, но последствия непредсказуемы.
#826
Отправлено 19 December 2014 - 09:41 PM
Да было дело, Сергею большое спасибо и респект. Надеюсь примет моего Кая на операцию по вытаскиванию 4 свечи. Если не уверены в своих силах лучше ехать к спецам.высверливать или забить на нее
Несколько дней назад Ваня из Твери полез в свой рекстон смазать 5 свечу,которая уже была смазана когдато причем керамикой,но шоб не сломать сие хлипкое создание он ее видать не затянул когда то а зря,в понедельник сказал что приедет в четверг ,она встала и больше не выходит я пока что ее проливаю,
утром приехал загнали в гараж,ну да сидит плотно ходит туго пото по легче и совсем легко Наверное ты ей все таки голову свернул,уж больно то все легко поехали к мастеру он тебе ее высверлит -а мастер просто в лешку тем 38 но согласился на подвиг,но амбразуры не получилось,проехав всего км машина встала,свеча вылетела ,срезав колпачок за которую тянем провода со свечки,ну ладно не смертельно главное без резьбы ,давай новую,коробка оригинал а вот резьба на свече 1.25,понятно что она не пошла ,воткнули старье и поехали в гараж,оказалось что первая свеча ваще не закручена,а вот стенки на клапанной крышки сделаны таким образом почти на 5 свечах что пока бор машинку не возьмешь или зубило головку на 10 не посадишь на свечу,сделано похабно,,если бы на свечке не было провода она бы на капоте отыгралась от души,хорошо не рванула где нибудь на трассе , было весело вроде бы и не сложно все а гимора получилось вагон,на хозяина жалко было смотреть,ну раз не позвонил значит доехал нормально наверное напьётся сегодня от радости
Оригиналы не найдешь, а вот аналог подскажу номер по каталогу 07Z-971-782 наконечник свечи накаливания от фольксвагена. Читал заметку на drive2.ru там у товарища проблема была с наконечниками свечей накаливания. И он ее решил таким образом.Да всё нормально стало,я конечно хотел новые колпачки купить,но не нашёл.
#827
Отправлено 11 January 2015 - 02:44 PM
Я поменял свечу в первом цилиндре и обнаружил что по высоте кончик свечи стал ниже примерно на 5 мм чем остальные свечи
Свечи и старые и новые одинаковые Y-536J
Вкручивал я не особого усилия до упора но не выше положенного момента 20nm
Не мог же я закрутить свечу глубже чем она помещается в колодце
Получается что остальные свечи вкрученны не до конца и вообще тогда не высосываются из головки цилиндра
На свечи которую я сам вкрутил кончик на уровне бортика который иногда спиливают а те что до меня вкрутили кончик выше бортика
Вот сижу и голову ломаю как такое возможно
#828
Отправлено 11 January 2015 - 06:45 PM
Про свечи для себя решил так:
раз перегорела 4 заменил , потом с проблемами выкручивал 1 (на открученной свече ездил пока не выбило).
решил отвязать грабли от ног,поставил в блок" Defa" 220 вольт, свечи вывернул заказал токарю и ввернул заглушки
#829
Отправлено 11 January 2015 - 06:47 PM
#830
Отправлено 11 January 2015 - 07:12 PM
Что такое -" Defa" 220 вольт??? Подогреватель?Привет всем.
Про свечи для себя решил так:
раз перегорела 4 заменил , потом с проблемами выкручивал 1 (на открученной свече ездил пока не выбило).
решил отвязать грабли от ног,поставил в блок" Defa" 220 вольт, свечи вывернул заказал токарю и ввернул заглушки
Сообщение отредактировал forbadstar: 11 January 2015 - 07:15 PM
#831
Отправлено 11 January 2015 - 07:20 PM
#832
Отправлено 11 January 2015 - 07:32 PM
При замене свечи нужно вычистить весь колодец, тогда проблем не будет. Резьба прогоняется метчиком. Сам колодец или специальной разверткой или римером. Я пользуюсь римером.............. Через три дня попробовал вытащить снова по свежим следам.....не тут то было! вынимал два дня. Насколько я понял закоксован весь колодец в нижнем основании после резьбы.... Как с этим бороться не знаю. ............
#833
Отправлено 11 January 2015 - 07:39 PM
Цена как у космического прибора. ))) Оно конечно того стоит....для сервиса.При замене свечи нужно вычистить весь колодец, тогда проблем не будет. Резьба прогоняется метчиком. Сам колодец или специальной разверткой или римером. Я пользуюсь римером.
#834
Отправлено 11 January 2015 - 08:31 PM
Помимо цены есть еще один недостаток. Диаметр отверстия на наших машинах отличается. В зависимости от года выпуска колеблется + - 0.1мм. У меня самодельный ример. Цена 0р.00коп. Пользоваться удобнее и к диаметру не критичен.Цена как у космического прибора. ))) Оно конечно того стоит....для сервиса.
#835
Отправлено 12 January 2015 - 02:08 AM
Придется тоже что то придумывать для чистки колодца....Помимо цены есть еще один недостаток. Диаметр отверстия на наших машинах отличается. В зависимости от года выпуска колеблется + - 0.1мм. У меня самодельный ример. Цена 0р.00коп. Пользоваться удобнее и к диаметру не критичен.
#836
Отправлено 12 January 2015 - 08:29 AM
#837
Отправлено 12 January 2015 - 03:13 PM
сними первую и мерь
Сообщение отредактировал шао: 12 January 2015 - 03:14 PM
#838
Отправлено 12 January 2015 - 04:07 PM
#839
Отправлено 12 January 2015 - 08:19 PM
Они торчат на 5мм выше чем штатно и скорее всего и из цилиндров тогда не выступают
Похоже до меня какой то горе ремонтер не довернул их
Свечи вообще тогда работать не будут
Во тупизна то
Обнаружил случайно когда мерил компрессию и поменял свечу в 1 цилиндре
Теперь у меня первая свеча стоит ниже остальных на 5 мм примерно
#840
Отправлено 12 January 2015 - 08:23 PM
Свечи разных производителей имеют разную длину верхней части. Чисто санг енг короче примерно на5 ммПересмотрев фотки контакта свечей с документации и с форумов пришел к выводу что мои свечи ввернуты не до конца
Они торчат на 5мм выше чем штатно и скорее всего и из цилиндров тогда не выступают
Похоже до меня какой то горе ремонтер не довернул их
Свечи вообще тогда работать не будут
Во тупизна то
Обнаружил случайно когда мерил компрессию и поменял свечу в 1 цилиндре
Теперь у меня первая свеча стоит ниже остальных на 5 мм примерно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых