Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#841
Отправлено 12 January 2015 - 08:31 PM
#842
Отправлено 12 January 2015 - 08:34 PM
#843
Отправлено 12 January 2015 - 08:35 PM
А мои стоят на 5 мм выше
На днях полезу
Просто пока переделываю компрессометр
#844
Отправлено 12 January 2015 - 08:37 PM
#845
Отправлено 27 January 2015 - 05:05 PM
Мастер заливал БСК - тормозуху в колодцы на 3 дня - 3 выкрутилась, а 4 - нет, через три дня будет пробовать опять.
#846
Отправлено 28 January 2015 - 02:38 AM
#847
Отправлено 29 January 2015 - 04:02 PM
#848
Отправлено 29 January 2015 - 04:07 PM
#849
Отправлено 29 January 2015 - 04:19 PM
#850
Отправлено 30 January 2015 - 01:03 AM
#851
Отправлено 31 January 2015 - 02:12 PM
Единственный ньюанс - углы все же немного мешают вставлять в колодец (крутить не мешают, т.е. главное "провалиться"), поэтому при установке сначала вставляем новую свечу в ключ и во вставленном положении погружаем в колодец немного поворачивая.
#852
Отправлено 31 January 2015 - 04:37 PM
И даже 15 входит. Вы просто не умеете их готовить. Там торчит край клапанной крышки. Его надо немного подточить бормашиной или дримелем. Точить аккуратно, до появления края прокладки. Там метала около миллиметра, на дальнейшую эксплуатацию не влияет.Стандартная головка омбра или джонсвей имеет диаметр 14.7 мм, входит без проблем............
Диаметр 13,5 мм. ВНИМАНИЕ!!! 14 мм не входит!!!
..........
#853
Отправлено 31 January 2015 - 04:44 PM
#854
Отправлено 31 January 2015 - 08:41 PM
Только вчера 30.01.2015 поменял все 4 свечи накала, так как 1-я и 2-я по тесту сдохли. Все меняется очень аккуратно и очень тяжело. В Вашем случае мастер на станции действовал так: когда в ручную пошла и до середины выкрутилась, свеча начала пошатываться, он брызнул туда еще ВД-40, покурил, надел на головку пистолет пневматику для шиномонтажа, поставил предварительно пистолет на самый слабый режим и нажал курок. Потихоньку, потихоньку она пошла под фрагментальными ударами пневматики и выкрутилась полностью. Потом взял плоскогубцы и тупо ее вытащил, не без силы кстати сказать. Кому может поможет инфа. Также скажу что на моем Кайроне (2009 г.в., механика, дизель, 2 литра, стояли свечи с зеленым ободком и номером 6641590001 производитель написан Ссанг Иенг. Свечи с черным и зеленым ободками взаимозаменяемые, белые и желтые не подошли. Так что вперед и с песней! Только аккуратно, без ЖЕСТИ в действиях. Поменяли все четыре, сразу все погасло и работает как то вроде получше. Да, и еще, прежде чем вкрутить новые, мастак все продул и прочистил, смазал новые свечи по резьбе медной смазкой и все закрутил от руки, без излишнего нажима. Завели Кайрушу, все протестили, двигло погоняли на средних оборотах. Все работает! Два дня эксплуатации, примерно 140 км пробега, пока все в норме!Всем привет! Сразу извинюсь, понимаю, что тема по свечам есть.Но все-таки хочу услышать авторитетные мнения и советы по своей беде.
Все везде прочитал, заливал, отмачивал. Начала потихоньку выкручиваться. Шла тяжело, но шла. Потом стала идти полегче, решил, что победа. Но не тут то было. Когда, как мне показалось открутил, стал ее тащить, а она не идет. Шатается во все стороны но не идет, зараза. Попробовал закрутить обратно, не закручивается. Машина заводится, свечка не выстреливает. Господа, что делать? Можно какнить без съема головы? Заранее всем благодарен.
#855
Отправлено 01 February 2015 - 05:25 AM
Конечно, если совать его просто "тупо сверху", он не входит - крышка мешает.
Однако, если его немного покачать из стороны в сторону, он нормально входит и надевается на свечу.
И даже качается немного, т.е. колодец позволяет по диаметру.
Вот только не помню, какую головку надевал на этот ключ.
Номер ключа виден на фото - 13710, вроде Матрикс за 55 руб.
Сообщение отредактировал Uygur: 01 February 2015 - 05:27 AM
#856
Отправлено 02 February 2015 - 06:41 AM
#857
Отправлено 02 February 2015 - 08:16 AM
Если честно, то особой разницы при запуске я не заметил, так как у нас на Белгородчине, уже 2-ю неделю +1 +3. Но двиготель при запуске, на холодную, стал работать ровнее и тише, причем сразу заметно стало.Запуск на холдную какой после замены?
#858
Отправлено 02 February 2015 - 06:50 PM
Это все вредные советы. Вобще-то в сервис-мануале явно прописано:надел на головку пистолет пневматику для шиномонтажа, поставил предварительно пистолет на самый слабый режим и нажал курок. Потихоньку, потихоньку она пошла под фрагментальными ударами пневматики и выкрутилась полностью.
"Снять свечи накаливания с помощью динамометрического ключа (момент затяжки: 15 ± 3 Нм)."
и
"Нельзя применять пневмоинструмент ударного действия или какие-либо другие инструменты."
Если не идет - отмачивать, крутить туда-сюда и не торопиться.
Я менял комплектом "зеленые" (Beru) на "желтые" (NGK). Все отлично работает, в -15 заводится как летом, холоднее пока не было.стояли свечи с зеленым ободком и номером 6641590001 производитель написан Ссанг Иенг. Свечи с черным и зеленым ободками взаимозаменяемые, белые и желтые не подошли.
#859
Отправлено 04 February 2015 - 07:09 AM
А вот тут как раз можно и поспорить! Вы правильно заметили, что начало выкручивания должно происходить только при помощи ключа. Но, когда уже несколько витков пройдено, все смазано и она вдруг начинает проскакивать, именно пневматика выручает! На затянутые, еще не тронутые с места свечи, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ПНЕВМАТИКОЙ!!!Это все вредные советы. Вобще-то в сервис-мануале явно прописано:
"Снять свечи накаливания с помощью динамометрического ключа (момент затяжки: 15 ± 3 Нм)."
и
"Нельзя применять пневмоинструмент ударного действия или какие-либо другие инструменты."
Если не идет - отмачивать, крутить туда-сюда и не торопиться.
Я менял комплектом "зеленые" (Beru) на "желтые" (NGK). Все отлично работает, в -15 заводится как летом, холоднее пока не было.
#860
Отправлено 04 February 2015 - 08:08 AM
Лучше не спорить,пока свеча полностью не выкрутилась никакого воздействия пневматикой лучше не производить,так как это повредит резьбу в колодце свечи.Она не выходит потому,что что на теле свечи там где заканчивается резьба образуется кольцо из нагара и оно её держит.А вот тут как раз можно и поспорить! Вы правильно заметили, что начало выкручивания должно происходить только при помощи ключа. Но, когда уже несколько витков пройдено, все смазано и она вдруг начинает проскакивать, именно пневматика выручает! На затянутые, еще не тронутые с места свечи, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ПНЕВМАТИКОЙ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых