Турбина
#1001
Отправлено 15 October 2017 - 06:23 AM
#1002
Отправлено 18 November 2017 - 03:33 PM
У знакомого начала шипеть турбина.
Открываешь капот и слышно шипение (наверное воздуха) в районе турбины. Снимаешь шланг с вакуумом с актуатора звук прекращается. Берешь за тягу (которая регулирует поворот лопаток) и поднимаешь рукой к верху звук появляется. На сервисе сказали что имеется выработка на этой тяги и поэтому в каком то положение там проходит воздух. Пробег примерно 130 000 км.
Не могут ли задевать лопатки за корпус или нагар на турбине ?
Вот видео как регулировать нашу турбинку
еще
#1003
Отправлено 18 November 2017 - 03:40 PM
и вот
#1004
Отправлено 18 November 2017 - 04:59 PM
Если шумит турбина, значит ей пиз***, тем более если авто не едет .. в чем суть предложения?
Извиняюсь если грубо, просто читаю и охуе *** порой ..
#1005
Отправлено 18 November 2017 - 05:17 PM
И чего? Не понимаю..
Если шумит турбина, значит ей пиз***, тем более если авто не едет .. в чем суть предложения?
Извиняюсь если грубо, просто читаю и охуе *** порой ..
Шум от турбины может быть разный. Возможен просто подсос воздуха и вот Вам шум. Обыватель сразу в панике побежит к дилеру))) Если авто не едет, то ещё не факт, что это не работает турбина. Главное, это правильный диагноз.
#1006
Отправлено 18 November 2017 - 05:20 PM
Если ОБЫВАТеЛЬ настолько неграмотен, лучше обратиться в сервис..Шум от турбины может быть разный. Возможен просто подсос воздуха и вот Вам шум. Обыватель сразу в панике побежит к дилеру))) Если авто не едет, то ещё не факт, что это не работает турбина. Главное, это правильный диагноз.
#1007
Отправлено 18 November 2017 - 05:21 PM
Да не шумит она.
А идет шипение в районе турбины. Не ясно от куда.
При этом есть какойто косяк с подтряхиванием машины при езде и определенных оборотах около 2000.
Сообщение отредактировал серг1: 18 November 2017 - 05:22 PM
#1008
Отправлено 18 November 2017 - 05:22 PM
Трубка ЕГР возле коллектора не сифонит?
#1009
Отправлено 18 November 2017 - 05:24 PM
Нужно посмотреть .
В принципе там не должно. Так как егр оглушенный прокладкой и меняется звук когда тягой в турбине меняешь положение лопаток.
Сообщение отредактировал серг1: 18 November 2017 - 05:25 PM
#1010
Отправлено 18 November 2017 - 05:26 PM
Сообщение отредактировал Вува: 18 November 2017 - 05:28 PM
#1011
Отправлено 18 November 2017 - 05:35 PM
Так я выше и написал что возможно выработка в штоке который поворачивает лопастя.
Вот и спрашиваю было ли такое у кого ?
Сообщение отредактировал серг1: 18 November 2017 - 05:36 PM
#1012
Отправлено 18 November 2017 - 05:42 PM
Свист , шипение и тдТак я выше и написал что возможно выработка в штоке который поворачивает лопастя.
Вот и спрашиваю было ли такое у кого ?
Если в турбине есть люфт, ощутимый пальцем, скоро ей придёт ппц, это из обучения в 1999 г , смазывается шток хреново, перетирается, ну и клинит.
#1013
Отправлено 18 November 2017 - 05:53 PM
Люфт не в турбине.
У нас турбина с изменяемой геометрией. Вот там есть шток который управляет лопатками. И есть предположение что воздух шипит через отверстие этого штока.
#1014
Отправлено 18 November 2017 - 06:01 PM
))Люфт не в турбине.
У нас турбина с изменяемой геометрией. Вот там есть шток который управляет лопатками. И есть предположение что воздух шипит через отверстие этого штока.
Я про шток, соединяющий крыльчатку выпуска газов и отдающую наддув
#1015
Отправлено 18 November 2017 - 07:00 PM
Нужно посмотреть .
В принципе там не должно. Так как егр оглушенный прокладкой и меняется звук когда тягой в турбине меняешь положение лопаток.
А вот такое может быть? Или порвался патрубок, от фильтра к турбине. У меня такое было. Шёл свист, иногда. Долго не мог понять откуда он. Потом решил снять патрубок совсем и проехаться. Тишина. При детальном рассмотрении патрубка увидел повреждение, под штатным хомутом.
#1016
Отправлено 18 November 2017 - 07:06 PM
Вооот . уже реально подходящий момент.
Но почему тогда меняется звук от перемены лопаток в турбине.
#1017
Отправлено 18 November 2017 - 07:13 PM
А зачем лопатки то эти?Вооот . уже реально подходящий момент.
Но почему тогда меняется звук от перемены лопаток в турбине.
#1018
Отправлено 18 November 2017 - 07:21 PM
Геометрия наддува изменяется посредством изменения выхлопа+ вакуумником и модулятором , регулирующим поток воздуха..криво. Но как то так долго писать терпения не хватает, а если не в курсе , как работает узел, то лучше не лезть в него
#1019
Отправлено 18 November 2017 - 07:32 PM
Хороший стеб !!!!,так и хочется плюс поставить,но не буду.А зачем лопатки то эти?
#1020
Отправлено 18 November 2017 - 07:52 PM
Хороший стеб !!!!,так и хочется плюс поставить,но не буду.
Читаю больше, но иногда нутро наружу рвётся)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)