Турбина
#1041
Отправлено 03 December 2017 - 11:13 PM
Думаю, там посидеть ещё вопросов с десяток наберётся
Я не злой - пиво закончилось...
Я не злой - пиво закончилось...
#1042
Отправлено 03 December 2017 - 11:25 PM
По порядку
Хабу правому хана. Он не работает не залазил еще. Как проверить систему вакуума?
Клапан который под аккумом? Он новый.
Прошито (Лаборатория Скорости) и механически демонтирован
Датчик воздуха работоспособность как узнать?
Модулятор новый, ставил летом чистил сам недавно, поставил внешние фильтры.
Сообщение отредактировал Sortim86: 03 December 2017 - 11:27 PM
#1043
Отправлено 03 December 2017 - 11:50 PM
Если в хабах уходит вакуум, то уже нормально не работает одно направление...
Если добавить не нормально работающий ДМРВ, то уже 2 направления не работают...
Если тебе поставили криво-колхозный картридж, даже новый, с чего ему нормально работать?
Прошивка на турбу тоже влияет, так как она меняет параметры подачи воздуха и ДМРВ в обоих случаях играет немаловажную роль...
Модуляторы тоже бракованные попадались...
ПОРА ИЗ НОВИЧКОВ ПЕРЕХОДИТЬ В СООТСТВУЮЩИЕ ТЕМЫ И ТАМ ОБСУЖДАТЬ... И УЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ ТЕМ. УДАЧИ
#1044
Отправлено 03 December 2017 - 11:57 PM
#1045
Отправлено 04 December 2017 - 12:06 AM
#1046
Отправлено 04 December 2017 - 02:14 AM
Понял спасибо.
#1047
Отправлено 04 December 2017 - 03:58 PM
Ребят дилемма. Завыла турбина (я уже писал выше). Ремонтировали ее в августе (меняли кассету) на в Уфе на СТО. Ребята грамотные (вроде бы). Короче отъездила получается не долго. Теперь вот думаю ездить пока не умрет, и купить новую? Ремонтировать снова? Опят таки если ремонтировать, то заплатить деньги за снятие и диагностику, что она там покажет. Ремонт я думаю в среднем рублей 20 будет. Новая 40 в среднем. Отремонтируют. Сколько она пройдет? Сижу ломаю голову.
Вой начался постепенно, по нарастающей. Поменял патрубок, от датчика расхода до турбины. Не помогло. Фильтр чистый воздушный. Протягивал соединения турбины. Жора масла нет. Поменял мембрану на маслосепараторе (была порванная), Снимать и смотреть самостоятельно, нет гаража.
Я не стал ткатриж менять, заказал в Москве фирма торгует востоновлеными турбинами год гарантию дают, два года я ежу без проблем,менял сам. Если засвистела то скорей всего скоро хана,если логически рассуждать то все турбины должны свистеть потому што они работают на разных оборотах но они несвистят .поэтому вывод потеря воздуха в системе не заставит турбину свистеть может не прав конешно но турбина мгновено в скорость вращения не входит и останавливаетца тоже не мгновенно
Я лью 150-250гр на 60-70литров ДТ. Антигель не использую. Вместо них добавляю авиа керосин. Вот сегодня заправился на Газпроме, залил 250гр 2т масла +0,5 керосина +57литров дизеля. Бак под пробку. Всегда заправляюсь, что бы солярка в горловине стояла. ДТ зимнее, паспорт до -28.
0,5 -литра керосина ? ,А если залить СМТ2 вместо масла
Присадки здесь !
Сообщение отредактировал Олег03: 06 December 2017 - 04:07 AM
#1048
Отправлено 04 December 2017 - 04:05 PM
#1049
Отправлено 04 December 2017 - 04:09 PM
#1050
Отправлено 04 December 2017 - 04:25 PM
#1051
Отправлено 01 January 2018 - 12:21 PM
Всем привет и с наступившим Новым годом!!!
Нужен совет.
Кратко о ситуации: появились посторонние звуки при разгоне, на холостом их нет, и на малых оборотах их тоже нет. Появляются при наборе скорости выше 50-60 км/ч (точнее сказать не могу). БК ошибок не показывает, "чек" не горит.
Грешу на то, что турбина "склеила ласты", что при моем пробеге не удивительно.
Так вот, кто знает подскажите: как продиагностировать турбину в домашних условиях?
#1052
Отправлено 02 January 2018 - 12:43 AM
Основная не исправность выработка и биение центрального подшибника , проверить подергать за хвост (за вал) если биение вертикальное больше 0.5 мм то замена , ход горизонтальный не более 0.2 мм болше будет гнать масло в интеркулер вёдрами.вот и вся проверка.заменять на Мой взгляд лучше покупкой центрального картриджа на алиэкспресс порядка 7000 р он отбалансирован а кожухи (если не погрызаны) оставить свои . Турба умирает либо от пробега либо от масла (старого или не подходящего ) или от недостаточного давления масла а это маслянный насос .Посему прежде чем менять турбу надобно проверить давление масла .Всем привет и с наступившим Новым годом!!!
Нужен совет.
Кратко о ситуации: появились посторонние звуки при разгоне, на холостом их нет, и на малых оборотах их тоже нет. Появляются при наборе скорости выше 50-60 км/ч (точнее сказать не могу). БК ошибок не показывает, "чек" не горит.
Грешу на то, что турбина "склеила ласты", что при моем пробеге не удивительно.
Так вот, кто знает подскажите: как продиагностировать турбину в домашних условиях?
#1053
Отправлено 02 January 2018 - 11:51 AM
Основная не исправность выработка и биение центрального подшибника , проверить подергать за хвост (за вал) если биение вертикальное больше 0.5 мм то замена , ход горизонтальный не более 0.2 мм болше будет гнать масло в интеркулер вёдрами.вот и вся проверка.заменять на Мой взгляд лучше покупкой центрального картриджа на алиэкспресс порядка 7000 р он отбалансирован а кожухи (если не погрызаны) оставить свои . Турба умирает либо от пробега либо от масла (старого или не подходящего ) или от недостаточного давления масла а это маслянный насос .Посему прежде чем менять турбу надобно проверить давление масла .
Спасибо!!! Понятно. На масло не грешу, так как менял его в прошлую пятницу (Pento Superoil 0W-40), скорей уж от старости и пробега (240k).
#1054
Отправлено 02 January 2018 - 01:04 PM
Всем привет и с наступившим Новым годом!!!
Нужен совет.
Кратко о ситуации: появились посторонние звуки при разгоне, на холостом их нет, и на малых оборотах их тоже нет. Появляются при наборе скорости выше 50-60 км/ч (точнее сказать не могу). БК ошибок не показывает, "чек" не горит.
Грешу на то, что турбина "склеила ласты", что при моем пробеге не удивительно.
Так вот, кто знает подскажите: как продиагностировать турбину в домашних условиях?
Если на скорости да в движении то посторонние звуки могут быть и от других узлов двигателя и подвески. Заметь на каких оборотах шум и попробуй покрутить на стоянке. Хорошо бы полностью вывесить машину и погазовать на драйве. УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ!
#1055
Отправлено 08 March 2018 - 10:33 PM
Всем привет. Давно пытаюсь выявить причину того, что авто после прогрева теряет тягу и появляется мурлыкающе-булькающий звук на 1600-1900 об. Сегодня попробовал отсоединил шланг вакуума с модулятора, соответственно разгон тупой но звука этого нет. Модулятор чистил, турбина не воет, шток ходит. - на что грешить? Закономерность - максимально прозрачная - стрелка встала на рабочую температуру - машина как с прицепом, на холодную как самолет. Вопрос - на что грешить? И еще - хочу подклюить универсальный манометр, замерить наддув - в какое место шланчик приткнуть?
#1056
Отправлено 08 March 2018 - 10:49 PM
Кстати вварил трубу вместо катализатора, из глушителя поменялся звук - шипение какое то. А когда сегодня отключал вакуум с турбины, то к шипению прибавлялось бурчание, которое даже в салоне слышно было.
#1057
Отправлено 09 March 2018 - 09:00 AM
#1058
Отправлено 09 March 2018 - 07:36 PM
Не факт----,стрелка встала на рабочую температуру - машина как с прицепом, на холодную как самолет.
#1059
Отправлено 21 March 2018 - 12:47 PM
Подскажите у нас турбина стоит вот с таким номером
6640900880это родная но на замену предлагают вот эти:
NOMPARTS 6640900880Nили
GARRETT 761433-5003S где то видел что родные стоят именно Гарретт вопрос стоит ли 5к переплачивать за родную или взять GARRETT 761433-5003SКоличество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых