Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1041 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2017 - 11:13 PM

Кстати, прошивка тоже может менять параметры... Датчик воздуха в норме? Модулятор, мембрана на месте, целая?
Думаю, там посидеть ещё вопросов с десяток наберётся
Я не злой - пиво закончилось...
Я не злой - пиво закончилось...
  • 0

#1042 Sortim86

Sortim86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 December 2017 - 11:25 PM

По порядку

Хабу правому хана. Он не работает не залазил еще. Как проверить систему вакуума?

Клапан который под аккумом? Он новый.

Прошито (Лаборатория Скорости) и механически демонтирован 

Датчик воздуха  работоспособность как узнать?

Модулятор новый, ставил летом чистил сам недавно, поставил внешние фильтры.


Сообщение отредактировал Sortim86: 03 December 2017 - 11:27 PM

  • 0

#1043 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2017 - 11:50 PM

Воооот...
Если в хабах уходит вакуум, то уже нормально не работает одно направление...
Если добавить не нормально работающий ДМРВ, то уже 2 направления не работают...
Если тебе поставили криво-колхозный картридж, даже новый, с чего ему нормально работать?
Прошивка на турбу тоже влияет, так как она меняет параметры подачи воздуха и ДМРВ в обоих случаях играет немаловажную роль...
Модуляторы тоже бракованные попадались...
ПОРА ИЗ НОВИЧКОВ ПЕРЕХОДИТЬ В СООТСТВУЮЩИЕ ТЕМЫ И ТАМ ОБСУЖДАТЬ... И УЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ ТЕМ. УДАЧИ
  • 0

#1044 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2017 - 11:57 PM

Когда темы нужные почитаешь, там решение само придёт, так как всё уже написано
  • 0

#1045 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 12:06 AM

Да, забыл сказать, что можно полмашины заменить из за одного глючного датчика...
  • 0

#1046 Sortim86

Sortim86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 04 December 2017 - 02:14 AM

Понял спасибо.


  • 0

#1047 siba-02

siba-02

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска

  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 04 December 2017 - 03:58 PM

Ребят дилемма. Завыла турбина (я уже писал выше). Ремонтировали ее в августе (меняли кассету) на в Уфе на СТО. Ребята грамотные (вроде бы). Короче отъездила получается не долго. Теперь вот думаю ездить пока не умрет, и купить новую?  Ремонтировать снова? Опят таки если ремонтировать, то заплатить деньги за снятие и диагностику, что она там покажет. Ремонт я думаю в среднем рублей 20 будет. Новая 40 в среднем. Отремонтируют. Сколько она пройдет? Сижу ломаю голову. 

Вой начался постепенно, по нарастающей. Поменял патрубок, от датчика расхода до турбины. Не помогло. Фильтр чистый воздушный. Протягивал соединения турбины. Жора масла нет. Поменял мембрану на маслосепараторе (была порванная), Снимать и смотреть самостоятельно, нет гаража. 

Я не стал ткатриж менять, заказал в Москве фирма торгует востоновлеными турбинами год гарантию дают, два года я ежу без проблем,менял сам. Если засвистела то скорей всего скоро хана,если логически рассуждать то все турбины должны свистеть потому што они работают на разных оборотах но они несвистят .поэтому вывод потеря воздуха в системе не заставит турбину свистеть может не прав конешно  но турбина мгновено в скорость вращения не входит и останавливаетца тоже не мгновенно


Я лью 150-250гр на 60-70литров ДТ. Антигель не использую. Вместо них добавляю авиа керосин. Вот сегодня заправился на Газпроме, залил 250гр 2т масла +0,5 керосина +57литров дизеля. Бак под пробку. Всегда заправляюсь, что бы солярка в горловине стояла. ДТ зимнее, паспорт до -28.

0,5 -литра керосина ? ,А если залить СМТ2 вместо масла

 

 

Присадки здесь !


Сообщение отредактировал Олег03: 06 December 2017 - 04:07 AM

  • 0

#1048 Sortim86

Sortim86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 04 December 2017 - 04:05 PM

А можно контакт? Этой фирмы
  • 0

#1049 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 December 2017 - 04:09 PM

Дак может не турбина свистит. А утечка по прокладкам идет. Вот вам и свист.
  • 0

#1050 Sortim86

Sortim86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 04 December 2017 - 04:25 PM

Смотрел соединения
  • 0

#1051 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 January 2018 - 12:21 PM

Всем привет и с наступившим Новым годом!!! :z_1:

Нужен совет.

Кратко о ситуации: появились посторонние звуки при разгоне, на холостом их нет, и на малых оборотах их тоже нет. Появляются при наборе скорости выше 50-60 км/ч (точнее сказать не могу). БК ошибок не показывает, "чек" не горит.

Грешу на то, что турбина "склеила ласты", что при моем пробеге не удивительно.

Так вот, кто знает подскажите: как продиагностировать турбину в домашних условиях?


  • 0

#1052 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 02 January 2018 - 12:43 AM

Всем привет и с наступившим Новым годом!!! :z_1:
Нужен совет.
Кратко о ситуации: появились посторонние звуки при разгоне, на холостом их нет, и на малых оборотах их тоже нет. Появляются при наборе скорости выше 50-60 км/ч (точнее сказать не могу). БК ошибок не показывает, "чек" не горит.
Грешу на то, что турбина "склеила ласты", что при моем пробеге не удивительно.
Так вот, кто знает подскажите: как продиагностировать турбину в домашних условиях?

Основная не исправность выработка и биение центрального подшибника , проверить подергать за хвост (за вал) если биение вертикальное больше 0.5 мм то замена , ход горизонтальный не более 0.2 мм болше будет гнать масло в интеркулер вёдрами.вот и вся проверка.заменять на Мой взгляд лучше покупкой центрального картриджа на алиэкспресс порядка 7000 р он отбалансирован а кожухи (если не погрызаны) оставить свои . Турба умирает либо от пробега либо от масла (старого или не подходящего ) или от недостаточного давления масла а это маслянный насос .Посему прежде чем менять турбу надобно проверить давление масла .
  • 1

#1053 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 January 2018 - 11:51 AM

Основная не исправность выработка и биение центрального подшибника , проверить подергать за хвост (за вал) если биение вертикальное больше 0.5 мм то замена , ход горизонтальный не более 0.2 мм болше будет гнать масло в интеркулер вёдрами.вот и вся проверка.заменять на Мой взгляд лучше покупкой центрального картриджа на алиэкспресс порядка 7000 р он отбалансирован а кожухи (если не погрызаны) оставить свои . Турба умирает либо от пробега либо от масла (старого или не подходящего ) или от недостаточного давления масла а это маслянный насос .Посему прежде чем менять турбу надобно проверить давление масла .

Спасибо!!! Понятно. На масло не грешу, так как менял его в прошлую пятницу (Pento Superoil 0W-40), скорей уж от старости и пробега (240k).


  • 0

#1054 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 January 2018 - 01:04 PM

Всем привет и с наступившим Новым годом!!! :z_1:

Нужен совет.

Кратко о ситуации: появились посторонние звуки при разгоне, на холостом их нет, и на малых оборотах их тоже нет. Появляются при наборе скорости выше 50-60 км/ч (точнее сказать не могу). БК ошибок не показывает, "чек" не горит.

Грешу на то, что турбина "склеила ласты", что при моем пробеге не удивительно.

Так вот, кто знает подскажите: как продиагностировать турбину в домашних условиях?

Если на скорости да в движении то посторонние звуки могут быть  и от других узлов двигателя и подвески. Заметь на каких оборотах шум и попробуй покрутить на стоянке. Хорошо бы полностью вывесить машину и погазовать на драйве. УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ!


  • 0

#1055 Oleg Oleg

Oleg Oleg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 March 2018 - 10:33 PM

Всем привет. Давно пытаюсь выявить причину того, что авто после прогрева теряет тягу и появляется мурлыкающе-булькающий звук на 1600-1900 об. Сегодня попробовал отсоединил шланг вакуума с модулятора, соответственно разгон тупой но звука этого нет. Модулятор чистил, турбина не воет, шток ходит. - на что грешить? Закономерность - максимально прозрачная - стрелка встала на рабочую температуру - машина как с прицепом, на холодную как самолет. Вопрос - на что грешить? И еще - хочу подклюить универсальный манометр, замерить наддув - в какое место шланчик приткнуть?


  • 0

#1056 Oleg Oleg

Oleg Oleg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 March 2018 - 10:49 PM

Кстати вварил трубу вместо катализатора, из глушителя поменялся звук - шипение какое то. А когда сегодня отключал вакуум с турбины, то к шипению прибавлялось бурчание, которое даже в салоне слышно было.


  • 0

#1057 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2018 - 09:00 AM

Шток поднимается вакуумом,но не факт что шевелит лопатки
  • 0

#1058 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 March 2018 - 07:36 PM

Не факт----,стрелка встала на рабочую температуру - машина как с прицепом, на холодную как самолет.


  • 0

#1059 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2018 - 12:47 PM

Подскажите у нас турбина стоит  вот с таким номером 

6640900880

это родная но на замену предлагают вот эти:

NOMPARTS 6640900880N

или

GARRETT 761433-5003S где то видел что родные стоят  именно Гарретт вопрос стоит ли 5к переплачивать за родную или взять  GARRETT 761433-5003S
  • 0

#1060 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2018 - 03:13 PM

 

Подскажите у нас турбина стоит  вот с таким номером 

6640900880

 

.............. или взять  GARRETT 761433-5003S

 

Это одна и та же турбина


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых