Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1021 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2017 - 07:56 PM

Вооот . уже реально подходящий момент.

Но почему тогда меняется звук от перемены лопаток в турбине.

Мощность потока меняется и звук соответственно.


Блин, ребят
Геометрия наддува изменяется посредством изменения выхлопа+ вакуумником и модулятором , регулирующим поток воздуха..криво. Но как то так долго писать терпения не хватает, а если не в курсе , как работает узел, то лучше не лезть в него

Геометрия меняется посредством лопаток. Когда они расходятся, дует сильнее, а когда сходятся слабее. Управляет этим процессом, модулятор турбины. Бывает из за нагара, лопатки могут заедать. И тогда наддув либо слабый, либо передув. И то и другое плохо.


  • 0

#1022 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2017 - 08:02 PM

Свист , шипение и тд
Если в турбине есть люфт, ощутимый пальцем, скоро ей придёт ппц, это из обучения в 1999 г , смазывается шток хреново, перетирается, ну и клинит.

Смотря какой люфт и в какой плоскости. Если осевой, до 0,5мм, то не сильно страшно, а если поперечный 0,01-0,05 то это уже хуже. Вал смазывается. Стоят подшипники скольжения. Бронзово-графитовые втулки. Наша турбина может раскручиваться до 300!!! тысяч об.мин.


  • 0

#1023 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2017 - 08:04 PM

Мощность потока меняется и звук соответственно.

Геометрия меняется посредством лопаток. Когда они расходятся, дует сильнее, а когда сходятся слабее. Управляет этим процессом, модулятор турбины. Бывает из за нагара, лопатки могут заедать. И тогда наддув либо слабый, либо передув. И то и другое плохо.

ну да. И)?

Смотря какой люфт и в какой плоскости. Если осевой, до 0,5мм, то не сильно страшно, а если поперечный 0,01-0,05 то это уже хуже. Вал смазывается. Стоят подшипники скольжения. Бронзово-графитовые втулки. Наша турбина может раскручиваться до 300!!! тысяч об.мин.

Втулки, люфты поперечные ..
Ещё раз советую не знаешь не лезь, дешевле обойдётся.

Сообщение отредактировал Вува: 18 November 2017 - 08:07 PM

  • -1

#1024 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2017 - 09:01 PM

ну да. И)?
Втулки, люфты поперечные ..
Ещё раз советую не знаешь не лезь, дешевле обойдётся.

Я по работе постоянно имею дело с различными механизмами и с точной механикой. По этому снять, разобрать, почистить, собрать поставить нашу турбину, для меня не сложно. Другое дело если там поперечный, критический люфт. Тогда её проще снять и решить, что делать дальше. Путей 2. Первый купить новую и 2 Перебрать старую Переборкой занимаются в специализированных мастерских. Ну и есть ещё 3 путь. Отогнать машину в сервис и заплатить мешок денег.)))


  • 1

#1025 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2017 - 09:30 PM

[quote name="Kukas" post="911061" timestamp="1511031713"]

Я по работе постоянно имею дело с различными механизмами и с точной механикой. По этому снять, разобрать, почистить, собрать поставить нашу турбину, для меня не сложно. Другое дело если там поперечный, критический люфт. Тогда её проще снять и решить, что делать дальше. Путей 2. Первый купить новую и 2 Перебрать старую Переборкой занимаются в специализированных мастерских. Ну и есть ещё 3 путь. Отогнать машину в сервис и заплатить мешок денег.)))[/quote
Помаслить масло
  • -2

#1026 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2017 - 09:00 AM

.... Наша турбина может раскручиваться до 300!!! тысяч об.мин.

Ого... Откуда такие данные?

Это же 5000 об/сек. Если допустить что колесо компрессора 5см (0.05м), то получится что край лопатки "летит" со скоростью pi*0,05*5000 = 785 м/с, а это в 2 раза больше скорости звука...


  • 0

#1027 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 November 2017 - 09:20 AM

Ого... Откуда такие данные?

Это же 5000 об/сек. Если допустить что колесо компрессора 5см (0.05м), то получится что край лопатки "летит" со скоростью pi*0,05*5000 = 785 м/с, а это в 2 раза больше скорости звука...

Из ТТХ турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Одна и самая главная причина по которой ОД всем навязывают сигналку с турбо-таймером. Который, если честно на фиг не нужен)))


  • 0

#1028 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2017 - 09:28 AM

Из ТТХ турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Одна и самая главная причина по которой ОД всем навязывают сигналку с турбо-таймером. Который, если честно на фиг не нужен)))


Почему не нужен?
  • 0

#1029 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 November 2017 - 09:33 AM

Почему не нужен?

ТТ нужен, если Вы летели по трассе под 4000об.мин заехали например на АЗС и заглушили. Вот в таких условиях лучше дать мотору 1 минуту на хх. А когда человек ползает по городу 2000 об максимум, он и не нужен. Ну и тем более бред, когда мотор завёл и через минуту глушишь, а он продолжает работать.)))


  • 1

#1030 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2017 - 09:42 AM

ТТ нужен, если Вы летели по трассе под 4000об.мин заехали например на АЗС и заглушили. Вот в таких условиях лучше дать мотору 1 минуту на хх. А когда человек ползает по городу 2000 об максимум, он и не нужен. Ну и тем более бред, когда мотор завёл и через минуту глушишь, а он продолжает работать.)))

Можно на тормоз нажать и движок глушится. Завязывают почти все тт с педалью тормоза.
На 2000 тыс оборотах турбина также крутится и температура масла также высокая, сразу глушить можно конечно, но ресурс турбины однозначно будет ниже.
  • 0

#1031 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 November 2017 - 10:05 AM

Если ОБЫВАТеЛЬ настолько неграмотен, лучше обратиться в сервис..

 

 

Дык ВСЕ надо посмотреть если шумит - шипит где то что то)

 

 

Хороший стеб !!!!,так и хочется плюс поставить,но не буду.

1 - Если вы пришли сюда для того чтобы потролить и постебатся . то вам нужно на другой ресурс. Это вам на украинские сайты там без этого не могут жить. люди на этом делают деньги. 

2 - Если вы являетесь представителями СТО То создайте себе сайт и там себя рекламируйте. И к стати многие люди посещая СТО и выезжая с него наживают себе на много больше проблем чем при въезде туда . В основном от рукожопых сервисменов и предприимчивым менеджерам. плюс к этому оставляя там КУЧУ денег.

3 - если вы считаете себя гением всея механики , а остальных людей неумной быдлой то вам нужно посетить психологический диспансер там помогут

4 - А вот на этом форуме обычно люди помогают друг другу в ремонте наших машин. (и не заставляют их ехать в сервиса) . И многие кто тут сидит делаю свои машины сами, При этом не когда этим не занимались . Благодаря совместным усилиям форума  (совместным разумом) . И ремонтируют такие сложные поломки какие не берутся делать в сервисах. Лично я за 7 лет эксплуатации машины ездил в сервис только для балансировки колес и сход развала. так как нет такой аппаратуры. При этом перебрал больше чем половины машины , и в основном благодаря только этому форуму. Потому что при ремонте в основном важна информация. которой здесь есть да плюс ещё с фото и видео.

 

Так что если вы будете продолжать в том же духе этот ресурс не для вас.

 

 

 

 

[quote name="Kukas" post="911061" timestamp="1511031713"]

Помаслить масло

 

Сообщение отредактировал серг1: 19 November 2017 - 10:06 AM

  • 1

#1032 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2017 - 10:17 AM

1 - Если вы пришли сюда для того чтобы потролить и постебатся . то вам нужно на другой ресурс. Это вам на украинские сайты там без этого не могут жить. люди на этом делают деньги.
2 - Если вы являетесь представителями СТО То создайте себе сайт и там себя рекламируйте. И к стати многие люди посещая СТО и выезжая с него наживают себе на много больше проблем чем при въезде туда . В основном от рукожопых сервисменов и предприимчивым менеджерам. плюс к этому оставляя там КУЧУ денег.
3 - если вы считаете себя гением всея механики , а остальных людей неумной быдлой то вам нужно посетить психологический диспансер там помогут
4 - А вот на этом форуме обычно люди помогают друг другу в ремонте наших машин. (и не заставляют их ехать в сервиса) . И многие кто тут сидит делаю свои машины сами, При этом не когда этим не занимались . Благодаря совместным усилиям форума (совместным разумом) . И ремонтируют такие сложные поломки какие не берутся делать в сервисах. Лично я за 7 лет эксплуатации машины ездил в сервис только для балансировки колес и сход развала. так как нет такой аппаратуры. При этом перебрал больше чем половины машины , и в основном благодаря только этому форуму. Потому что при ремонте в основном важна информация. которой здесь есть да плюс ещё с фото и видео.

Так что если вы будете продолжать в том же духе этот ресурс не для вас.

Сейчас на троля ВЫ больше похожи:)
Буду продолжать так, как считаю нужным.
  • -6

#1033 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 November 2017 - 10:30 AM

Дальше считаю диалог с вами бесполезным. 

Тем более судя по вашим постам вы совершенно не понимаете в механике. а только можете писать что не кто не на што не способен (кроме вас) так что извините

И постарайтесь не засорять тему пустыми постами.. 


  • 3

#1034 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2017 - 10:38 AM

Дальше считаю диалог с вами бесполезным.
Тем более судя по вашим постам вы совершенно нес понимаете в механике. а только можете писать что не кто не на што не способен (кроме вас) так что извините
И постарайтесь не засорять тему пустыми постами..

Я вас извиняю.
А может насорили вы здесь?
  • 0

#1035 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 November 2017 - 10:51 AM

Можно на тормоз нажать и движок глушится. Завязывают почти все тт с педалью тормоза.
На 2000 тыс оборотах турбина также крутится и температура масла также высокая, сразу глушить можно конечно, но ресурс турбины однозначно будет ниже.

У меня ТТ, в сигнализации, интеллектуальный, т.е. не привязан ни к тормозу, ни к ручнику.


  • 0

#1036 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2017 - 11:25 AM

У меня ТТ, в сигнализации, интеллектуальный, т.е. не привязан ни к тормозу, ни к ручнику.

В смысле интеллектуальный,На температуре завязан?
  • 0

#1037 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 November 2017 - 11:49 AM

В смысле интеллектуальный,На температуре завязан?

Без понятия на что он завязан. Но если на месте по газовать, под 3500-4000 об. И заглушить мотор будет работать 1-2 мин. Видимо считывает данные с ЭБУ. Сигнализация Пандора.

Специально выбрал такую. Т.к. ручником не пользуюсь вообще и он давно закис. А ради ТТ, востанавливать узел который мне не нужен и тратить на это деньги, я не хочу.

 

P. S. Лишние я лучше пропью. Толку больше!))))


  • 0

#1038 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2017 - 12:04 PM



P. S. Лишние я лучше пропью. Толку больше!))))

Тоже имею такой грешок)
  • 0

#1039 Sortim86

Sortim86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 December 2017 - 10:32 PM

Ребят дилемма. Завыла турбина (я уже писал выше). Ремонтировали ее в августе (меняли кассету) на в Уфе на СТО. Ребята грамотные (вроде бы). Короче отъездила получается не долго. Теперь вот думаю ездить пока не умрет, и купить новую?  Ремонтировать снова? Опят таки если ремонтировать, то заплатить деньги за снятие и диагностику, что она там покажет. Ремонт я думаю в среднем рублей 20 будет. Новая 40 в среднем. Отремонтируют. Сколько она пройдет? Сижу ломаю голову. 

Вой начался постепенно, по нарастающей. Поменял патрубок, от датчика расхода до турбины. Не помогло. Фильтр чистый воздушный. Протягивал соединения турбины. Жора масла нет. Поменял мембрану на маслосепараторе (была порванная), Снимать и смотреть самостоятельно, нет гаража. 


  • 0

#1040 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2017 - 10:58 PM

А Хабы вакуум держат? Клапан на вакуумном насосе нормальный - не разбило? Точнее, вопросы наоборот читать... Может в вакуум поискать нужно? Оттуда и не дует как надо и турба завыла, из-за того что шток не открывается. Ну либо картридж бракованный, руки у сервисменов не от туда...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых