вот вот у меня как раз от туда,втулка точно должна быть как стекло чтоб не повело
Сломал болт, сорвал резьбу лапки крепления форсунки
#121
Отправлено 29 May 2015 - 04:32 AM
#122
Отправлено 29 May 2015 - 05:31 AM
Можно еще попробовать неодимовым или из винчестера магнитом зацепить
Продаются неодимовые магниты в виде цилиндра 4-5-6 мм
Его наклеить на торец отвертки
Или из винчестера вытащить магнит , обточить
Если обломок не сильно прочно сидит в резьбе то магнита должно хватить
У меня есть магнит из винчестера , так его отлепить от железа сложно
А неодимовый еще сильнее прилипает
Сообщение отредактировал cigord: 29 May 2015 - 05:34 AM
#123
Отправлено 29 May 2015 - 08:47 AM
Господа, а никто не вспомнит, сразу, каталожный номер мерсовского болта на замену с резьбой на 8, который только укоротить надо?
Кто-то выкладывал, причем не так давно, а найти не смог.
Погуглив, все на 7 попадаются
У самого неделю назад весь алюминий вышел на резьбе болта четвертой форсунки, нарезал на 8, а вот болт "некошерный" вкрутить пришлось - крепкий, под головку на 10, но "неакуратненько как-то"
#124
Отправлено 29 May 2015 - 09:43 AM
Можно еще попробовать неодимовым или из винчестера магнитом зацепить
Продаются неодимовые магниты в виде цилиндра 4-5-6 мм
Его наклеить на торец отвертки
Или из винчестера вытащить магнит , обточить
Если обломок не сильно прочно сидит в резьбе то магнита должно хватить
У меня есть магнит из винчестера , так его отлепить от железа сложно
А неодимовый еще сильнее прилипает
ага.а если в глубине сидит?,засунул а он там и остался и привет
но "неакуратненько как-то"
зато надежно,голова на 10 есть всегда а вот звездочка,не более одного процента у сидящих на форуме
#125
Отправлено 29 May 2015 - 09:51 AM
Ну неодимовый цилиндрик можно приклеить или прикрутить или запресовать к торцу отвертки
А магнит с винчестера вообще в виде подковы длинной сантметра 3
Можно его обточить в виде жала отвертки
Кстати на алиэкспресс есть мечики и лерки на 7 любого шага , стоят с доставкой 180р
У нас на 7 нигде не бывает
Сообщение отредактировал cigord: 29 May 2015 - 09:51 AM
#126
Отправлено 29 May 2015 - 01:49 PM
Можно кислотой азотной вытравить в пропорции 50% кислоты и 50 дист. воды, но там желательно чтоб температура была градусов 50-60, так реакция быстрее идёт, процесс долгий 1-2 дня, может быстрее, но зато эффективный, ГБЦ кислота не трогает вообще., только железо. За процессом надо постоянно следить, отходы высасывать шприцом и доливать кислоту тоже шприцом. А можно поступить проще, просверлить лапку сверлом на 8(процесс очень утомительный, лапка калёная), а в ГБЦ нарезать резьбу на 8. Можно ещё ввёртыш вкрутить, короче вариантов много, были бы руки или специалисты под рукой с инструментом хорошим.
Азоткой вытравить,при подогреве феном и периодической заменой кислоты,полчаса-час,потом резьба болта проседает и тело вынимается пинцетом,делали так и с болтами и даже хуже,метчик обломанный вынимал.
#127
Отправлено 29 May 2015 - 07:17 PM
Азоткой вытравить,при подогреве феном и периодической заменой кислоты,полчаса-час,потом резьба болта проседает и тело вынимается пинцетом,делали так и с болтами и даже хуже,метчик обломанный вынимал.
Болт не вытравливал, свечу вытравливал, ушло три дня, но феном не грел, а продолжал ездить, приеду плесну свеженькой кислоты и дальше поеду, правда в один прекрасный момент чуть дырку в капоте не получил, пробило обломышем и доску и тряпки и кожух.
#128
Отправлено 29 May 2015 - 08:54 PM
Господа, а никто не вспомнит, сразу, каталожный номер мерсовского болта на замену с резьбой на 8, который только укоротить надо?
Кто-то выкладывал, причем не так давно, а найти не смог.
Погуглив, все на 7 попадаются
У самого неделю назад весь алюминий вышел на резьбе болта четвертой форсунки, нарезал на 8, а вот болт "некошерный" вкрутить пришлось - крепкий, под головку на 10, но "неакуратненько как-то"
Поищи в магазинах запчастей, я себе ставил калёный болт на 8 от какой-то нашей машины, от какой не помню, стоит не более 50 руб.
#129
Отправлено 03 June 2015 - 01:07 PM
Азоткой вытравить,при подогреве феном и периодической заменой кислоты,полчаса-час,потом резьба болта проседает и тело вынимается пинцетом,делали так и с болтами и даже хуже,метчик обломанный вынимал.
Уточните: азотная кислота д/б концентрированной или 1:1 с дисц. водой?
#130
Отправлено 03 June 2015 - 02:49 PM
Нашел подробное описание. но еще не побывал, машина торчит в др. регионе
кому интересно
http://terranoirk.ru....php?f=1&t=8912
так получается, что метчик проще вытравить т.к. вдоль всей резьбы проливается
#131
Отправлено 03 June 2015 - 03:41 PM
Уточните: азотная кислота д/б концентрированной или 1:1 с дисц. водой?
Честно,не знаю концентрацию,точно разведенная,но в какой пропорции х.з.,мне ее готовили в химлаборатории, была объяснена проблема,химики дали решение в готовом виде и пояснили что надо греть и при помутнении заменять шприцом.,мы попробовали (сначала был метчик),получилось,а через день чел с обломком болта в голове обратился,снова получилось так страждущие и находились пока волшебный азотный элексир не кончился,а теперь химики не дают кислоту,говорят запрещено и нынче это уголовно наказуемо:(
#132
Отправлено 03 June 2015 - 03:49 PM
Честно,не знаю концентрацию,точно разведенная,но в какой пропорции х.з.,мне ее готовили в химлаборатории, была объяснена проблема,химики дали решение в готовом виде и пояснили что надо греть и при помутнении заменять шприцом.,мы попробовали (сначала был метчик),получилось,а через день чел с обломком болта в голове обратился,снова получилось так страждущие и находились пока волшебный азотный элексир не кончился,а теперь химики не дают кислоту,говорят запрещено и нынче это уголовно наказуемо:(ББ
Благодарю!
#133
Отправлено 03 June 2015 - 04:25 PM
Обалдеть
Я уж думал, неделя минула, всё высверлено давно,вынуто и закручено новое...
#134
Отправлено 03 June 2015 - 05:18 PM
Обалдеть
Я уж думал, неделя минула, всё высверлено давно,вынуто и закручено новое...
небольшие проблемы: машина находится в другом регионе; там все спецы на нескольких СТО, в том числе супер "Кулибины" твердят, что не подлезешь под панель к 4-й форсунке, а потому надо снимать ГБЦ... Передвижной технички я не имею, а потому спрашиваю знатоков наверняка
#135
Отправлено 03 June 2015 - 05:26 PM
небольшие проблемы: машина находится в другом регионе; там все спецы на нескольких СТО, в том числе супер "Кулибины" твердят, что не подлезешь под панель к 4-й форсунке, а потому надо снимать ГБЦ... Передвижной технички я не имею, а потому спрашиваю знатоков наверняка
А они о таком когда нибудь слышали? Походу тебя просто разводят. Даже если ты закажешь себе такую, то обойдется намного дешевле снятия гбц.
#136
Отправлено 03 June 2015 - 06:09 PM
Это 100-пудовый развод.
Работы на час максимум, если ужЕ там не расхерачили гнездо.
#137
Отправлено 03 June 2015 - 06:17 PM
Небольшая поправочка. Диаметр колодца болта 7мм. Лучше начать сверление 7кой, до появления ровного конуса в обломыше. Это и будет идеальным центром. С керном можно промахнуться.
#138
Отправлено 04 June 2015 - 05:13 AM
Я бы лучше азоткой потравил
При высверливание больше шанс сделать ошибку
А тут капай и жди Рано или поздно кислота болт сожрет
#139
Отправлено 04 June 2015 - 04:15 PM
Я бы лучше азоткой потравил
При высверливание больше шанс сделать ошибку
А тут капай и жди Рано или поздно кислота болт сожрет
Да не надо ждать пока кислота болт сожрет,она прослабляет резьбу болта,и потом он легко вынимается пинцетом.
Доступ к болту 4 форсы нормальный,для восстановления резьбы можно использовать пружинную вставку,работы на пару часов с переодеванием и мытьем рук.
#140
Отправлено 04 June 2015 - 09:06 PM
Да не надо ждать пока кислота болт сожрет,она прослабляет резьбу болта,и потом он легко вынимается пинцетом.
Доступ к болту 4 форсы нормальный,для восстановления резьбы можно использовать пружинную вставку,работы на пару часов с переодеванием и мытьем рук.
Вот бы нам в сервис такого спеца-химика! (я в хорошем смысле) Пара часов и "ву а ля".)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых