Юрист плюсанул за правильный пост.
начитаются форумов и начинают исправное авто чинить.
с рекстона форсы снимали - только в путь! ни разу ничего ни чем не мазали.ремонт форсов был с интервалом в 70-150 тыс км. и с болтами крепления форсунок было все хорошо - не ломались.
имея элементарные навыки , руки из плеч ,хороший инструмент можно че хош высверлить...
Юрист плюсанул за правильный пост.
начитаются форумов и начинают исправное авто чинить.
с рекстона форсы снимали - только в путь! ни разу ничего ни чем не мазали.ремонт форсов был с интервалом в 70-150 тыс км. и с болтами крепления форсунок было все хорошо - не ломались.
имея элементарные навыки , руки из плеч ,хороший инструмент можно че хош высверлить...
Эх...плюсов было побольше....но пару раз поспорил тут и минусов накидали...Хотя не в плюсах счастье...Был у меня когда то М-412 ...ну и водители профи подсказали ,что карбюратор нужно под зиму снимать и промывать в ацетоне...снял...промыл ,собрал...Ах газу даешь ,а масквич носом клюет...а потом подумав начинает ехать,а до этого все нормально было 9и чтобы я не делал все так и осталось)....После этого была пятерка лет пять,и ни разу я на ней карбюратор не снимал и не мыл...и было мне счастье...До сих пор вспоминаю ,как самую надежную машину в своей жизни...Но кирюша однажды подвел с натяжителем...правда все пишут ,что он срабатывается...встает на перекос и ремень сваливается....а у меня втулка внутренняя заржавела и заклинила...новый просто смазал....но подшипники туда вкрячивать не буду....