Перечитал,темку но чего то захотелось по болтать,вот к примеру машинка по 40 минут на каждый болт ,клапанная вида такого что можно сажать картофель туда с рождения никто не лазал , да наверное и крышку то не снимали,хозяин честно лил наверное пару месяцев,да вот только 4 болту это не помогло,оно стучалось молотком и шуроповертом пневмомолоток усирался от души , болт стойко выдержал испытания и сдох оставив 40мм тела внутри гбц,Теперь будет целая эпопея высверливания,ни какие отвертки зубило и тд все это ерунда там не закусано там приварено ,выкрутить его на поверхность 0% он сломался бы по любому,так наверное ему на роду отмечено ,его ведь никто не доставал да и не мазал ни разу,я чего песню то завел дело не в деньгах а в понимании момента -деньги с кого брать?
начнем с меня,я взял машину сделать и я ее сделаю вы просили достать и поменять?(принимайте работу),но как говорится чем быстрей тем лучше и для меня и для вас,но наступает момент ХРЯСЬ,а оно мне надо?ну вот весь этот гимор .как говорится форса один хрен не выскочит пусть хозяин и откручивает болт сам сам(раз не мазал) и пригоняет уже без лапки , дел и так Ж и без болта
начнем с хозяина- я пригнал в ремонт пусть и делает, а что и как? меня это не волнует ,не мои проблемы,ну в гараже то наверное так прокатит(вот склонился Шао над двиглом ковыряется и смотрит на распредвалы и говорит чего то скучно а давай ка чего нибудь сломаем),а в сервисе?еще предложат снять гбц и отправить на станок,или предложат не снимать, но это то же за деньги,а ехать ох как хочется и чем быстрей тем лучше,
оно редко, но метко бывает,поднимать цену,обговаривать заранее и предупреждать что цена возрастёт если будут проблемы,две стороны медали -вот и хочу услышать ваше мнение