Олег, Огромное спасибо за ОГРОМНЫЙ ТРУД! Запчасти в пути, на выходных предстоит операция на сердце дракона.
Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#181
Отправлено 17 May 2017 - 02:43 PM
#182
Отправлено 17 May 2017 - 03:03 PM
У меня почему что после ремонта ГБЦ(замена прокладки, шлифовка) вибрация... утром когда сбрасываются обороты начинает вибрировать и когда жмешь на тормоз на светофоре вибрация сильней. Не знаю из-за чего... я думаю что потому что не менял прокладку в колекторах
А кто менял?
#183
Отправлено 17 May 2017 - 03:08 PM
Олег, Огромное спасибо за ОГРОМНЫЙ ТРУД! Запчасти в пути, на выходных предстоит операция на сердце дракона.
Да не за что ) Удачного ремонта!
#184
Отправлено 29 May 2017 - 08:00 PM
Снял голову, симптомы - Олег, как у вас. Борозды в большом количестве на прокладке и голове на 1 цилиндре, поршень чище остальных (даже отмывать не пришлось, коснулся тряпкой - поршень чистый, остальные с нагаром), клапаны цвета антифриза (красные), хотя остальные - светло-пепельно серые. Еще раз выражаю признательность за великолепный отчет. Я его скопировал на ноут и попунктно выполнял - в результате разборка прошла без потерь и происшествий (по окончании ремонта отправлю вам небольшие дополнения и фото, которые, если считаете нужным, можно добавить в отчет. На разборку ушло 8 часов неспешной работы...
#185
Отправлено 30 May 2017 - 03:03 AM
...по окончании ремонта отправлю вам небольшие дополнения и фото, которые, если считаете нужным, можно добавить в отчет. На разборку ушло 8 часов неспешной работы...
Конечно отправляйте, вместе посмотрим, добавим... Если кто и столкнется с таким же ремонтом, заменой прокладки ГБЦ, ему будет уже намного легче разбираться по нашим отчетам и советам )
зы отписался в личку
Сообщение отредактировал Олег03: 30 May 2017 - 03:06 AM
#186
Отправлено 18 June 2017 - 07:51 PM
Всем привет.
Та же беда, те же симптомы, ну и как результат - замена прокладки. Очень помог отчет Олега, спасибо за него (отчет).
Есть вопрос по теме: фиксаторы в звезды распредвалов вошли только когда метка на шкиву коленвала ушла дальше на пару делений.
При сборке оставить как было или выставить как в мануале?
Пробег 101 т. км.
#187
Отправлено 18 June 2017 - 10:02 PM
Прокладку поменял! Двигатель работает как часы. Никаких троений. Запускается мгновенно и чисто. Олег, пункт 100, благодаря вам, выполнил без потерь! Еще раз спасибо!
#189
Отправлено 16 August 2017 - 02:53 PM
Приветствую всех!
Вот и меня постигла похожая ситуация.
Пробег около 150000 км.
Утром завидимся с троением. Выхлоп голубовато-белый.
Свечи поменял, ничего не изменилось.
Эмульсия присутствует в воздуховоде, где сапун в него входит.
Охлаждающая уходит. Сопливят все хомуты. Похоже давление охлаждающей жидкости высокое.
Самое интересное, как писалось в постах выше, если после поездки открутить крышку расширительного бачка, то антифриз не уходит и утром машина заводится нормально. Если не открутить, то утром троит и дымит.
И, похоже, ко всему прогорела прокладка выхлопной системы (возможно и лопнул коллектор) дым идет под капот.
Хотел спросить. Где в Москве (или области) можно поменять прокладку ГБЦ? Есть контакты? Сколько примерно по времени занимает такая работа?
Благодарю за помощь.
#190
Отправлено 22 August 2017 - 12:47 PM
В общем, сдал своего "Кирюшу" в сервис.
Разобрали двигатель.
Головку отправили на шлифовку. маленькая царапина за 4-м цилиндром. Антифриз попадал в 4-й цилиндр.
Теперь жду, когда позвонят и сообщат о готовности.
#191
Отправлено 23 August 2017 - 03:03 AM
Что по деньгам обещали?В общем, сдал своего "Кирюшу" в сервис.
#192
Отправлено 24 August 2017 - 08:37 AM
Стоимость ремонта не особо гуманная, но за неимением лучшего пришлось выбрать этот сервис.
Замена прокладки со шлифовкой - 22000р.
Дополнительно поменяли помпу, термостат, высоковольтные провода и наконечники, масло и антифриз (пробег 150000 км) вышло на 18000 руб. Итого весь ремонт - 40000 руб. .
Сообщение отредактировал Alneon: 24 August 2017 - 08:40 AM
#193
Отправлено 24 August 2017 - 09:32 AM
...Итого весь ремонт - 40000 руб. .
Это полный издец...
Считаем з/ч : прокладка 2, шлифовка 1, помпа 2.5-3, термостат с масл.фильтром 1, масло 3, антифриз 1, ну проводов/наконечников на 2-3тыр. В сумме немногим более 10тыр, откуда 40тыр ?!
ps и то ценники я считал по рознице, а СТО по опту берут поди...
Сообщение отредактировал Олег03: 24 August 2017 - 09:33 AM
#194
Отправлено 24 August 2017 - 10:03 AM
Это вообще беспредел! Теперь я понимаю, сколько сэкономил.....
#195
Отправлено 24 August 2017 - 02:55 PM
Поеду забирать, посмотрю накладную.
Но, в другом сервисе (в Химках) работа по замене 17000р. а с материалом 55000р. вот тут откуда такие цены? Это только за прокладку.
Кстати, сервис где делал, посещает много Кайронов. Я насчитал штуки 4.
А по расчетам: 22000+10000 (примерно запчасти)+тормозные колодки задние с работой (забыл написать - 2500р) +работа (по замене помпы, термостата =40000 руб.
Посмотрел я, сколько времени он разбирал, сам бы точно не полез бы туда. Компьютеры собираю, разбираю. а двигатели - увы.
Сообщение отредактировал Alneon: 24 August 2017 - 03:00 PM
#196
Отправлено 12 September 2017 - 04:20 PM
У меня тоже 40000р. вышел со шлифовкой ГБЦ. 1й цилиндр, пробег 130 000 км. В химках дороже, делал у друга на СОКОЛЕ...
Сообщение отредактировал miklv71: 12 September 2017 - 04:22 PM
#197
Отправлено 17 September 2017 - 03:46 PM
В общем поздравьте, с осени уже три литра антифриза залил. Снаружи утечек ОЖ нет, масло ок, из расширительного ничем не воняет, в салоне сухо, Бинар не сопливит. Белого дыма с выхлопной нет. Троение на холодную, в течении 5-10 секунд.
Потихоньку изучаю съем башки у G23D/M111, заодно принимаю всяческие советы...
Вот тоже самое. Ушел чуть антифриз, долил. Потом загорелся чек. Ошибка в первом цилиндре, пропуск зажигания.
Думал проблемы разные, где то подтекает, из хомута, например и неисправны свеча или провод к катушке.
В итоге поменяли свечу, перекидывал провода, замеряли компрессию, чуть было не отдал деньги за прочистку форсунок, как один чудо-сервисмэн сказал, что это может быть связанно, вот за что люди деньги получают?? Это же нетрудно, если знать (я не знал).
В салоне запаха нет, на дым из выхлопной внимания не обращал, но белый цвет заметил бы.
А симптом такой, завожу, троит секунд 15, на горячую все нормально. При скорости 60-80, (при наборе скорости), начинает подтраивать.
Под коврами чисто, но далеко рукой не лазил.
Грустно(
Что посоветуете?
#198
Отправлено 17 September 2017 - 04:51 PM
Перечитал всю тему и похожие. Как определить, нужно ли шлифовать? Прокладку гбц поменять можно, не снимая весь движок?
#199
Отправлено 17 September 2017 - 04:57 PM
#200
Отправлено 18 September 2017 - 03:23 AM
Перечитал всю тему и похожие. Как определить, нужно ли шлифовать? Прокладку гбц поменять можно, не снимая весь движок?
1. Для начала, внимательно наблюдай за уровнем ОЖ, если продолжает уходить без внешних признаков (наружу чз шланги, хомуты, печку и т.д.), то 99,9% прокладка ГБЦ.
Для дополнительного подтверждения диагноза, можешь попробовать снять воздухопровод с ДЗ, посмотри внутрь, если есть капли ОЖ, то вэлкам на замену прокладки...
2. Шлифовка ГБЦ обязательна. Причем судя по моему опыту и других, на привалочной поверхности ГБЦ обнаруживаются, причем много, мелкие царапины/борозды. Ты же не хочешь два раза разбирать двиг? Т.б. что шлифовка стоит недорого, от 1000руб
3. Прокладка ГБЦ меняется не снимая весь движок естественно )
4. Смотри мой фотоотчет по замене прокладки ГБЦ
Сообщение отредактировал Олег03: 18 September 2017 - 03:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых