Сегодня пришлось в темноте и под дождём на Кайроне жены сливать воду из водотделителя. Приспичило. Реально разочарован в корейской конструкторской мысли. А также в описании процесса в инструкции.
По порядку, длинный, но надёжный, путь:
- Надо – перчатки (!, иначе обдерёте всю кожу с руки), короткий, сантиметров 5, (!, ибо мешаются топливопроводы) рожковый или накидной (лучше) ключ на 10, торцевой ключ на 10 для съёма крышки двигателя.
- Снять крышку двигателя.
- Раскрыть хомут, который держит стакан отделителя. Вот тут корейцы меня вогнали в депрессию – типа нельзя было включить моск, и наварить гайку на хомут не со стороны ремонтника, а с тыльной – тогда процесс сильно облегчился бы. А так приходится извращенчески выкручивать винт коротким (!) ключом со стороны фильтра.
- Снять со стакана топливопроводы, запомнив расположение наклейки на нём. Ибо стрелка, что обозначает на стакане движение топлива ну никак не помощница – слабо видна, да и зачем в этом тупом процессе нагружать мозг мыслями о направлении движения топлива. Можно проще и надёжнее. В моём случае наклейка была лицом ко мне.
- Вынуть отделитель из хомута, постаравшись минимально его погнуть (совсем не погнуть не получится). Внимание, провода к датчику достаточно короткие, поэтому дёргать сильно не надо.
- Отсоединить разъём датчика, слегка нажав пальцем на проволочку, что на длинном боку «папы». (вот если бы хоть один кто в форумах написал про то, как эта пружинка открывается, можно было бы, в принципе, идти сразу «коротким путём». Но т.к. такой инфо никто не выложил – пришлось потратить лишних сил и времени)
- Стакан у Вас в руках. Откручиваете против часовой стрелки пробку и сливаете в ЗАРАНЕЕ подставленную ёмкость. Выйдет, и бодренько, примерно поллитра жидкости.
- Далее всё устанавливается в почти обратном порядке – топливопроводы я одел последними, чтобы легче было крутить злополучный винт. Винт в деформированный хомут никак не хотел входить – вот тут то особенно пригодились перчатки немного крепкого словца в адрес корейцев… Винт оказался из мягкого металла и резьба легко замялась на конце. Слава богу, он был немного «заострённый».
- После окончательной проверки надёжности всех выполненных соединений и установок, прокачала грушей топливо. Получилось не менее 20 раз.
- Проконтролировал наличие капель – нету.
- Завёл машину для проверки. Лампочка загорелась и сразу погасла.
- Проконтролировал наличие капель – нету.
Короткий, «дорожный», вариант, предполагает отсутствие работы ключами, меньше обдирания рук, меньше времени, слив тупо «куда польётся». Судя по осмотру там внизу ничего критичного нету. Но при этом нужно ЗАРАНЕЕ точно знать, как отсоединяется разъём датчика и откручивается пробка. Обязательно проконтролировать, чтобы сливаемая жидкость не попала на отсоединённый разъём.
В этом варианте нужна только левая рука (хватит одной перчатки). Но желательно, чтобы она была тонкая и сильная, без толстой зимней одежды. Короче – корейская рука.
Зы: провода датчика в моём случае оказались недостаточно длинными для того, чтобы при эксплуатации тереться о кабель аккумулятора, а также зажгутованы тряпичной изолентой. Видимо, корейцы читают наш форум.