Пока в работе.... Пятилитровка соляры...через ТФ подсоединил , минуя водоотделитель... 5 литров уходит минут за 10 на холостую.... не глохнет.... Не представляю сколько моно проехать если за 10 мин уходит 5 литров. но вот два раза пятилитровки прогнал.... Сейчас грушу воткнул в ТФ...жду...
Водоотделитель
#521
Отправлено 25 February 2017 - 02:26 PM
#522
Отправлено 25 February 2017 - 02:32 PM
а без груши наш авто заведётся ? имею ввиду из бака без груши
#523
Отправлено 25 February 2017 - 02:43 PM
а без груши наш авто заведётся ? имею ввиду из бака без груши
не пробовал.. давление на насос чем создать?
#524
Отправлено 25 February 2017 - 03:00 PM
Если груша теряет упругость через 2-3 минуты что то мне подсказывает что клапан в ней спускает
У всех теряет через 2-3 минуты. Упругой становится когда закрывается клапан в фильтре. Клапан в фильтре (шарик) держится пока есть давление от упругих элементов (шланги) топливной. Потом падает вниз и соединяет фильтр с обраткой.
а без груши наш авто заведётся ? имею ввиду из бака без груши
Груша нужна что бы заполнить топливом фильтр, дальше насос сам топливо заберет.
Нужно смотреть герметичность трубок до фильтра. Похоже что засасывается воздух и глохнет. Читайте тему про воздух в топливной, там все есть как проверять.
#525
Отправлено 25 February 2017 - 05:13 PM
Короче просмотрел всё что можно...что вертелось надел хомуты. А вот от обратки которая в ТНВД входит , там переходничёк...там может завоздушивать и из за этого глохнуть ?
#526
Отправлено 25 February 2017 - 06:02 PM
Короче просмотрел всё что можно...что вертелось надел хомуты. А вот от обратки которая в ТНВД входит , там переходничёк...там может завоздушивать и из за этого глохнуть ?
Может. Но надо определить. У меня так трещина была на отстойнике. Правда маленькая, и нехватку топлива я почувствовал только на большой скорости. Но за ночь топливо убегало из заборной трубки.
#527
Отправлено 25 February 2017 - 07:21 PM
усё вроде затянул хомутами...внизу где обратка в тнвд то же... 50 мин работает потом глохнет... вот млин посудина!
#528
Отправлено 25 February 2017 - 07:46 PM
усё вроде затянул хомутами...внизу где обратка в тнвд то же... 50 мин работает потом глохнет... вот млин посудина!
Это на хх?
Ну так поставь трубку прозрачную и смотри откуда воздух и воздух ли это? Подозреваю что на заборной трубе не герметичность, если конечно фильтр не забит. Поставь прозрачную трубку между грушей и водоотделителем поначалу.
Что толку тянуть хомуты? Нужно знать откуда воздух, может трещина где.
Потом прозрачную от фильтра к тнвд, осторожно что бы грязь не попала, а то попадешь на форсы. И обратку заглуши что на топливный фильтр идет что бы оттуда подсос исключить. Если воздуха не будет и глохнуть не будет, значит воздух с обратки.
Если все же будет глохнуть, значит воздух не при чем.
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 February 2017 - 07:48 PM
#529
Отправлено 25 February 2017 - 08:05 PM
Да, на холостых...
прозрачные трубки какие подходят ? примерный диаметр если можно....
#530
Отправлено 25 February 2017 - 08:08 PM
Да, на холостых...
прозрачные трубки какие подходят ? примерный диаметр если можно....
Не гоняй по часу на ХХ. Трубка 8мм внутри, но уточни на всякий случай, штангелем измерь сосок на фильтре.
#531
Отправлено 27 February 2017 - 10:42 AM
нда...ещё найди эти прозрачные селиконовые трубки ! А их можно поставить на полную замену штатных ?
#532
Отправлено 01 March 2017 - 08:04 PM
Короче бляха муха раз тут пошла уж такая пьянка сообщаю...Заменил фильтр..один хрен-глохнет, при чём заметил глохнуть начинает только тогда когда прогрелась до 75 градусов. До этого нифига... В сервисе сказали что почисти ЕГР и модуляторы... и чё от этого эта колымага глохнет ? Модляторы в такой ж.... что пока снимал шлангички отломался один носик у модулятора... Ну и конструкция ))))
#533
Отправлено 02 March 2017 - 02:13 PM
Данила, в другой темке уже ответили, датчик коленвала.. менять.
В другой раз, читай ошибки... а потом уже меняй и чини..
#534
Отправлено 22 October 2017 - 07:04 PM
Здравствуйте! Нужен совет! Загорелась у меня лампочка датчика водоотделителя. Слил солярку с водоотделителя и фильтра, вода в солярке не оказалось. Все собрал, накачал грушей топливо, завожу двигатель, и лампочка опять загорается! Вероятнее всего либо датчик не исправен, либо проблемы в проводке. За день до срабатывания лампочки, мыл машину (кузов) на мойке. Заправляюсь только на одной заправке, качество топлива проверенное! Вот у меня несколько вопросов к знающим людям:
1) Как проверить исправность датчика, до покупки нового? Если я сниму с него клемму, лампочка должна гореть или нет?
2) Какие проблемы могут быть в проводке, предохранителях, где искать?
3) Можно ли ездить на машине с горящей лампочкой, после слива с фильтра и водоотделителя?
4) Ну и какие еще могут быть причины срабатывания лампочки?
Заранее всем спасибо!
#535
Отправлено 23 October 2017 - 08:36 AM
Ну так просуши феном датчик и провода.Здравствуйте! Нужен совет! Загорелась у меня лампочка датчика водоотделителя. Слил солярку с водоотделителя и фильтра, вода в солярке не оказалось. Все собрал, накачал грушей топливо, завожу двигатель, и лампочка опять загорается! Вероятнее всего либо датчик не исправен, либо проблемы в проводке. За день до срабатывания лампочки, мыл машину (кузов) на мойке. Заправляюсь только на одной заправке, качество топлива проверенное! Вот у меня несколько вопросов к знающим людям:
1) Как проверить исправность датчика, до покупки нового? Если я сниму с него клемму, лампочка должна гореть или нет?
2) Какие проблемы могут быть в проводке, предохранителях, где искать?
3) Можно ли ездить на машине с горящей лампочкой, после слива с фильтра и водоотделителя?
4) Ну и какие еще могут быть причины срабатывания лампочки?
Заранее всем спасибо!
Такое было, мож вода на мойке попало. У меня прошло само собой, как машина подсохла. Двигатель не мыл.
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 October 2017 - 08:38 AM
#536
Отправлено 23 October 2017 - 09:14 AM
1) Как проверить исправность датчика, до покупки нового? Если я сниму с него клемму, лампочка должна гореть или нет?
2) Какие проблемы могут быть в проводке, предохранителях, где искать?
3) Можно ли ездить на машине с горящей лампочкой, после слива с фильтра и водоотделителя?
4) Ну и какие еще могут быть причины срабатывания лампочки?
1. Должна
2. у меня горел предохранитель
3. если уверен, что воды нет, то можно
4. Очевидно же, что причина - ВОДА!
#537
Отправлено 23 October 2017 - 09:29 AM
4. Очевидно же, что причина - ВОДА!
Очевидно же - срабатывание датчика! ))
А датчик может сработать не только из-за воды, но и по причине своих внутренних глюков, например, окислившиеся или расшатавшиесь контакты или т.п. А эти датчики глючные - здесь люди немало про это писали когда-то.
#538
Отправлено 23 October 2017 - 10:00 AM
#539
Отправлено 23 October 2017 - 11:35 AM
Если не хочешь менять датчик - забей, на скорость не влияет. Езжу так уже несколько лет - то потухнет, то погаснет , даже иногда ошибку пишет - 1149, но воды так ниразу и не видел.
#540
Отправлено 23 October 2017 - 11:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)