Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг (дизель)

чип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#421 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2012 - 06:08 PM

По теме... Движки и коробки разрабатываются ЗАПАДНЫМИ автоконцернами с хорошим запасом по тех. характеристикам на довольно таки большой промежуток времени.. В угоду зеленым и общественности вводятся стандарты экологичности ЕВРО3/4,5 и т.д. и вводятся они раз в пару - тройку лет. Что бы не переделывать движок (а это платить за новую разработку, зарплату КБ, за стенды и т.д) хитрые буржуи програмно (благо теперь машина представляет собой комп на колесах (климат - комп, коробка - комп, двигло - комп, мультимедиа- комп, центральный комп который это связывает) изменяют его характеристики и причем очень значительно. В "набитых" меринах, инфинитях, ауди - все идет и общитывается компами. От включения света в салоне, до регулировки подвески и вентиляции задницы водителя.
Теперь по нашей упертой теме.... НИКТО кто прочиповался не говорит про ухудьшения в работе машины. Почему-то уменьшается расход топлива при увеличении мощности и более корректной работы коробки. Можно конечно сказать, что это плацебо и пр. , но я считаю, что это ПРОСТО КОРРЕКТНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ расчетных характеристик машины.

Чиптюнинг бывает
1) Спорт - загонняют движок в форсированный режим работы.
2) Эконом - душат движок по расходу и выхлопу
3) Сбалансированнный - наш вышеописанный вариант.

Все написанное - дурные мысли моего воспаленного и сгрызенного работой мозга.


Владимир, спасибо за ответ. Приятно общаться с думающим человеком. Для полной ясности еще раз поясню. Я полностью разделяю идеи чип-тюнинга и не сомневаюсь, что при грамотном подходе из двигателя будут выжиматься имеющиеся резервы. Я не отрицаю такой возможности, но меня настораживают конкретные цифры увеличения мощности. Я же только прошу дать соответствующие характеристики двигателя, если у кого-нибудь они есть. Мне это просто интересно. А может быть кто-нибудь даст и конкретные ссылки на сведения, о такой стратегии зарубежных конструкторов. С уважением, Ваш тезка.
  • 0

#422 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 August 2012 - 06:29 PM

насколько я понял, никто из "чип-тюнеров" внятно и конкретно про внесенные изменения в прошивку не скажет
пытался я уже спросить по G23D здесь
  • 0

#423 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2012 - 07:31 PM

Для достоверности - должен быть инструментальный стенд для проверки мощности и расхода, а его нет.... А исходить из собственных ощущений и показаний бортового компа (да и то кривенького) - не комильфо.
Где вот только подобное найти и замерить? Если только "лапа" в МАДИ есть или подобном...


Владимир, это я с удовольствием поставил Вам "плюс"! В этом-то вся суть вопроса. Именно об этом и я говорю.
  • 0

#424 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2012 - 08:12 PM

Пока есть пара свободных минут, поясню свои слова о двигателях Д20 и Д27. Если следовать логике, что только одной "чиповкой" можно запросто "разогнать" наш движок Д20 до мощности 170 л.с. (то есть до параметров Д27), то становится непонятным, нафига СсангЕнговцам надо было огород городить и создавать двигатель Д27 (да еще с пятью цилиндрами), если у них в запасе есть "закамуфлированный" движок Д20 с той же потенциальной мощностью? У обоих двигателей минимальный удельный расход топлива (Ge) по внешней скоростной характеристике примерно одинаков и составляет 210 г/кВт/ч. Это показатель того, что оба двигателя неплохо доведены. Часовой расход топлива по той же характеристике будет пропорционален мощности двигателя. Если допустить, что "чиповкой" двигатель Д20 будет "разогнан" до тех же 170 л.с., то часовой расход топлива никак не может не увеличиться или даже уменьшиться, так как величину Ge очень сложно изменить в больших пределах. С эксплуатационными расходами вопрос обстоит сложнее. Там влияют другие факторы. Но и определяются они по специальным ездовым циклам на стендах, а не по субъективным ощущениям и показателям БК.
  • 0

#425 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2012 - 09:49 PM

Ответ для "LENIN"
Владимир, пытался ответить Вам непосредственно, но мой ответ почему-то блокировался. Я разве писал об идентичности прошивок этих двух двигателей? Вы действительно считаете, что они конструктивно идентичны и отличаются арифметически числом цилиндров? Обращаюсь к Вам как нашему верховному главнокомандующему. Я предложил разобраться с этим, на мой взгляд интересным и одновременно спорным вопросом, по деловому, без взаимных обид и тут же следующих "минусов". Как Вы считаете - возможно это на нашем уважаемом сайте?

вопросом на вопрос отвечать любите)))))
давайте по теме, всяческие командующие и уважаемые давайте оставим для тостов)

Пока есть пара свободных минут, поясню свои слова о двигателях Д20 и Д27. Если следовать логике, что только одной "чиповкой" можно запросто "разогнать" наш движок Д20 до мощности 170 л.с. (то есть до параметров Д27), то становится непонятным, нафига СсангЕнговцам надо было огород городить и создавать двигатель Д27 (да еще с пятью цилиндрами), если у них в запасе есть "закамуфлированный" движок Д20 с той же потенциальной мощностью?

подкину информации для логики - в нашем вопросе кто раньше курица или яйцо, уверенно побеждает разработка компании Мерседес, двигатель 2,7 дизель. А уже потом Корейцы сделали 2.0
Еще информации для логики - новый Актион имеет как раз 2.0 двигатель, но кобылок уже под 170. Это называется маркетинг.

А вообще в этой теме есть и графики и пример того Тигуана с одинаковым двигателем, но разными программами.
  • 2

#426 Director

Director

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Радиоэлектроника, фотография, компьютеры, природа, автомобиль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2012 - 09:56 PM

Интересно, почему молчат наши специалисты по тюнингу? Я прежде чем "чипануться" тоже перечитал всё, как на нашем форуме, так и на нескольких других. Просмотрел много предложений по тюнингу нашей машины. Характеристики после тюнинга. Все приводят примерно одинаковые показатели для Ssang Yong Kyron 2.0 Xdi (Мощность до/после л.с. ~ 141/166, крутящий момент до/после ~ 310/360Нм), есть и графические характеристики. Я чиповался прошивкой ADACT. Почитал их форум, побеседовал с ребятами. Замеров мощности и др. параметров они не проводят, но думаю, что эти показатели изначально замерялись и соответствуют действительности.
Расскажу и про свои ощущения после перепрошивки. Чиповался в Калуге у Алексея (zanovo). Сперва показалось, что вообще ничего не изменилось. Такого как пишут многие - машина стала "зажигалка", "рвет" асфальт колесами - я сперва не ощутил...(мог тронуться с пробуксовкой и раньше (но не мое это), и мощи казалось, что достаточно...) . Но ... чем больше езжу,тем все более ощущаю, что машина - "не моя". Стала реально более динамична, мощнее, гораздо приеместее и быстрее. Не могу сказать, что прибавилось 25 или 30 сил - но прибавилось реально и ощутимо!
Соглашусь с теми, кто говорил, что машина стала "легче". Ездить стало приятнее. Скажу, что меняется мой стиль вождения..
А перепрошивка - это как с КПК. Сам перепрошиваю коммуникаторы, и нормальной стоковой прошивки не знаю. Короче, Владимир, если Вам нужны графики изменения параметров - их можно найти (но насколько им верить?), правильнее на стенде посмотреть и сравнить
  • 0

#427 Director

Director

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Радиоэлектроника, фотография, компьютеры, природа, автомобиль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2012 - 10:07 PM

новый Актион имеет как раз 2.0 двигатель, но кобылок уже под 170. Это называется маркетинг.

+1 Полность согласен!
  • 0

#428 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2012 - 10:13 PM

вопросом на вопрос отвечать любите)))))
давайте по теме, всяческие командующие и уважаемые давайте оставим для тостов)


подкину информации для логики - в нашем вопросе кто раньше курица или яйцо, уверенно побеждает разработка компании Мерседес, двигатель 2,7 дизель. А уже потом Корейцы сделали 2.0
Еще информации для логики - новый Актион имеет как раз 2.0 двигатель, но кобылок уже под 170. Это называется маркетинг.

А вообще в этой теме есть и графики и пример того Тигуана с одинаковым двигателем, но разными программами.


Хорошо, тезка! Давай без экивоков. Спасибо за информацию по двигателям Д20 и Д27. Она для меня новая. Но Тигуан - это Тигуан, а у нас Кайрон. Подскажи, где взять достоверные характеристики (не только внешнюю из мануала, но и какие-нибудь частичные) дизеля Кайрона. Сразу оговорюсь: я ни под кого не копаю и никого обидеть не хочу. У меня к этому вопросу чисто профессиональный интерес бывшего двигателиста, набившего оскомину на характеристиках, стендах и испытаниях. Хочется разобраться с современных точек зрения в том, чем занимался большую часть своей жизни. Раньше рекламируемые характеристики двигателей чаще всего завышали, теперь вижу - наоборот. PS: рекламной информацией по теме начитан по уши.
  • 0

#429 Director

Director

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Радиоэлектроника, фотография, компьютеры, природа, автомобиль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2012 - 10:22 PM

.. где взять достоверные характеристики (не только внешнюю из мануала, но и какие-нибудь частичные) дизеля Кайрона

Какие характеристики вы хотите? В таком виде подойдет?

Прикрепленные файлы


  • 0

#430 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2012 - 10:24 PM

Какие характеристики вы хотите? В таком виде подойдет?


Спасибо, завтра посмотрю внимательно, а то жена спать гонит!
  • 0

#431 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 August 2012 - 01:03 AM

Давай разберемся серьезно в этом вопросе, интересно ведь!

с удовольствием бы снял кривые зависимости мощности/момента от оборотов до и после, но они в любом случае будут далеки от реальной картины мира, поскольку совершенно не учитывают переходных характеристик.
более того, скажу совершенно честно: мне абсолютно всеравно сколько добавиляется лошадей, ньютонометров и за сколько секунд оно разгонится до сотни - машина срастается с коробкой передач и начинает ЕХАТЬ.
  • 0

#432 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 August 2012 - 10:56 AM

...

Сообщение отредактировал Олег03: 15 August 2012 - 10:56 AM

  • 0

#433 Director

Director

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Радиоэлектроника, фотография, компьютеры, природа, автомобиль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2012 - 12:12 PM

Владимир! Вот здесь достаточно полно и понятно представлены графики замеров для нашего двигателя
  • 0

#434 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 August 2012 - 12:40 PM

как знакомо! :dolf_ru_975:
В диапазоне ниже по оборотам у машины наблюдался трансмиссионный "провал" неустановленного происхождения.
  • 0

#435 Director

Director

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Радиоэлектроника, фотография, компьютеры, природа, автомобиль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2012 - 01:11 PM

В диапазоне ниже по оборотам у машины наблюдался трансмиссионный "провал" неустановленного происхождения.

Заметьте - не на всех прошивках. В редакции kstovchaninа он сведен к минимуму.
  • 0

#436 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 August 2012 - 02:23 PM

предпочитаю прошивку с "подпором" от трансмиссии :dolf_ru_936:
  • 0

#437 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 15 August 2012 - 10:41 PM

Итак: помните у меня горел "чек" после посещение тов. Могилева Алексея по его рекомендации и коллег его для начала поменял топливный фильтр (менял 5000 км назад в конце мая этого года у официалов что на Войковской закрыли) + поменял воздушный фильтр и на те раз, сейчас проехал все ок, конечно смотрю а если загориться снова "чек" какой то есть осадочек (((( Завтра утром по Ленинградке и ТТК попробую разогнаться и посмотреть что и как. Да кстати заправляюсь только на ЛУКОИЛЕ на одной и той же заправке. И еще когда менял фильтр топливный что старый что и новый датчик так и остался просто безхозный, вопрос а почему? (то есть он что не подкоючаеться я про штекер)
P.S. Всем спасибо за помощь: Могилев Алексей и его товарищ Игорь, конечно же Роман (Вахмурка) и Олег "Чипипко", Morozov. Вообщем буду наюблюдать за своим авто холить и лелеять, надеюсь со временем осадочек пройдет. Да я модуляторы а так и не менял. Теперь на ТО через 5000 км к Могилеву Алексею приятно свой человек нашим машинам плохого не сделает.
  • 1

#438 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 August 2012 - 12:26 AM

Александр Николаевич, поздравляю с разрешением!
не хочу сказать ничего плохого, но возможно на прошлом то тебе просто "забыли" поменять топливный фильтр.
на следующем то фильтр, думаю, можно не менять - 20К они ходят нормально, а 15 пробежит в любом случае.
турбинный модулятор у тебя еще вполне бодрый, егр по желанию можешь заглушить к чертям собачьим. чертеж необходимой детальки тут
  • 0

#439 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 16 August 2012 - 07:04 AM

Сегодня проехал утром на Ленинградке и ТТК "газа" давал по полной, "чека" нет ура! Но повторюсь посматриваю на панель хотя не нужно ))))
Про то что "забыли" все возможно, но внешне он отличаеться (более новым что ли или чистым выглядит) от рядом расположенной так же "банки". Народ подскажите а что топилвный фильтр с дачиком, что сама фишка датчика так и остаеться просто быть на месте не подключенной?
  • 0

#440 Director

Director

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Радиоэлектроника, фотография, компьютеры, природа, автомобиль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2012 - 07:23 AM

Народ подскажите а что топилвный фильтр с дачиком, что сама фишка датчика так и остаеться просто быть на месте не подключенной?

У меня подключен
  • 0





Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых