Программа пишется в Германии о чем написано на моем сайте. Меняются параметры по впрыску топлива. Программа заливается та же которая стоит на момент прошивки но с измененными параметрами впрыска.Уважаемый "чипико" несколько вопросов полного ламера!!!Если вы заливаете другую пршивку то кто вносит изменения в програму работы двигателя и подачи топлива? Я про то кто написал программу?Кто вносил именения в отдельно взятых узлах?Вы сами пишите программу или гдето ее взяли?Вы вносите изменения в систему комон реал?
Вопрос к остальным у кого нибудь есть фото БОКСА для прошивки?и сколько он стоит?
Заранее благодарен!
#41
Отправлено 19 March 2010 - 10:18 PM
#42 Гость_Pilot_*
Отправлено 23 March 2010 - 10:10 PM
#43
Отправлено 23 March 2010 - 10:30 PM
Так ведь в партнерах вроде как отписался, что в этот четверг принимаю всех желающих на дизеле В Питере на ул. Салова 55. Тел. 89112886409 включу в четверг в 9-00.когда?
#44 Гость_Pilot_*
Отправлено 26 March 2010 - 01:32 PM
#45 Гость_Mike533_*
Отправлено 26 March 2010 - 03:50 PM
Люди добрые я тоже хочу чипанутся.Очень вас прошу кто чипанул дизель автомат и живет в москве если вам не сложно давайте встретимся где вам угодно,дайте попробовать насколько это круче чем наши обычные движки.ну нужно же почувствовать чтоб насладится и чипануть наконец.Заранее благодарен.(Проще говоря дайте прокатится на чипаваном дизиле)ПОЖАЛУЙСТА
Очень хорошая мысль!
Лично я чиповался в UpSolute в ноябре 2009. Сервис - навысоте, гарантия, 2 недели на пробу и при отказе - возврат денег без проблем. стоило 14 т.р. Однако, у меня прошло не все гладко с технической стороны. А именно: в первые две недели заметил я явный прирост прыти авто, однако при этом вырос и расход процентов на 30% (!). Да и алгоритм работы автомата стал какой-то дерганый, например с первой на вторую переключался с некоторым подрывом. И вообще - автомат работал не корректно. Но что касается сервиса - тут все на высоте, надо отдать ребятам должное. В первый раз я озвучил претензию за пару дней до окончания 2-х недельного периода, меня попросили еще поездить. набрать статистику. Тем не менее я остался при своем мнении, приехал повторно наверное через месяц. Выслушали, вернули заводскую прошивку без проблем, попросили по кататься.
Ну заводская она и есть заводская. Все встало на место, и разгон, и расход - в обычный режим. Через недельку приехал - закачали еще одну версию и сказали поездить, посмотреть. Но... Был декабрь, конец года (запара), да и морозы не давали расход по хорошему заценить... В общем, эта прошивка тоже не устроила, динамика почти штатная, а расход не такой как в первый раз, но завышен.
И вот на прошлой неделе, а это уже март 2010 (!), приехал и снова вернул заводскую версию программы. Поездил. Динамика - стандартная. Расход - норма (по городу: работа-дом по пробкам через Рязанку и Носовиху километров по 100 в день, ну и в воскресенье по относительно свободным дорогам покатался. Т.е. - все время городской цыкл. И получился он (расход) от 10 до 11 л/100. Как считал? Да примерно конечно. Залил при стабильно светящейся контрольной лампе 55 литров, одометр в "0" и заехал на заправку уже при пробеге 505 км. Но при этом стрелка еще не "легла" и была около последнего деления. И лампочка еще не засветилась конечно. Т.е. до загорания ея километров 20-30 проехал бы точно как минимум.
Сегодня, 29.03.2010 залил еще одну версию прошивки.
Первое впечатление от поведения машины - не плохо. А я сейчас уже придирчиво прислушиваюсь в поведению аппарата. Про расход смогу что-то сказать хотя бы в понедельник. Думаю за выходные накручу километров 600-700 в смешанном цикле, ~400 км. по Горьковке, остальное - город/пригород.
Но еще раз хочу заметить отношение Александра из сервиса - никаких к нему претензий... Только попенял что я первый такой, а все остальные кирюховоды аПсолютно всем давольны после чиповки... Ну и просил, если что-то не устроит, подъехать все же в течение двух недель.
Так что, в плане отношения к клиентам - Winde.ru (он же - upsolute.ru) зачет! И это не реклама, а субъективный отзыв.
И возвращаясь к предложению съехаться в одно место чипованным и не чипованным - я за и готов предоставить свой аппарат для тестовой поездки. И вообще, самый хороший способ убедиться в эффективности ЧИП-тюнинга. И заодно - сравнить разные ЧИПовки можно будет!!!
#46 Гость_Pilot_*
Отправлено 27 March 2010 - 12:19 PM
#47
Отправлено 27 March 2010 - 06:06 PM
Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.Очень хорошая мысль!
А именно: в первые две недели заметил я явный прирост прыти авто, однако при этом вырос и расход процентов на 30% (!).
#48
Отправлено 27 March 2010 - 06:14 PM
А я не заметил повышенного расхода!!!!!!!!Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.
#49
Отправлено 27 March 2010 - 10:30 PM
Почитайте что такое тюнинговый софт и с чем его едят - потом на физику пеняйте. С завода софт настроен вовсе не на максимальный КПД и максимальную эффективность использования ТВС - цели у заводских программистов другие. А вот тюнинговый софт как раз и преследует эти цели - использовать ТВС с максимальной эффективностью. Соответственно и получаем при меньшем потреблении топлива намного более вменяемую работу двигателя. Это вовсе не значит что заводские калибровщики тупые а мы тут все великие гении, нет. Просто перед заводчанами стоит ряд противоречивых задач и окончательная версия софта являет собой компромис между этими задачами+нехилый допуск на непредвиденные факторы. У тюнеров задача одна - надо чтобы двигатель работал как надо! И всё.Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.
#50 Гость_Pilot_*
Отправлено 28 March 2010 - 01:21 AM
после чиповки он также изменяется после увеличения мощности..
другой вопрос,насколько больше?в среднем,в городском режиме,на 1-1,5л..на трассе,как меня заверил Олег(чипико),наоборот,поменьше на 1л..
но если честно,даже если расход увеличился бы на 3л страшного в этом я не увидел бы
#51
Отправлено 28 March 2010 - 06:55 AM
Это не так, вовсе не полюбому, я написал выше. Обьем тот же двигателя - после чиптюнинга расход падает.по любому -более мощный двигатель,более высокий расход..это однозначно!
Любой современный турбо-дизель работает на переобедненных смесях что позволяет добиться снижения выбросов в атмосферу и тем самым делает возможным выполнение определенных экологических стандартов, однако такие составы смеси не позволяют увеличивать давление наддува более определенного порога и соответственно достижения максимальной мощности и момента (отсюда посредственная динамика) ни как следствие и нормального расхода (минимальный удельный расход топлива достигается при максимальном крутящем моменте, расширяя диапазон в котором момент близок к максимальному мы дополнительно снижаем расход). Соответственно две основные вещи это увеличение давления и изменения топливоподачи.(с)m35
#52
Отправлено 28 March 2010 - 01:39 PM
#53
Отправлено 28 March 2010 - 02:43 PM
Ну он уменьшается, я выделил шифтом, при прочих равных условиях. То есть если разгоняться с такой же динамикой точно - расход будет меньше. Однако редко кто чипует чтобы ездить точно так-же - появилась возможность ездить более агрессивно и её как правило используют, а более резкий разгон естественно провоцирует расход. Вот и выходит что уменьшение расхода компенсируется изменением стиля езды. Зачастую это происходит неосознанно - ноги привыкают к определенным положениям педали и управляя по привычке получаем более быстрый разгон. Чтобы ехать так же как раньше машина ехала - нужно тщательно контролировать положение педали/обороты и аккуратно наступать. Именно в этом случае будет экономия.Расход по БК не увеличился, но и не уменьшился
#54
Отправлено 28 March 2010 - 06:48 PM
Вот и я не утерпел и приобщился к чип-тюнингу. Правда мой путь этого усовершенствования авто отличается от основного на форуме. Я приобрел блок который подключается к системе впрыска. Стоимость 4600р. с доставкой. Заказывал тут Выглядит чудо устройство следующим образом:
IMG_0007.JPG 119.95К 335 Количество загрузок: IMG_0008.JPG 118.43К 358 Количество загрузок: IMG_0009.JPG 118.11К 374 Количество загрузок:
Установка много времени не заняла, приблизительно на все ушло минут 30.
IMG_0010.JPG 155.35К 439 Количество загрузок: IMG_0012.JPG 137.46К 422 Количество загрузок:
Для установки использовал головку на 10, для снятия верхней пластиковой крышки двигателя, Стяжки нейлоновые, длинногубцы для затяжки стяжек.
IMG_0013.JPG 129.96К 446 Количество загрузок:
Вот что получилось в результате:
IMG_0014.JPG 133.81К 397 Количество загрузок:
Для тонкой регулировки на девайсе имеется регулировочный винт (проверял, регулирует )
По ощущениям машинку как подменили. Разгон уверенный. Появилась хорошая динамика после км/ч. (по сравнению с тем, что было)
Двигатель работает ровно, расход по все видимости увеличиться (ну провоцирует теперь машина на это, реально в сидение вжимает). Хотя на холостых по показаниям маршрутника расход снизился на 0,2 л/ч. О изменениях среднего расхода уместнее будет говорить через неделю.
#55
Отправлено 28 March 2010 - 07:51 PM
Внимательно почитайте вот эту ветку http://www.touareg-c...read.php?t=6795 и на многое откроются глаза. Парни на туарег клабе тоже поначалу были довольны...
Для тех, кому лень читать "многа букав" - http://www.touareg-c...p;postcount=149 - вот здесь подключаются наши ребята из ADACT и начинается самое интересное. Кому совсем лень - откройте последнюю страничку, либо прочтите красные буквы в шапке на первой и причину блокировки топикстартера.
#56
Отправлено 28 March 2010 - 09:58 PM
Страная история!Это опасное кидалово никакого отношения к чип-тюнингу не имеет!
Внимательно почитайте вот эту ветку http://www.touareg-c...read.php?t=6795 и на многое откроются глаза. Парни на туарег клабе тоже поначалу были довольны...
Для тех, кому лень читать "многа букав" - http://www.touareg-c...p;postcount=149 - вот здесь подключаются наши ребята из ADACT и начинается самое интересное. Кому совсем лень - откройте последнюю страничку, либо прочтите красные буквы в шапке на первой и причину блокировки топикстартера.
Однако, неужто все с этими коробочками так плохо? в презентации про мотороловский чип написано, но исходя из стоимости и того сколько покупают - сеьестоимость не более 10 баксов, а соответственно для разных машин только разъемами проводами отличается, хотя в хвалилке про себя пишут, что работают как
eco/power box --
Жаль, 4,6 тыр это половина от клубной цены чип - тюнинга...
Может имееет смысл Вам Анмед совместно с Путевым разобрать коробочку - то есть если в коробочке - только потенциометр, а не электронный микродевайс с Моторолловским процом компенсировать стоимость девайса
А ebay при выявлении, что его площадку используют неправильно либо сам забанит либо поможет забанить продавца...
#57
Отправлено 28 March 2010 - 10:23 PM
#58
Отправлено 29 March 2010 - 01:42 AM
Да ни о каком! Скорее всего из-за жестокого обмана датчиков машина и поедет слегка лучше. Блок будет постоянно адаптироваться, пытаясь подогнать матмодель под полученные значения... Но не выйдет - чипбокс будет старательно обманывать. К каким последствиям приведет сверхобеднение и сверхобагащение с непрекращаюимся циклом адаптации - хз, но хорошего будет мало...о каком взаимодействии с программным обеспечением тут может быть речь?
P.S. Разберем конечно, если позволит...
#59
Отправлено 29 March 2010 - 07:12 AM
http://www.upsolute..../29/64/lang,en/Это опасное кидалово никакого отношения к чип-тюнингу не имеет!
как и везде сейчас, существуют китайские подделки. скорее всего тот товарищ такими и торговал.
это все равно что купить китайский айфон, а потом кричать что все айфоны гуано...
#60 Гость_Mike533_*
Отправлено 29 March 2010 - 07:28 AM
ты так много написал..и не понять...что ты хочешь от чиповки?уменьшения расхода?"
"...Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя." http://upsolute.ru/i...ge=chipDataMain Разве не логично ожидать оптимизации ПО без последующего увеличения расхода топлива на основании официальных заверений сервиса?
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых