а не хочешь взять попробовать? ставится быстро, прям у меня во дворе можно и поставить. покатаешься недельку, потом расскажешь как впечатления.Да уж - я тут подумал, что ребята потренируются и начнут пустые обходчики - болванки в разные другие разъмы включать, что (ИМХО) не сильно изменить себестоимость, а продаваться будет уже типа не как "Дешевый обходчик датчика давления@? а типа другой "думающий" девайс.. При этом зальют все смолой - фиг разберешь и посмотришь...
Лохотрон будет с такими устройствами продолжаться
Я тут за КИА ехал - достаточно новой и с большим интересом наблюдал как сажа у его из трубы прет при газовке - скорее всего у него такой вот обходчик стоит???
#101
Отправлено 08 April 2010 - 12:20 PM
#102
Отправлено 08 April 2010 - 12:24 PM
Теоретическая сторона меня не очень волнует (графики, диаграммы и т.д.), больше интересует результат... Надеюсь что после чиповки гемор отпадет.
#103
Отправлено 08 April 2010 - 12:29 PM
а не хочешь взять попробовать? ставится быстро, прям у меня во дворе можно и поставить. покатаешься недельку, потом расскажешь как впечатления.
не Володя! Не хочу я пока что играть в эти вещи. Страшно без машины остаться.
Я тут во вторник свою старую Эпику увозил на эвакуаторе в сервис вроде как для ремонта - слава богу страховая согласилась второй раз везти за свой счет...
У меня после такого удара под дых (авария + покупка Кирюхи) пока денег даже на магнитолу нет - вот заказал в Китае две недели назад - наверное раньше чем через месяц не прийдет...
Поэтому рисковать с корректором дизеля не буду. Может чиповаться поеду во вторую неделю мая (с 11 по 16) - у меня как раз месяц со дня рождения не кончится да и зряплату апрельскую может уже получу - соответственно Олег наибольшие скидки даст....
А то сейчас два кредита пока плачу (врернее плАчу - по эПике и по Кирюхе).
Страховая решила ремонтировать - не решились тоталить - пока не отреморнтируют и пока не продам мне два кредита сразу платить....
Так что не сильнро нарискуешься с коробочкой. У меня вот и пружинками пока не хвататет духу заняться... Хотя перебрыкивание машины на каждой кочке уже достало. Это единственный ее недостаток...
#104
Отправлено 08 April 2010 - 01:33 PM
Речь совсем не об этом. Любой диагностический сканер с графическим интерфейсом выдает датастрим в виде удобочитаемых графиков наряду с числовыми значениями. Так удобнее диагносту - нагляднее видно работу двигателя и проще проводить анализ проблем. Однако всё дело в том, что в датастриме сканер показывает лишь то, что выдает блок. А блок выдает входные данные, собираемые с датчиков и некоторые расчетные выходные. По этим данным можно лишь увидеть разницу между софтом, а лучше от этого стало или хуже - можно лишь предположить. Для сравнения лучше-хуже необходимо использовать внешние источники информации, например роликовый стенд.Программка включала в себя графопостроитель на почти любой параметр. Думаю для Вас снять до чиповки и после такие графики особой трудности не составят. Иметь такие картинки или нет - хотелка Заказчика
#105
Отправлено 08 April 2010 - 02:09 PM
Да-да, такой стенд я видел в Need For Speed Underground!Речь совсем не об этом. Любой диагностический сканер с графическим интерфейсом выдает датастрим в виде удобочитаемых графиков наряду с числовыми значениями. Так удобнее диагносту - нагляднее видно работу двигателя и проще проводить анализ проблем. Однако всё дело в том, что в датастриме сканер показывает лишь то, что выдает блок. А блок выдает входные данные, собираемые с датчиков и некоторые расчетные выходные. По этим данным можно лишь увидеть разницу между софтом, а лучше от этого стало или хуже - можно лишь предположить. Для сравнения лучше-хуже необходимо использовать внешние источники информации, например роликовый стенд.
Думаю, что у нас в Поребрик-Сити точно такого нету. К бабке не ходи. В Д.С. тоже сомневаюсь, у нас нет филиалов West Coast Customs :(
#106
Отправлено 08 April 2010 - 03:05 PM
Чёта Вы меня запутали.Вообщето я просто цену хотел узнать на чип Хёндай Терракан.Речь совсем не об этом. Любой диагностический сканер с графическим интерфейсом выдает датастрим в виде удобочитаемых графиков наряду с числовыми значениями. Так удобнее диагносту - нагляднее видно работу двигателя и проще проводить анализ проблем. Однако всё дело в том, что в датастриме сканер показывает лишь то, что выдает блок. А блок выдает входные данные, собираемые с датчиков и некоторые расчетные выходные. По этим данным можно лишь увидеть разницу между софтом, а лучше от этого стало или хуже - можно лишь предположить. Для сравнения лучше-хуже необходимо использовать внешние источники информации, например роликовый стенд.
#107
Отправлено 08 April 2010 - 04:12 PM
Это по вашему просто спросил цен уА какой конечный результат в технических цифрах и бухгалтерских?
#108
Отправлено 08 April 2010 - 05:17 PM
Не надо решать школьную задачу через интегралы.На кой чёрт мне графики, стенды?Технические данные-это Н/м и л/с,бухгалтерские цифры-это цена вопроса,всё!Это по вашему просто спросил цен у
#109
Отправлено 08 April 2010 - 05:48 PM
Ну а я что говорю? Что-то другое? H/m и л/с можно замерить только на стенде! Цену озвучили выше, я сказал бы свою но я не в Москве.На кой чёрт мне графики, стенды?Технические данные-это Н/м и л/с,бухгалтерские цифры-это цена вопроса,всё!
Я не знаю где Поребрик-Сити, в Москве точно есть в НАМИ, есть как минимум в одной тюнинговой конторе, в Ростове-на-Дону есть в дилерском центре Mercedes (Панавто), в Питере есть в таком же центре "Звезда Невы"...Думаю, что у нас в Поребрик-Сити точно такого нету
Ну это навскидку. Насколько я знаю - на "Звезде" снять характеристики авто стоит 7тыс или около того что-то. Если у кого-то есть желание - милости просим. Сначала меряем ДО, потом чипуем и меряем ПОСЛЕ. 7+7+чиптюнинг=нафиг надо?
#110
Отправлено 08 April 2010 - 05:59 PM
Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.
Более точную информацию, а так же цену Вы можете посмотреть на сайте ЧИПиКО
#111
Отправлено 08 April 2010 - 07:32 PM
#112
Отправлено 08 April 2010 - 09:00 PM
От БУЛЬБАША:Для БУЛЬБАШа:
Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.
Более точную информацию, а так же цену Вы можете посмотреть на сайте ЧИПиКО
Спасибо.
#113
Отправлено 15 April 2010 - 06:29 PM
воппрос к спецам
#114
Отправлено 15 April 2010 - 06:35 PM
Но в общем, тупить стало меньше на оборотах 2100-2600, но как был тупак на 1500, так и остался.
Хотя никто мне и не обещал иного. Подожду пару тысяч километров, чтобы сделать окончательный вывод.
P.S. Поребрик-Сити, как не трудно догадаться, это Город-Герой Санкт-Петербург.
#115
Отправлено 15 April 2010 - 07:09 PM
Вы у кого чиповались - у Chipiko или в страшной ассоциации ADACT????После чиповки максимальное ускорение увеличилось на 0.3G
Но в общем, тупить стало меньше на оборотах 2100-2600, но как был тупак на 1500, так и остался.
Хотя никто мне и не обещал иного. Подожду пару тысяч километров, чтобы сделать окончательный вывод.
P.S. Поребрик-Сити, как не трудно догадаться, это Город-Герой Санкт-Петербург.
#116
Отправлено 15 April 2010 - 07:51 PM
Вы у кого чиповались - у Chipiko или в страшной ассоциации ADACT????
Позволю себе ответить за trak :
Чиповался в Питерском отделении ЧИПиКО
#117
Отправлено 16 April 2010 - 02:34 PM
P.S. Поребрик-Сити, как не трудно догадаться, это Город-Герой Санкт-Петербург.
в Вологде тоже говорят Поребрик а не бордюр ;)
#118
Отправлено 16 April 2010 - 03:04 PM
не чипуют у нас. по сему вопрос, сколько стоит оборудование, (комплект) сложно ли обучится, и не заинтересованны ли чиповальщики в региональных филиалах ???
воппрос к спецам
Дизелей с турбинами у Вас наверное хватает - так что трясите либо ассоциацию ADACT либо Олега(Chipiko) и будет вам счастье. Новыый бузинес..
#119
Отправлено 18 April 2010 - 12:53 PM
у меня знакомый есть, автоэлектрик тоетой сертефецирован. вот думаю его сблатовать
в москве тоже. видимо лимита питерская завезлав Вологде тоже говорят Поребрик а не бордюр ;)
#120
Отправлено 18 April 2010 - 07:21 PM
Не знаю, не чувствую я никакого "цимеса" от чиповки.
И расход больше стал.
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых