#41
Отправлено 15 February 2014 - 02:58 PM
#42
Отправлено 15 February 2014 - 03:28 PM
#43
Отправлено 15 February 2014 - 04:27 PM
Сообщение отредактировал igorsabadah: 15 February 2014 - 04:27 PM
#44
Отправлено 23 March 2014 - 07:18 PM
#45
Отправлено 20 October 2014 - 04:52 PM
Нужна помощь. Случай прямо сказать немного мистический. В общем во время движения (около 110 кмч) загорается лампочка мачла, падает мощность, останавливаюсь на обочине цепь трещала как бешеная. Далее эвакуатор сервис. Там сняли поддон и тут самое интересное: сначала увидели что звездочку привода масляного насоса провернуло на шлицах!!!! снимаем насос - в металлической сетке забора масла дыра пробита, а внутри насоса шестерни одна покоцана на другой зубы пообломало и лежит даже не сплющенная деталька с фото. Позже в поддоне нашли две шайбы судя по всему тоже каленые. И никто не может определить от чего эта деаталь. Вопрос - может кто знает откуда эта штуковина??? А то мне предлагают весь двигатель трясти а мне сейчас это не по карману
Сообщение отредактировал Игорь79: 20 October 2014 - 04:54 PM
#46
Отправлено 17 June 2015 - 02:33 PM
народ проблемма. на светофоре загорелась лампа давления масла. при оборотах чуть больше тысячи гаснет, странный шелест из под капота.
#47
Отправлено 17 June 2015 - 06:34 PM
народ проблемма. на светофоре загорелась лампа давления масла. при оборотах чуть больше тысячи гаснет, странный шелест из под капота.
Ну тут как говорится вскрытие покажет. А так все симптомы масл. насоса.
#48
Отправлено 17 June 2015 - 06:39 PM
Ну тут как говорится вскрытие покажет. А так все симптомы масл. насоса.
я тоже к этому склоняюсь.завтра начну снимать поддон.
#49
Отправлено 17 June 2015 - 09:47 PM
Возможно это гидронатяжитель цепи, стоит порядка 1300р., если цены не изменились и совет менять как можно быстрей - а то приводит к износу цепей и дорогому ремонту. Самому поменять часа два для первого раза. Я сам менял уже два раза
Сообщение отредактировал Игорь79: 17 June 2015 - 09:49 PM
#50
Отправлено 17 June 2015 - 10:23 PM
Возможно это гидронатяжитель цепи, стоит порядка 1300р., если цены не изменились и совет менять как можно быстрей - а то приводит к износу цепей и дорогому ремонту. Самому поменять часа два для первого раза. Я сам менял уже два раза
Если бы натяжитель то стоял бы грохот-проходили. И давление масла лампочка бы не загоралась, что то ты путаешь. Что бы сбросить давление из за натяжения цепи, то только при условии что натяжителя нет совсем. Ну а что касаемо замены, то какие 2 часа?))) 15 минут под болтовню с товарищем)
я тоже к этому склоняюсь.завтра начну снимать поддон.
Слушай, а звук шелеста можешь записать. Вдруг что знакомое услышим.
#51
Отправлено 17 June 2015 - 10:32 PM
Про лампочку не обратил внимание. Увидел про звук и про пропадание на оборотах вот и подозрение на натяжитель. А про два часа я написал про ПЕРВЫЙ раз, к тому же у меня кайрон 2007 там за 15 минут ну никак не успею.
Ну а по теме согласен что насос, звук может шлицы провернуло
#52
Отправлено 25 June 2015 - 12:59 PM
я тоже к этому склоняюсь.завтра начну снимать поддон.
снял поддон, насос. вскрытие показало что: обломилась часть шестеренки, попала в редукционный клапан. клапан заклинило. в общем там все весело. буду покупать насос, подскажите где дешевле?
#53
Отправлено 25 June 2015 - 01:06 PM
Если бы натяжитель то стоял бы грохот-проходили. И давление масла лампочка бы не загоралась, что то ты путаешь. Что бы сбросить давление из за натяжения цепи, то только при условии что натяжителя нет совсем. Ну а что касаемо замены, то какие 2 часа?))) 15 минут под болтовню с товарищем)
Слушай, а звук шелеста можешь записать. Вдруг что знакомое услышим.
звук гидрокомпенсаторов, как будто масла нету, а после 1000 об/мин пропадает, и лампочка гаснет.
#54
Отправлено 10 November 2015 - 01:19 PM
на днях у парня в моем поселке на 2 литровом дизеле кайрон при заводке утром не погасла лампа давления,
несколько повторов заводки-тоже самое, сняли поддон - лопнул маслонасос и в сетке маслоприемника дыра..поменял насос, вроде ездит
#55
Отправлено 08 July 2018 - 10:33 AM
ехал зашумела цепь загорелась лампа давления масло.перестроился остановился уровень в норме.завел проехал 500 метров заглохла и не заводиться.что может быть.цепь на месте !! мотор крутит
#56
Отправлено 08 July 2018 - 12:32 PM
Сообщение отредактировал Firehorn: 08 July 2018 - 12:37 PM
#57
Отправлено 08 July 2018 - 01:32 PM
крутятся оба равномерно.
#58
Отправлено 08 July 2018 - 02:18 PM
Знаешь дружище! Маловероятно ,что ты здесь найдешь отгадку на столь сложный вопрос.Потому ,что даже автомеханики при своем опыте не обладают даром ясновидения и разбираются поэтапно.А вот написать в чем была проблема....и способ решения мы тебя попросим....УДАЧИ....
#59
Отправлено 08 July 2018 - 03:38 PM
завтра потащу в Москву т.к все офицалы и не только кто якобы ремонтируют кайроны. В Воскресенске Коломне говорят да делаем.Но с такой проблемой это не к нам))))) вообщем всем удачи...напишу потом что было и по возможности фото ...
#60
Отправлено 08 July 2018 - 05:59 PM
если нужно; Бронницы (Аквилон) -8-915-242-53-20
Гжель (Виталий- топливщик) -8-903-772-73-63
Боми Моторс ( Рязанский проспект) - 8-999-800-11-55 (спецы по Сангам)
Темы с аналогичным тегами двигатель
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Посоветуйте надежный сервис для Кайрон в МосквеАвтор SvetaN , 28 Oct 2022 двигатель |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых