Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D

на бензиновом кайроне 2.3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#201 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2016 - 04:09 PM

Сегодня - 37 было, через час снял пуховик. :) . t двигателя - стабильно 88.

Отлично работает. У нас ниже -18 не было пока. 84° держалось. Но не утепляю ничем. В салоне и так жара, окошко приоткрывал.
  • 0

#202 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2016 - 04:15 PM

Привет.Есть! Очень просто проверить. Допустим +5 градусов включи печку на полную и в -20. Разницу в температуре выдуваемого воздуха почувствуешь сразу. А если не почувствуешь, значит ему кирдык. И хорошо если заслонки закрыты. :)

Хм, я думаю, что температура регулируется именно заслонками ( кол-во холодного воздуха поступаемого с улицы), которые(я) управляются правой " крутилкой ". :dont: . Может Олег03 рассудит. Я не знаю когда у нас будет +5, но подозреваю ,что не скоро  :hi-hi:


  • 0

#203 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2016 - 04:18 PM

Хм, я думаю, что температура регулируется именно заслонками ( кол-во холодного воздуха поступаемого с улицы), которые(я) управляются правой " крутилкой ". :dont: . Может Олег03 рассудит. Я не знаю когда у нас будет +5, но подозреваю ,что не скоро  :hi-hi:

Ты предпологаешь, а датчик распологает.:ohhh:
  • 1

#204 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2016 - 04:20 PM

Отлично работает. У нас ниже -18 не было пока. 84° держалось. Но не утепляю ничем. В салоне и так жара, окошко приоткрывал.

У меня спереди закрыты решётки (фото в теме - Сибирь в шоке) и переделал алгоритм вкл\ выкл вентилятора


  • 1

#205 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2016 - 06:28 PM

Не навязываю. но измени алгоритм работы вентилятора радиатора, положительный эффект будет.

Я бы с радостью... но кажется способа сделать это пока нет. Да в чем эффект будет?


  • 0

#206 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 22 December 2016 - 06:56 PM

Сегодня - 37 было, через час снял пуховик. :) . t двигателя - стабильно 88.

Двигатель как нибудь утеплен?


Двигатель как нибудь утеплен?

поторопился спросить, прочитал


  • 0

#207 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 22 December 2016 - 07:04 PM

Я бы с радостью... но кажется способа сделать это пока нет. Да в чем эффект будет?

Тема "Вентилятор радиатора" пост 143. Так же сделали худой и Вано василич, оба довольны.
Что изменится поймешь когда прочитаешь:)


  • 0

#208 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2016 - 08:40 PM

Тема "Вентилятор радиатора" пост 143. Так же сделали худой и Вано василич, оба довольны.
Что изменится поймешь когда прочитаешь :)

Я имел ввиду "способа сделать это через прошивку пока нет". Кроме температуры включения\выключения вентилятора что-то изменилось? Печка стала зимой на холостых (низких) оборотах лучше работать? Рабочая температура двигателя в движении изменилась? Расход топлива уменьшился?


  • 0

#209 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 23 December 2016 - 08:21 AM

Я имел ввиду "способа сделать это через прошивку пока нет". Кроме температуры включения\выключения вентилятора что-то изменилось? Печка стала зимой на холостых (низких) оборотах лучше работать? Рабочая температура двигателя в движении изменилась? Расход топлива уменьшился?

 Расход индивидуален, у меня чуть снизился,  ответ на другие вопросы Да. В посте 200 худой пишет при -37 т-ра дв-ля 88 стабильно, а при стоковом режиме на 87 вент включается и молотит.молотит... Чуть раньше он же писал про т-ру воздуха из дефлекторов, почитай, сравни со своей


  • 2

#210 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 December 2016 - 10:04 AM

 Расход индивидуален, у меня чуть снизился,  ответ на другие вопросы Да. В посте 200 худой пишет при -37 т-ра дв-ля 88 стабильно, а при стоковом режиме на 87 вент включается и молотит.молотит... Чуть раньше он же писал про т-ру воздуха из дефлекторов, почитай, сравни со своей

сегодня у нас -27. на холостых (нейтраль) при печке в режиме HI температура ОЖ стабильно +85 при выключенной электропомпе (воздух идет, я бы сказал, чуть теплый) и стремительно падает до 80 и ниже при включении помпы (воздух из печки горячий). в движении (~60км\час) температура 83-85 градусов. Температуру точно не помню, когда то давно замерял. На днях возьму кухонный термометр поэкспериментирую.

У меня кстати вентилятор не "молотит-молотит". Включается при +87, выключается при 86

P.S. В теме про "доместик" судя по скринам с софта фирменного сканера есть какая-то корректировка вентилятора. Если все-таки дойдут руки заехать в сервис для включения доместика попробую поэксперементировать.


Сообщение отредактировал Alex2040: 23 December 2016 - 10:06 AM

  • 0

#211 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 23 December 2016 - 12:11 PM

сегодня у нас -27. на холостых (нейтраль) при печке в режиме HI температура ОЖ стабильно +85 при выключенной электропомпе (воздух идет, я бы сказал, чуть теплый) и стремительно падает до 80 и ниже при включении помпы (воздух из печки горячий). в движении (~60км\час) температура 83-85 градусов. Температуру точно не помню, когда то давно замерял. На днях возьму кухонный термометр поэкспериментирую.

У меня кстати вентилятор не "молотит-молотит". Включается при +87, выключается при 86

P.S. В теме про "доместик" судя по скринам с софта фирменного сканера есть какая-то корректировка вентилятора. Если все-таки дойдут руки заехать в сервис для включения доместика попробую поэксперементировать.

Тогда тебе повезло,у многих кто отписался вент не выключается до выкл. зажигания. Успехов и держи в курсе, многим будет интересно.


  • 0

#212 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2016 - 05:26 AM

сегодня у нас -27. на холостых (нейтраль) при печке в режиме HI температура ОЖ стабильно +85 при выключенной электропомпе (воздух идет, я бы сказал, чуть теплый) и стремительно падает до 80 и ниже при включении помпы (воздух из печки горячий). в движении (~60км\час) температура 83-85 градусов. Температуру точно не помню, когда то давно замерял. На днях возьму кухонный термометр поэкспериментирую.

У меня кстати вентилятор не "молотит-молотит". Включается при +87, выключается при 86

P.S. В теме про "доместик" судя по скринам с софта фирменного сканера есть какая-то корректировка вентилятора. Если все-таки дойдут руки заехать в сервис для включения доместика попробую поэксперементировать.

Помпа без Бинара,- деньги на ветер Как может воздух при температуре 85 быть чуть тёплым, а при 80 горячим  :dont: . На остальные вопросы Борис ( Хмурый) ответил, спасибо ему ( :) ). Могу показать свой расход топлива  :hi-hi:  ( на улице минус 38)


  • 0

#213 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2016 - 06:30 AM

Как может воздух при температуре 85 быть чуть тёплым, а при 80 горячим  :dont: . На остальные вопросы Борис ( Хмурый) ответил, спасибо ему ( :) ). Могу показать свой расход топлива  :hi-hi: attachicon.gif20161222_110519.jpg ( на улице минус 38)

Так что в единицу времени через радиатор отопителя проходит бОльший объем жидкости. Если я правильно понял - расход это 11.6? Это много или мало (для вас)? Расход трассовый, как я понимаю? 0.9 л\час на холостых стабильно держится расход?

 

Помпа без Бинара,- деньги на ветер

Зачем тогда во многие машины встраивается в контур охлаждения электропомпа с завода?


  • 0

#214 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2016 - 06:54 AM

Так что в единицу времени через радиатор отопителя проходит бОльший объем жидкости. Если я правильно понял - расход это 11.6? Это много или мало (для вас)? Расход трассовый, как я понимаю? 0.9 л\час на холостых стабильно держится расход?

Зачем тогда во многие машины встраивается в контур охлаждения электропомпа с завода?

Не, расход это 50. Утром завёл, вечером заглушил  :) . Неблагодарное это дело, мерить р.т. зимой. Не заморачиваюсь, от слова совсем. Картинка для прикола. Б.к. для чтения ошибок. :) .

На каких ? На ГАЗелях ставят для доп. охлаждения летом (заводских не видел). Что ты и наблюдаешь, только зимой.


  • 0

#215 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2016 - 09:33 AM

На каких ? На ГАЗелях ставят для доп. охлаждения летом (заводских не видел). Что ты и наблюдаешь, только зимой.

Вот, например, W202 C230 с нашим мотором. Наверняка и на других немцах той эпохи и более новых электропомпу вы найдете (кнопка REST на БМВ как работает по вашему?). На пасфайндерах, слышал, стоят. Думаю, на большинстве современных машин, кроме совсем бюджетных.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  w202.JPG   92.3К   1 Количество загрузок:

  • 0

#216 Dimon100

Dimon100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2017 - 02:10 PM

Здравствуйте форумчане, кто знает подскажите. С момента покупки плохо грела печка, зимой даже лобовуха не отогревается в морозы, думал особенности машины, но почитав здесь понял что нет. Сегодня завёлся машину, минут через 5 температура поднялась до 50 градусов, открыл капот потрогал патрубки: нижний тёплый, а верхний ледяной. Проехал я километров 10, температура 85градусов, думаю: "дай потрогаю!". Оба патрубка тёплые,термостат горячий, а на подходе к радиатору патрубки ледяные! Получается пробка чтоли воздушная?
  • 0

#217 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2017 - 07:55 PM

Если входящий патрубок ледяной, то машинка кипеть должна, а температура 85. А вот термостату похоже кирдык. И возможно датчику температуры. Но чего то вы не там похоже смотрите.

Сообщение отредактировал Big Man: 04 February 2017 - 07:56 PM

  • 0

#218 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2017 - 08:25 PM

Здравствуйте форумчане, кто знает подскажите. С момента покупки плохо грела печка, зимой даже лобовуха не отогревается в морозы, думал особенности машины, но почитав здесь понял что нет. Сегодня завёлся машину, минут через 5 температура поднялась до 50 градусов, открыл капот потрогал патрубки: нижний тёплый, а верхний ледяной. Проехал я километров 10, температура 85градусов, думаю: "дай потрогаю!". Оба патрубка тёплые,термостат горячий, а на подходе к радиатору патрубки ледяные! Получается пробка чтоли воздушная?

Профиль заполните до конца (город) пожалуйста  :)


Если входящий патрубок ледяной, то машинка кипеть должна, а температура 85. А вот термостату похоже кирдык. И возможно датчику температуры. Но чего то вы не там похоже смотрите.

Как то было ( не на Кайроне) тасол в кашу встал, но двигатель работал  :)


  • 0

#219 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2017 - 08:35 PM

Вот, например, W202 C230 с нашим мотором. Наверняка и на других немцах той эпохи и более новых электропомпу вы найдете (кнопка REST на БМВ как работает по вашему?). На пасфайндерах, слышал, стоят. Думаю, на большинстве современных машин, кроме совсем бюджетных.

Что то с разбегу не могу найти, но если интересно сам поищи на БМВ клуб, там вполне доходчиво есть объяснение данной приблуды )))Если коротко, то это доп. обогрев при заглушенном двигатели .


Сообщение отредактировал худой: 04 February 2017 - 08:37 PM

  • 0

#220 Dimon100

Dimon100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2017 - 11:52 AM

Получается нижний патрубок-это большой круг, который должен открываться при определённой температуре?А верхний-это малый?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых