На бензиновом кайроне может быть... 4. Забит салонный фильтр.Да да да, он может быть таким uploadfromtaptalk1453312661013.jpg 86.84К 6 Количество загрузок:
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
#141
Отправлено 20 January 2016 - 07:57 PM
#142
Отправлено 20 January 2016 - 09:12 PM
Поменял термостат, заменил фильтры салонные,установил картонку.
Теперь в машине приходится окна открывать и кондей включать для охлаждения.
Со старым то что было?
Двигатель бензин. Хочу поставить дополнительную помпу. Подскажите пожалуйста, в моторном отсеке есть 2 патрубка, верхний и нижний, какой из них вход, а какой выход из печки?
В стоке верхний вход.
#143
Отправлено 21 January 2016 - 10:05 AM
Скажите в чем смысл перекидывать шланги местами на печке
#145
Отправлено 25 January 2016 - 07:27 PM
Привет всем ! Слабо греть печка может от плохой циркуляции антифриза , чтобы улучшить циркуляцию можно поставить электро помпу от газели . У меня на машине стоит вэбасто , при запуске сначала включается помпа и печка начинает греть гораздо лучше . Была у меня Волга на холостых печка грела ели-ели после установки помпы стало на много теплее. Правда есть один минус ходят они один два сезона потом начинают течь , но это лечится установкой сальника на 10 от стиральной машинки ( старой но я думаю сейчас в магазине можно найти такой о ещё от чего нибуть )
Может совет пригодится
#146
Отправлено 22 March 2016 - 01:08 AM
Привет, Алексей.Согласен с Горыном, дурит термостат. По поводу половины шкалы все верно, у меня после модернизации режима включения вентилятора т-ра ОЖ доходит в пробках до 95гр, стрелка "указометра" находится в строго горизонтальном положении. 3 деления это примерно градусов 70, плюс минус чутка.
Уважаемый Борис,
У меня всегда вентилятор включается на 87С и температура ОЖ выше не бывает, то есть по факту двигатель холодноват , на рабочий режим 90-95С вообще не выходит даже в пробке летом. На других бензинках кайрон видел тоже 87С, похоже у всех не догретый движок.
Расскажите, пожалуйста, как Вы модернизировали режим включения вентилятора чтобы поднять температуру до 95С ?
#147
Отправлено 22 March 2016 - 04:45 AM
Термостат совсем недавно поменял. Рабочая температура 85-87С по компьютеру всегда держится. Включается или нет при этом вентилятор честно говоря не понял (не услышал).
#148
Отправлено 22 March 2016 - 11:29 AM
А если не секрет, зачем повышать до 95, если при 87 в -25 в салоне жара.Уважаемый Борис,
У меня всегда вентилятор включается на 87С и температура ОЖ выше не бывает, то есть по факту двигатель холодноват , на рабочий режим 90-95С вообще не выходит даже в пробке летом. На других бензинках кайрон видел тоже 87С, похоже у всех не догретый движок.
Расскажите, пожалуйста, как Вы модернизировали режим включения вентилятора чтобы поднять температуру до 95С ?
#149
Отправлено 22 March 2016 - 01:22 PM
А если не секрет, зачем повышать до 95, если при 87 в -25 в салоне жара.
Положено по докам производителя
Сообщение отредактировал nkrasnenko: 22 March 2016 - 01:25 PM
#150
Отправлено 22 March 2016 - 01:51 PM
Ни одной машины, в стоке, не видел с температурой 95. Да и как показывает практика, вентилятор полностью не отключается.Положено по докам производителя
Может мануалы для первых каев писали, а сейчас по другому стало...
Сообщение отредактировал Big Man: 22 March 2016 - 01:54 PM
#151
Отправлено 22 March 2016 - 01:53 PM
Ни одной машины, в стоке, не видел с температурой 95. Да и как показывает практика, вентилятор полностью не отключается.
Вот, значит заводской глюк. Как исправить?
#152
Отправлено 22 March 2016 - 02:27 PM
Уважаемый Борис,
У меня всегда вентилятор включается на 87С и температура ОЖ выше не бывает, то есть по факту двигатель холодноват , на рабочий режим 90-95С вообще не выходит даже в пробке летом. На других бензинках кайрон видел тоже 87С, похоже у всех не догретый движок.
Расскажите, пожалуйста, как Вы модернизировали режим включения вентилятора чтобы поднять температуру до 95С ?
Про вентилятор радиатора охлаждения обсуждение здесь
Сообщение отредактировал Олег03: 22 March 2016 - 02:28 PM
#153
Отправлено 03 November 2016 - 04:43 PM
Уважаемый Борис,
У меня всегда вентилятор включается на 87С и температура ОЖ выше не бывает, то есть по факту двигатель холодноват , на рабочий режим 90-95С вообще не выходит даже в пробке летом. На других бензинках кайрон видел тоже 87С, похоже у всех не догретый движок.
Расскажите, пожалуйста, как Вы модернизировали режим включения вентилятора чтобы поднять температуру до 95С ?Про
Прошу прощения за молчание, просто очень редко захожу сюда, поскольку проблем с печкой нет. Если еще не решили проблему, посмотрите в теме Вентилятор радиатора на стр. 8 пост143.
#154
Отправлено 25 November 2016 - 08:00 AM
Всем привет, Кайрон 2,3 бензин 2012 г.в. пробег 60 000 км.
С самого начала печка плохо грела, но я жил в городе Алматы и это было незначительно. При этом датчик ОЖ всегда в среднем положении (кто-то разглядел что не точно по середине, а я нет).
Сейчас живу в г. Астана, за бортом было -30 -35, и горячий воздух необходим как воздух.
Систему диагностирования знаю, теорию о больших и малых кругах тоже. Но никак не могу определить по этим параметрам косяк, даже официалы разводили руками когда была гарантия.
Патрубок после термостата со временем становится темлым а потом горячим, нижний патрубок после радиатора холодный. Может шланг греться от корпуса термостата?
Патрубки вход/выход в салон тоже теплые.
Вчера подключил блютуз ОБД2 и наблюдал, температура ОЖ 84 при выключенной печке. Включаю печку HI и мотор на всю, поток воздуха на себя, идет теплый ... если газануть несколько раз идет горячий воздух, аж руку убираешь.
Положение лобовое-ноги вообще беда, лобовое ели-ели чувствую поток воздуха, на ноги не понятно куда дует. При прогазовке тоже ничего не меняется.
Если завести и включить печку то температура 74 примерно.
Официалы сказали термостат стоит 13 000 тенге (2600 руб.) парт номер не сказали.
#155
Отправлено 25 November 2016 - 08:12 AM
#156
Отправлено 25 November 2016 - 08:32 AM
74°мало. Хотя если на улице -35 вполне возможно. А распределение воздушного потока зависит только от заслонок. И попробуйте вынуть воздушный фильтр.
Так он у меня с салона так работает, в свое время пробовал пару дней ездить без фильтра - результат тот же.
Вот почему когда газуешь пред горячий воздух? Тут как бы играет роль помпа, но на моих старых машинах он либо работал, либо нет ... хотя могут лопасти сломаться ((
Сообщение отредактировал Sherkhan: 25 November 2016 - 08:32 AM
#157
Отправлено 25 November 2016 - 09:16 AM
#158
Отправлено 25 November 2016 - 07:23 PM
Всех устраивает как в ноги дует?
Мне вот не нравиться - вроде дует, а ноги мерзнут.
#159
Отправлено 25 November 2016 - 07:46 PM
Кипяток.Всех устраивает как в ноги дует?
Мне вот не нравиться - вроде дует, а ноги мерзнут.
#160
Отправлено 26 November 2016 - 04:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых