У меня просто кондей. Дует на педали и дальше по двери. Даже левая ляжка не мерзнет.По теипературе претензий нет, но (лично мое) было бы лучше если поток воздуха подавался на педальный узел. Ва ВАЗе подошвы отваливались
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
#161
Отправлено 26 November 2016 - 04:31 PM
#162
Отправлено 26 November 2016 - 07:32 PM
У меня просто кондей. Дует на педали и дальше по двери. Даже левая ляжка не мерзнет.
Это что, у нас воздуховоды разные?
#163
Отправлено 26 November 2016 - 07:39 PM
Нет, но возможно разный алгоритм управления, с климатом.Это что, у нас воздуховоды разные?
#164
Отправлено 26 November 2016 - 07:54 PM
Нет, но возможно разный алгоритм управления, с климатом.
Ну, если нет, то у меня дует не на педали, а как бы по касательной к ним, чуть выше щиколотки.
#165
Отправлено 26 November 2016 - 08:21 PM
х.з у меня достаточно широко дует. И выше щиколоток и под педали. Ногам жарко даже. И на задний ряд хорошо дует.Ну, если нет, то у меня дует не на педали, а как бы по касательной к ним, чуть выше щиколотки.
Сообщение отредактировал Big Man: 26 November 2016 - 08:54 PM
#166
Отправлено 26 November 2016 - 09:01 PM
х.з у меня досьаточно широко дует. И выше щиколоток и под педали. Ногам жарко даже. И на задний ряд хорошо дует.
Да, на зад дует очень достойно. Просто помню из ВАЗ-а вылезешь и снег вокруг ботинок плавится тут такого не наблюдаю. Старый стал, ворчливый
#167
Отправлено 27 November 2016 - 07:02 AM
Всем привет, Кайрон 2,3 бензин 2012 г.в. пробег 60 000 км.
С самого начала печка плохо грела, но я жил в городе Алматы и это было незначительно. При этом датчик ОЖ всегда в среднем положении (кто-то разглядел что не точно по середине, а я нет).
Сейчас живу в г. Астана, за бортом было -30 -35, и горячий воздух необходим как воздух.
Систему диагностирования знаю, теорию о больших и малых кругах тоже. Но никак не могу определить по этим параметрам косяк, даже официалы разводили руками когда была гарантия.
Патрубок после термостата со временем становится темлым а потом горячим, нижний патрубок после радиатора холодный. Может шланг греться от корпуса термостата?
Патрубки вход/выход в салон тоже теплые.
Вчера подключил блютуз ОБД2 и наблюдал, температура ОЖ 84 при выключенной печке. Включаю печку HI и мотор на всю, поток воздуха на себя, идет теплый ... если газануть несколько раз идет горячий воздух, аж руку убираешь.
Положение лобовое-ноги вообще беда, лобовое ели-ели чувствую поток воздуха, на ноги не понятно куда дует. При прогазовке тоже ничего не меняется.
Если завести и включить печку то температура 74 примерно.
Официалы сказали термостат стоит 13 000 тенге (2600 руб.) парт номер не сказали.
Раз температура не лезет выше 80, меняйте термостат. В прошлую зиму такая же ерунда была. Двигатель не грелся, рабочая температура по БК была в районе 70-80 градусов причем плавала в зависимости от ситуации на дороге. Термостат поменял и температура подросла до положенной и держать стала стабильно. Пробег был чуть больше за сотню.
Сообщение отредактировал adolfic: 27 November 2016 - 07:03 AM
#168
Отправлено 27 November 2016 - 09:18 AM
Тетя Ася в помощь
#169
Отправлено 27 November 2016 - 03:52 PM
Ну, если нет, то у меня дует не на педали, а как бы по касательной к ним, чуть выше щиколотки.
Да, да, именно об этом я и писал. Направление воздуха не туда.
У меня хоть и климат, но стоит ручной режим "стекло-ноги", 20 гр, и примерно половина мощности вентилятора, по мере прогрева убавляю.
Так вот когда на улице ниже -10 гр, чувствуется, что ноги местами холодные, потому что воздух дует мимо...
#170
Отправлено 27 November 2016 - 05:55 PM
Да, да, именно об этом я и писал. Направление воздуха не туда.
У меня хоть и климат, но стоит ручной режим "стекло-ноги", 20 гр, и примерно половина мощности вентилятора, по мере прогрева убавляю.
Так вот когда на улице ниже -10 гр, чувствуется, что ноги местами холодные, потому что воздух дует мимо...
Я в свое время увеличивал на этом воздуховоде выходные окна, попробуй. Если не устроит можно попробовать скорректировать потоки с помощью гибкой гофры к примеру. Крепить на воздуховод в соответствии с возможностями и фантазией.
#171
Отправлено 27 November 2016 - 05:59 PM
#172
Отправлено 27 November 2016 - 06:15 PM
Наверное у меня что то не то с машиной. Дует сверху на уровне педалей. Сильно и горячо.
Либо у тебя, либо у меня.Воздуховод то не над педалями.
#173
Отправлено 27 November 2016 - 09:05 PM
Сегодня специально руку засунул для проверкиЛибо у тебя, либо у меня.Воздуховод то не над педалями.
#174
Отправлено 28 November 2016 - 05:30 AM
Раз температура не лезет выше 80, меняйте термостат. В прошлую зиму такая же ерунда была. Двигатель не грелся, рабочая температура по БК была в районе 70-80 градусов причем плавала в зависимости от ситуации на дороге. Термостат поменял и температура подросла до положенной и держать стала стабильно. Пробег был чуть больше за сотню.
Привет, поехал в субботу к ОД и рассказал о симптомах:
1. Троит двигатель.
2. Печка плохо дует.
Ответ: По всем пунктам все работает в штатном режиме.
Меня это взбесило, причем на числили за диагностику денег. Тут пошла получасовая дискуссия про то как бежит вода. К общему мнению не пришли, и я принял решение менять термостат, на что ответили что это лишний расход - хозяин барин. Слили три литра антифриза и поменяли термостат, то что слил вылил и залил по новой - что опять шокировало ОД, хотели отфильтровать марлей.
Кстати, почему вентилятор включается пока термостат не открылся по большому кругу? Надо почитать про это.
Дополнительно отрегулировали свечи и выставил 0,8, было 1. По ощущениям все так же.
Подключил ОБД2 сканер и поехал домой. Температура держится 85-87, редко 84. В Салоне тепло, но за бортом тоже морозу отошли -8. Ждем -30.
Спасибо!
#176
Отправлено 28 November 2016 - 05:33 PM
Сергей, да успокойся ты. Нет претензий к температуре, просто мое ощущение распределения потока несколько отличается от твоего
#177
Отправлено 28 November 2016 - 05:34 PM
Да самому интересно стало, откуда дует.Сергей, да успокойся ты. Нет претензий к температуре, просто мое ощущение распределения потока несколько отличается от твоего
#178
Отправлено 28 November 2016 - 05:50 PM
Да самому интересно стало, откуда дует.
Откуда ясно, а вот куда.... Возможно какие то заусенцы в воздуховоде, чуть разный наклон его, да мало ли что и вот разные ощущения. Аэродинамика штука хитрая.
Во блин выдал
#179
Отправлено 28 November 2016 - 05:52 PM
Так написал, что воздуховод не над педалями, у меня разрыв шаблона и произошел...Откуда ясно, а вот куда.... Возможно какие то заусенцы в воздуховоде, чуть разный наклон его, да мало ли что и вот разные ощущения. Аэродинамика штука хитрая.
Во блин выдал
Сообщение отредактировал Big Man: 28 November 2016 - 05:53 PM
#180
Отправлено 29 November 2016 - 07:50 AM
Бедные дизелисты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых