На тот свет торопились? ))
Да нормальная скорость, при свободной дороге, Кайрон может и быстрее. На ново-рижской разгонялся до 240 с копейками, правда на трёшке БМВ дизель.
Отправлено 02 February 2016 - 06:28 PM
На тот свет торопились? ))
Да нормальная скорость, при свободной дороге, Кайрон может и быстрее. На ново-рижской разгонялся до 240 с копейками, правда на трёшке БМВ дизель.
Отправлено 02 February 2016 - 06:48 PM
Ценю Ваш юмор, честно. Однако, выбирая шины на бензинку, как-то не до шуток, знаете ли, приходится считать каждый килограмм. Разброс по весу тех же 265/75/16 АТ от 16 до почти 26 кг. Вам, владельцам дизелей, в этом вопросе можно позавидовать. Нет бы пожалеть нас и помочь советом
На бензиновом Патриоте не замечал в 265/70-16 (такой же на Кайроне), что "тяжелая".
Сын на Патриоте с этой же резиной тоже не жалуется.
Эта резина - некий компромисс между НТ и МТ.
От этого и "мучения" - или от слова "мУка", или от слова "муть".
Ставить надо и носить, т.к. по деньгам (от 5 до 6 в МСК) эта резина - самая оптимальная.
Отправлено 02 February 2016 - 07:07 PM
У меня yokohama geolandar mt+ 265/75 на тополях столько же весит, 235 слишком узкая для лета, зато наверно расход меньше.
А почему Вы считаете, 235 узкая для лета? Если штатный размер 225-235?! Корейцы конечно не самые умные на планете, но какой то расчёт в этом есть. В общем смотря по каким дорогам и направлениям ездить и для чего собственно приобретался рамный внедорожник.
Из моей личной практики. Была у меня бортовая Газель, резина 175\75\16 где нужно я проезжал, в разумных пределах конечно), купил другую резину и сдуру взял 185\75\16. Машина стала буксовать в каждой луже, а по мокрой траве вообще не ехала. Размер резины в пятне контакта больше на 10мм. По этому на лето, взял себе МТешку 235\85\16, а там протектор по ширине всего 178мм. Продавливает до твёрдого и едет без каких либо проблем. 265 -ую резину и шире берут в основном из за "внешнего вида!"
Отправлено 02 February 2016 - 07:10 PM
Не жалеете Вы себя, батенька. И окружающих до кучи. Любой машин по нашим "направлениям" ну просто в снаряд превращаются на таких скоростях.Нормально ведёт. Летом разгонялся до 205км\час по gps, 235\85\16МТ, диски штамповка. Но нормальная, комфортная скорость на МТешке до 160.
Отправлено 02 February 2016 - 07:54 PM
Не жалеете Вы себя, батенька. И окружающих до кучи. Любой машин по нашим "направлениям" ну просто в снаряд превращаются на таких скоростях.
По теме, на бензине тяжко 32" крутить, динамика никакая,но зато офигенный плюс вне дорог. 32" дают СВОБОДУ! Даже в городе. Ну просто едешь, куда вздумается! Сцепа только быстрее умирает. Если с асфальта не с'езжать, то 32" нах не надо.
А мне вот лично надо. Обожаю ездить там, где обычные машины пасуют.
Ну в снаряд на таких скоростях превращается всё и везде. В Германии по автобану на мерсе 250 тоже было не очень комфортно, хотя и разрешено и дорога пустая!
В Вашем варианте хорошо иметь 2 или лучше 3 комплекта резины. Зимняя, и 2 летние,29- 30 и32" соответственно. Для дорог общего пользования и для вне дорог. Или ставить оптимальную, для зажигалки резину 245\75\16 и терпеть не которые издержки по проходимости. Имхо
Отправлено 02 February 2016 - 07:55 PM
Мне кажется, это не совсем так. Ну вот представьте, у меня сейчас АТ бридж 697 245/75 весит 17 кг. Неужели, если я поставлю легкую 265/75 (почти 32") например Нокиан ротива ат весом 16,6 кг, у меня начнет умирать сцепа? Мне так не кажется32" дают СВОБОДУ! Сцепа только быстрее умирает.
Отправлено 02 February 2016 - 08:11 PM
А почему Вы считаете, 235 узкая для лета? Если штатный размер 225-235?! Корейцы конечно не самые умные на планете, но какой то расчёт в этом есть. В общем смотря по каким дорогам и направлениям ездить и для чего собственно приобретался рамный внедорожник.
Из моей личной практики. Была у меня бортовая Газель, резина 175\75\16 где нужно я проезжал, в разумных пределах конечно), купил другую резину и сдуру взял 185\75\16. Машина стала буксовать в каждой луже, а по мокрой траве вообще не ехала. Размер резины в пятне контакта больше на 10мм. По этому на лето, взял себе МТешку 235\85\16, а там протектор по ширине всего 178мм. Продавливает до твёрдого и едет без каких либо проблем. 265 -ую резину и шире берут в основном из за "внешнего вида!"
Тут ведь смотря по каким дорогам ездить, если по грунтовке или асфальту, камням, тогда 235 самое то, экономичнее должно быть, а я почти везде на бездорожье травлюсь.
И ещё меня например интересует такой момент, если на 235/85 и на 265/75 стравиться до 0,5-0,8 атм., то на какой размерности клиренс будет выше и меньше шанс разбортироваться на наших 7" диска?
На Нивы для говен ставят 235 резину, для наших авто наверное всё же пошире надо.
ИМХО.
Мне кажется, это не совсем так. Ну вот представьте, у меня сейчас АТ бридж 697 245/75 весит 17 кг. Неужели, если я поставлю легкую 265/75 (почти 32") например Нокиан ротива ат весом 16,6 кг, у меня начнет умирать сцепа? Мне так не кажется
Сцепа, думаю, из-за размера умирает быстрее, а не из-за веса.
Отправлено 02 February 2016 - 08:23 PM
Отправлено 02 February 2016 - 08:28 PM
Тут ведь смотря по каким дорогам ездить, если по грунтовке или асфальту, камням, тогда 235 самое то, экономичнее должно быть, а я почти везде на бездорожье травлюсь.
И ещё меня например интересует такой момент, если на 235/85 и на 265/75 стравиться до 0,5-0,8 атм., то на какой размерности клиренс будет выше и меньше шанс разбортироваться на наших 7" диска?
На Нивы для говен ставят 235 резину, для наших авто наверное всё же пошире надо.
ИМХО.
Если стравиться до 0,5-0,8 я думаю всё будет зависить от типа и жёсткости покрышек. Но практически одинаково. Широкая резина хороша для болот и сыпучих грунтов. У меня в основном асфальт и глинозём и иногда песок По этому, для меня, узкая лучше да и всегда можно стравиться. Обычно до 1,0 редко до 0,8атм. А диски у меня 8".
Отправлено 02 February 2016 - 08:35 PM
Почему так считаете?
Чем больше диаметр, тем тяжелее сцеплению, вес здесь не на первом месте. Когда ставите большие(высокие) колёса, сразу падает динамика. Вопрос почему? А если поставить более широкую(хоть в 2-3раза) но такого же диаметра то не заметите разницу. По крайней мере при прямолинейном движении. Физика!!!
Отправлено 02 February 2016 - 08:40 PM
Почему так считаете?
У меня было 3 комплекта летней резины разной размерности:
штатная 235/75 на стандартном литье (13кг + 10кг)
купера ат/3 245/70 на стандартном литье (16кг + 10кг)
геоландар 265/75 на тополях (20кг + 8кг)
легче всего с места трогаться было на куперах, они и самые маленькие по диаметру, хотя по весу разница незначительная...
Думаю, по аналогии можно сравнить движение на пониженной передаче и на повышенной.
Если стравиться до 0,5-0,8 я думаю всё будет зависить от типа и жёсткости покрышек. Но практически одинаково. Широкая резина хороша для болот и сыпучих грунтов. У меня в основном асфальт и глинозём и иногда песок По этому, для меня, узкая лучше да и всегда можно стравиться. Обычно до 1,0 редко до 0,8атм. А диски у меня 8".
Для глинозёма согласен, на 235 ещё и из колеи проще должно вылазить.
Отправлено 02 February 2016 - 09:00 PM
Для глинозёма согласен, на 235 ещё и из колеи проще должно вылазить.
И проще промеж колей ехать. Потому и выбрал такую. Выбирал почти год, пересматривал и руками щупал кучу разной резины, при температуре от +28 до -23. В итоге на своей "летней" мт могу ездить круглый год, хотя и предпочитаю шипы. Но при необходимости проехать зимой в деревню переобуваюсь и еду.
Отправлено 02 February 2016 - 09:13 PM
Отправлено 02 February 2016 - 09:51 PM
У меня сосед по даче тоже думал, что на МТ можно зимой ездить. Пришлось его шниву доставать из канавы. Благо, мужик жестянщик, за неделю отрихтовал убитый правый бок ))
Пробовал зимой МТ. Она вообще не тормозит по накатанному снегу, ламелей нет. Как на санях. В городе по сухому асфальту наверное ничего, но за пределы зимой на мт я бы не выезжал. По хорошему конечно надо три комплекта колёс иметь.))
А как же мы ездили на жигулях москвичах, круглый год на наварной резине? Я на своём м-412 ездил круглый год на высокой и узкой каблуковской шоссейке.
Просто нужно соизмерять свои желания и возможности. В прошлом году зимой переобувался туда сюда 1 раз. Для поездки в деревню по почти метровому снегу. В этом году только собираюсь. Кстати на МТешке есть отверстия под шипы и надпись M+S.
Отправлено 03 February 2016 - 03:02 AM
А как же мы ездили на жигулях москвичах, круглый год на наварной резине? Я на своём м-412 ездил круглый год на высокой и узкой каблуковской шоссейке...
Дима, ничё-ё себе Да мы почти родня
И я ездил на М-412 оранжевого цвета "апельсин", на несуразно-высоких узких каблуковских колесах круглый год
Проходимость была просто фантастическая за счет узких колес и длинноходного мотора (передранного с мотора М115 от БМВ).
Разбаловались сейчас... Хакка-ху...кка, пупер-купер...
Отправлено 03 February 2016 - 05:41 AM
Дима, ничё-ё себе Да мы почти родня
И я ездил на М-412 оранжевого цвета "апельсин", на несуразно-высоких узких каблуковских колесах круглый год
Проходимость была просто фантастическая за счет узких колес и длинноходного мотора (передранного с мотора М115 от БМВ).
Разбаловались сейчас... Хакка-ху...кка, пупер-купер...
Это мой Апельсин. Кузов 1982 года, а сама машина 1996. Вот так!
Отправлено 03 February 2016 - 04:33 PM
Это мой Апельсин. Кузов 1982 года, а сама машина 1996. Вот так!
А-а-фигеть, - как мой 1:1, тока бампер, вижу, у тебя от 2140 и зеркала от ...
Я его сильно любил, ездил на Алтай и вообще...
Отправлено 03 February 2016 - 05:45 PM
Отправлено 03 February 2016 - 06:11 PM
А-а-фигеть, - как мой 1:1, тока бампер, вижу, у тебя от 2140 и зеркала от ...
Я его сильно любил, ездил на Алтай и вообще...
Ушли от темы!
Сообщение отредактировал Kukas: 03 February 2016 - 07:36 PM
Отправлено 03 February 2016 - 06:19 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых