Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#841
Отправлено 16 July 2016 - 08:13 AM
#842
Отправлено 16 July 2016 - 06:15 PM
Скорее всего с одной стороны чуть подрегулировать надо,чтоб одинаковое шептало имело ход.Просверлить барабан для регулировки- смелый ход.
колесный механизм ручника аналогичен мерсу - 124.
на мерсе есть отверстия в барабане для регулировки колодок. только там их два - через 180 градусов.
#843
Отправлено 19 July 2016 - 07:02 PM
Посмотрите всю тему, там есть и ремкомплект с одними резинками и гофра на тросики, что бы почти навсегда избавиться от проблемы.Родной ручник у кайрона редкое г...но
Машину брал с уже неработающим ручником.
Ремкомплект 483KT05010 - 4200р. В ремкомплекте пыльник, регулировочный механизм, какие-то скобочки и сами колодки.
Что-то я очень сомневаюсь, что мне нужны новые барабанные колодки - неужели их реально сносить?
Может есть возможность собрать ремкомлект подешевле? Есть у кого коды всей мелочевки из него?
И вообще есть ли смысл закупаться детальём без ривизии? Часто ли там что-то именно ломается, или обычно можно отмыть и смазать?
Пыльник ручного тормоза 42099050A0
Про гофру...: http://kyron-clan.ru...и-регул/page-16
Еще...: http://kyron-clan.ru...и-регул/page-18
Сообщение отредактировал Электрик: 19 July 2016 - 09:22 PM
#844
Отправлено 14 August 2016 - 10:26 AM
Регулировал ручник. Были закисшие троса. пробрызгал, проработал с ВД-шкой. Сейчас не клинит. Но, видимо, есть износ на накладках подковы (визуально всё в порядке), потому что назад не держит вообще, а вперёд держит фигово. Отрегулирован. Затягивается до 4 щелчка. Вывешенные колеса на отпущеном вращаются, на затянутом стоят. Неужели подковы нужно менять?
#845
Отправлено 15 August 2016 - 06:21 AM
Менять наверное не стОит..Я по совету прочитанному здесь, их просто перевернул.Троса менял на новые, механизмы развода разобрал и забил смазкой.Держит и вперёд и назад даже с гружёным прицепом.Правда назад как то интересно - машинка не сразу затормаживается, а сантимов 30 - 40 скатывается, и затем держит.Мёртво.Регулировал ручник. Были закисшие троса. пробрызгал, проработал с ВД-шкой. Сейчас не клинит. Но, видимо, есть износ на накладках подковы (визуально всё в порядке), потому что назад не держит вообще, а вперёд держит фигово. Отрегулирован. Затягивается до 4 щелчка. Вывешенные колеса на отпущеном вращаются, на затянутом стоят. Неужели подковы нужно менять?
#846
Отправлено 15 August 2016 - 06:29 AM
#847
Отправлено 15 August 2016 - 06:59 AM
Всем привет. У меня ручник умер в первые пол года владения новой машиной. Видимо от "частого неиспользования!" Вчера заметил, что довольно таки сильно греются задние, колёсные диски. Рука терпит, но с трудом. И это с учётом, что на улице прохладно и сыро. Видимо нужно разбирать и как минимум отсоединять троса. Ваше мнение.
Да машина у меня на автомате, по этому без ручника мне вполне комфортно.
#848
Отправлено 15 August 2016 - 07:53 AM
Дмитрий, если ручник давно умер, то вряд ли колодки могли разойтись, так, чтобы притормаживать диски, там система надежная подковообразный сплошной рычаг с фрикционами. Да и вряд ли бы ты гонял под 200 на тормозах. Может подшипники в полуосях кусаются?
#849
Отправлено 15 August 2016 - 08:16 AM
Ручником(ножником) тоже не пользуюсь, но троса всё таки поменял на жиговские, оно ведь как бывает то,вроде и не пользуешься,а раз в год может пригодиться. Троса лучше не отсоединять, могут вылететь крючки на которые эти тросы одеваются.Всем привет. У меня ручник умер в первые пол года владения новой машиной. Видимо от "частого неиспользования!" Вчера заметил, что довольно таки сильно греются задние, колёсные диски. Рука терпит, но с трудом. И это с учётом, что на улице прохладно и сыро. Видимо нужно разбирать и как минимум отсоединять троса. Ваше мнение.
Да машина у меня на автомате, по этому без ручника мне вполне комфортно.
#850
Отправлено 15 August 2016 - 10:18 AM
Предпочтительно регулировать их, выдомкратив машину за задний мост, иначе тросы натягиваются и правильно отрегулировать колодки стояночного тормоза не получится.
#851
Отправлено 15 August 2016 - 12:28 PM
Ручником(ножником) тоже не пользуюсь, но троса всё таки поменял на жиговские, оно ведь как бывает то,вроде и не пользуешься,а раз в год может пригодиться. Троса лучше не отсоединять, могут вылететь крючки на которые эти тросы одеваются.
Я думал троса отсоединить, а крючки зацепить проволокой.
Дмитрий, если ручник давно умер, то вряд ли колодки могли разойтись, так, чтобы притормаживать диски, там система надежная подковообразный сплошной рычаг с фрикционами. Да и вряд ли бы ты гонял под 200 на тормозах. Может подшипники в полуосях кусаются?
Привет Олег. Что прям сразу оба подшипника? Пробег всего 75 000, маловато.
#852
Отправлено 16 August 2016 - 09:42 AM
#853
Отправлено 16 August 2016 - 11:13 AM
Кстати, делал тут ревизию ручника, все разбирал чистил, мазал, снимал тросы разрабатывал, регулировал. Порвались оба пыльника, но показалось при разборе что один целый, короче заказал один, поехал менять, понял что рваный и второй, заказал еще один, так вот пыльники 2-х видов, как я понял старого и нового образца, т.е. при заказе пришел такой как стоял, а второй заказанный оказался несколько другой, как на фото выше. Естесно подходят и тот и другой, но конструкция у того, которой как я понимаю нового образца, более разумная... Но по сути рвутся и те и те), нового может чуть дольше ходит из за конструкции, найду фото скину.
#854
Отправлено 16 August 2016 - 11:53 AM
тут отверстие по центру и минус в том, что рычажек который разводит колодку в состоянии покоя, когда ручник не поднят, оттягивает центральное отверстие резинки в сторону, т.е. оно при покое находится в состоянии на разрыв...
а у нового, отверстие смещено от центра и когда ручник не поднят, резинка находится в нормальном не "напряженном" состоянии
PS Ну и до кучи у нового несколько складочек, т.е. в теории пыльник более эластичен
Сообщение отредактировал AnRee: 16 August 2016 - 11:55 AM
#855
Отправлено 16 August 2016 - 01:18 PM
Год назад все регулировал смазывал. Вперед держал нормально, назад так себе. Щас вперед так себе, назад не держит.
Хочу на выходных повторить процедуру, только воспользовавшись советами: домкратить за задний мост, и перевернуть подковы. Сколько щелчков ручника делать?
#856
Отправлено 16 August 2016 - 02:20 PM
Кстати читал про переворачивание колодки, но когда все регулировал обратил внимание что на колодке написано как раз что то типо не переварачивать!))
#857
Отправлено 16 August 2016 - 02:23 PM
тут отверстие по центру и минус в том, что рычажек который разводит колодку в состоянии покоя, когда ручник не поднят, оттягивает центральное отверстие резинки в сторону, т.е. оно при покое находится в состоянии на разрыв...
а у нового, отверстие смещено от центра и когда ручник не поднят, резинка находится в нормальном не "напряженном" состоянии
PS Ну и до кучи у нового несколько складочек, т.е. в теории пыльник более эластичен
а номер нового пыльника напиши пожалуйста
#858
Отправлено 16 August 2016 - 02:25 PM
а номер нового пыльника напиши пожалуйста
Так по фото же видно, что номер один и тот же.
Просто изменилась конструкция.
#859
Отправлено 16 August 2016 - 02:26 PM
У меня 30 к пробега, тыщах на 20 подтягивал тросик, т.к. щелчков было много, сделал около 5. Поездил, зимой начал подклинивать правый трос, ручник стал плохо держать вперед и то если до усеру поднимешь ручку, назад еще хуже. Недавно все перебрал как и писал выше, сделал 5 щелчков, колом что вперед, что назад. На предыдущем кае танцы с ручником начались тыщ так же с 30, хотя им практически не пользовался, тут решил пользоваться постоянно мож дольше проживет, результат - все тоже самое. Хотя для себя сделал вывод, если бдить за пыльниками и вовремя менять, как тока начинают рваться, а так же на новые троса поставить гофры, то все проживет гораздо дольше.
#860
Отправлено 16 August 2016 - 02:26 PM
Кстати читал про переворачивание колодки, но когда все регулировал обратил внимание что на колодке написано как раз что то типо не переварачивать!))
Да я вообще смысла не пойму перевораивания. Они ж по идее должны и туда и сюда держать, там же нет никакого рисунка направленого, и коолдки прижимаются когда машина стоит....
Ну аж уж если написано не переворачивать, так вообще непонятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых