'Vahmurka' сказал(а) 20 Май 2012 - 8:22 ПП:
Спасиболови
Отправлено 28 May 2012 - 08:52 AM
Сообщение отредактировал ПАВ: 28 May 2012 - 08:53 AM
Отправлено 28 May 2012 - 09:13 AM
Отправлено 22 June 2012 - 10:23 AM
'Alex718' сказал(а) 23 Апр 2012 - 7:22 ПП:
Добрый день! С этой проблемой связываюсь уже во второй раз. Первый раз механизм натяжителя мне поменяли в салоне при пробеге 40765 км. и теперь та-же байда! А пробег на сегодня - 47600 км.! То-ли мне не повезло с машиной, то-ли нам всем не повезло с маркой а/м!!! Разве ж такое возможно на практически новом еще гарантийном автомобиле, чтобы через 6 тыс. менять натяжители и через 5 тыс. - шаровые!Ура товарищи!! причина определилась.. Немного послушав мотор, мы с другом ( у него тоже Кайрон, только МКПП) определил причину металлического стука - "кончился" натяжитель цепи... (пробег у меня 79000 км)
Замена онного заняла у нас примерно 1,5 часа... при этом, был снят с его машины новый натяжитель (поставленный неделю назад, но он не помог, т.к. у товарища просто уже растянулась цепь, пробег 200000 км...) поэтому было решено переставить его мне, а товарищу поставить старый, которрый у него и стоял ... т.к. все равно светит замена цепи..
Т.е. сначала мы поменяли на "старый" натяжитель у него на машине, а уж потом , переставили мне...
Есть несколько тонкостей замены этой детали... гофра глушителя, трубка щупа и воздухозаборник... нужно несколько манипуляций..
Вывод (опыт моей эксплуатации и моего товарища, т.е. двух Кайронов) : натяжитель цепи служит примерно 60000-80000 км.., цепь - около 200000 км..
Если интересуют тонкости , спрашивайте, эту штуковину можно легко поменять самостоятельно и не кормить "клубные сервисы" с "разводами" различными.... - конечно , я говорю не о всех ))
Теперь мотор урчит как новый ..... тьфу-тьфу-тьфу.... )))
Отправлено 04 September 2012 - 04:29 PM
Отправлено 04 September 2012 - 04:51 PM
Отправлено 09 September 2012 - 04:09 PM
Отправлено 09 September 2012 - 06:15 PM
'p.shubert' сказал(а) 09 Сен 2012 - 2:09 ПП:
Господа, ткните носом (желательно на фото), где находится гидронатяжитель цепи?
И, если можно, проинструктируйте по его замене.
Кстати, натяжитель только оригинал, или есть альтернатива?
Отправлено 10 September 2012 - 04:31 AM
'p.shubert' сказал(а) 09 Сен 2012 - 5:56 ПП:
Тупо старый выкрутить, а новый вкрутить? Никаких дополнительных манипуляций?
Отправлено 10 September 2012 - 05:03 PM
Сообщение отредактировал vetal: 10 September 2012 - 05:05 PM
Отправлено 22 November 2012 - 08:38 AM
Отправлено 22 November 2012 - 08:45 AM
'Почемучка' сказал(а) 22 Ноя 2012 - 06:38 ДП:
Только осталось понять какой натяжитель. Ремня или цепи вот в чем проблема !!!!! При неисправности натяжителя цепи звук (исключая работу дизельного двигателя) так скажем "работы" двигателя похож на работу швейной машинки. А стук (КЛАЦ) может быть и от самого неисправного демпфера натяжителя ремня.Так я не понял при заводке и когда глохнет двигатель происходит звонкий стук (КЛАЦ). Так это натяжитель я правильно понял. Или я ошибаюсь.
Отправлено 22 November 2012 - 09:06 AM
'Firehorn' сказал(а) 22 Ноя 2012 - 06:45 ДП:
Ехать надо к офицалам и там чтобы они слушали и решали проблему.Только осталось понять какой натяжитель. Ремня или цепи вот в чем проблема !!!!! При неисправности натяжителя цепи звук (исключая работу дизельного двигателя) так скажем "работы" двигателя похож на работу швейной машинки. А стук (КЛАЦ) может быть и от самого неисправного демпфера натяжителя ремня.
Как то так.
Отправлено 10 December 2012 - 04:43 PM
'Alex718' сказал(а) 10 Май 2012 - 3:54 ПП:
перед постановкой ,новый гидронатяжитель цепи,внимание очень важно,прокачать в теплом масле и ставить!1. снимаем крышку.
2. снимаем воздухозаборник.
3. откручиваем медную (или латунную) штуку от ржавой трубы в системе выхлопной)) и сдвигаем ее немного вниз.. не знаю как она называется, но сразу будет понятно, что она мешает подходу к натяжителю..
4. головкой на 27 или на 32 откручиваем натяжитель.
далее в обратном порядке... на ощупь, понять, что он сдох не получится, т.к. усилие такое же как на новом..
я покупал за 800 руб. но это помоему закупочная цена.
Отправлено 10 December 2012 - 04:50 PM
'vladimirvitali4' сказал(а) 10 Дек 2012 - 2:43 ПП:
перед покупкой нового можно старый вымочить в керосине сутки,слить из него керосин и перед установкой прокачать в теплом масле.Высосал из картера большим мед.шприцем с трубкой от капельницы через горловину щупа и прокачал.перед постановкой ,новый гидронатяжитель цепи,внимание очень важно,прокачать в теплом масле и ставить!
Отправлено 11 December 2012 - 04:35 AM
Отправлено 11 December 2012 - 07:02 AM
Отправлено 11 December 2012 - 07:19 AM
'kochevnik' сказал(а) 11 Дек 2012 - 02:35 ДП:
на хо цепь натягивается за счет усилия пружины и давления масла,у натяжителя единственный сложный механизм это обратный клапан,который может пропускать по многим причинам и в том числе от загрязнения.Прежде чем покупать новый можно прочистить старый,путем вымачивания и прокачки в керосине.Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать теплым маслом из картера,Ставил без прокачки через неделю вытащил масла внутри не было.Я это не выдумал а прочитал на мерсовском сайте правда не помню на каком.Опять появилось стрекотание цепи на "горячую".((( Новый натяжитель цепи прошел примерно тыс. 15-17. Масло Мобил Дизель 5W40. Давление вроде норма. Ничего понять не могу? Конструкция самого натяжителя проста до безумия. По сути там и ломаться нечему! Латунная гильза + поршень из металла + пружина... Ну если только выработка на гильзе и затем перекос. Да даже за 25 тыс. км такого быть не должно! Но как я понял, прочитав многие темы, умирают с завидной периодичностью. Поменять то, я его поменяю... Но хотел вот разобраться, что является причиной выхода из строя. Мои мысли такие:
1. Масло надо не 5W40, а пожиже ...W30. Тут конечно вопрос спорный и развивать ЗДЕСЬ его не стоит.
2. Отверстия для подачи масла меньше диаметром чем необходимо.
3. Дерьмо металл!
Может мысли какие будут, мужики?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых