Гидронатяжитель цепи (дизель)
#281
Отправлено 14 September 2014 - 12:31 AM
#282
Отправлено 14 September 2014 - 01:35 AM
Со шпильками в этом месте уже сталкивался, когда егра глушил... Срывал одной башку, а потом снимал клапан с интеркулером и высверливал.
Они от постоянных высоких температур "выгорают", так же как и на других авто на выхлопных трактах. Такая же картина наблюдалась и на ВАЗ-ах, да и на грузовых с такой задницей сталкивались. Так что для последователей: будьте готовы к тому, что можете свернуть тело шпильки. ВДшка не особо помогает...
#283
Отправлено 14 September 2014 - 08:16 AM
#284
Отправлено 18 September 2014 - 07:20 PM
Доброго всем вечера , новый натяжитель заказал , но ехать надо , завтра попробую дырки рассверлить , что получиться напишу , а может и на новом сразу рассверлить , что мучаться .Мля ,он же новый чего ему цуке надо,опять загремела цепь ,как эту падлу можно переделать.и прокачен и закачен уже перелит ,в масле уже и ER SMT 2 а звон есть, в этой сволочи и нет ничего пружина и пластиковый шток и все ,на днях дырки расверлю на старом, воткну посмотрю может масла не хватает
#285
Отправлено 19 September 2014 - 08:52 AM
Можно чуть подробнее, что за метки, фото не получится сделать?В общем поменял. Открыл заливную горловину маслянную, посветил туда фонариком увидел что отметка на валу не стоит на против метки. Взял ключ на 27 и провернул номер 1 помоему на схеме, да там он один с такой гайкой на 27
#286
Отправлено 19 September 2014 - 02:31 PM
#287
Отправлено 19 September 2014 - 05:28 PM
#288
Отправлено 19 November 2014 - 06:49 PM
Сообщение отредактировал Dim1984: 19 November 2014 - 07:06 PM
#289
Отправлено 16 February 2015 - 08:46 PM
.Я сделал так:Перед этим поменял три натяжителя,два раза масло,все равно цепь тарахтит,при запуске брякает.Взял старый натяжитель,развальцевал,разобрал,пластмассовый шток выбросил.В торце,строго по центру корпуса просверлил отв.диам.чуть более 6мм.При сверлении сверло упирается в обратный клапан и дальше не идет,взял гвоздь и шляпкой выбил обратный клапан во внутрь корпуса и выбросил.На место обратного клапана установил гайку на 10 с резб.на 6 (обточил грани до размера клапана).Собираем:гайка,пружина,поршень и вальцуем.Выкрутил новый натяжитель,вкрутил переделанный,провернул двигатель.Вкрутил болт с предварительно накрученной гайкой,шайбой и паранитовой прокладкой.Вкручиваем до упора,послабляем и контрогаим.Завел на холодную тишина.Потом завел на горячую на секунду брякнула и при работе еле слышный треск цепи.Разконтрогаил вкрутил немного болт законтрогаил завел: тишина! При работе масло через боковые отверстия попадает во внутрь и совместно с пружиной создают давление на башмак натягивая цепь.После остановки т.к. нет обратного клапана масло уйдет и поршень ослабнет но упрется в болт и цепь остается натянутой для последующего запуска без бряканья.Я поставил старый натяжитель у которого отсутствовала компрессия поэтому пришлось подкрутить.Сделаю из нового у меня еще два тогда будут фото.Работа натяжителя остается прежней,только роль обратного клапана,котрый постоянно забивается (дизель) выполняет данная конструкция
Данная конструкция гидронатяжителя применяется:
ACTYON 2005 - 2012
ACTYON SPORTS 2006 - 2012
KYRON 2005 - 2012
REXTON 2001 - 2012
RODIUS/STAVIC 2003 - 2012
__________________
Как работает конструкция*
никакой только год выпуска
Как работает конструкция?
#290
Отправлено 22 February 2015 - 09:35 PM
#291
Отправлено 23 February 2015 - 10:07 AM
У меня например, где то в бампере что то дребезжит временами когда нагрузка включается.. пальцем прижмешь его рядом с номером и тихо.
А было раз крепеж верхней крышки треснул( металлический кронштейн) и заставил меня понервничать..
Включаю полный, двигаюсь на малых оборотах и слышу звон металлический как грабли по асфальту.. Думал ХАБ кончился .. Остановился.. погазовал, услышал что и на месте звук всплывает при определенных оборотах. Открыл капот, когда жена подгазовывала и нашел откуда он.
#292
Отправлено 19 March 2015 - 07:01 PM
Подскажите,а на бензиновом моторе так же просто меняется Старый выкрутил- Новый сразу вкрутил. Че-то не нашел про бензинку ничего.
#293
Отправлено 19 March 2015 - 08:40 PM
ап подскажите)
#294
Отправлено 20 March 2015 - 02:49 AM
Подскажите,а на бензиновом моторе так же просто меняется Старый выкрутил- Новый сразу вкрутил. Че-то не нашел про бензинку ничего.
Лучше замутите новую тему со своим вопросом, здесь же трактористы...
#295
Отправлено 27 May 2015 - 09:21 PM
#296
Отправлено 28 May 2015 - 07:44 AM
#297
Отправлено 28 May 2015 - 08:09 AM
#298
Отправлено 28 May 2015 - 09:03 AM
.Я сделал так:Перед этим поменял три натяжителя,два раза масло,все равно цепь тарахтит,при запуске брякает.Взял старый натяжитель,развальцевал,разобрал,пластмассовый шток выбросил.В торце,строго по центру корпуса просверлил отв.диам.чуть более 6мм.При сверлении сверло упирается в обратный клапан и дальше не идет,взял гвоздь и шляпкой выбил обратный клапан во внутрь корпуса и выбросил.На место обратного клапана установил гайку на 10 с резб.на 6 (обточил грани до размера клапана).Собираем:гайка,пружина,поршень и вальцуем.Выкрутил новый натяжитель,вкрутил переделанный,провернул двигатель.Вкрутил болт с предварительно накрученной гайкой,шайбой и паранитовой прокладкой.Вкручиваем до упора,послабляем и контрогаим.Завел на холодную тишина.Потом завел на горячую на секунду брякнула и при работе еле слышный треск цепи.Разконтрогаил вкрутил немного болт законтрогаил завел: тишина! При работе масло через боковые отверстия попадает во внутрь и совместно с пружиной создают давление на башмак натягивая цепь.После остановки т.к. нет обратного клапана масло уйдет и поршень ослабнет но упрется в болт и цепь остается натянутой для последующего запуска без бряканья.Я поставил старый натяжитель у которого отсутствовала компрессия поэтому пришлось подкрутить.Сделаю из нового у меня еще два тогда будут фото.Работа натяжителя остается прежней,только роль обратного клапана,котрый постоянно забивается (дизель) выполняет данная конструкция
Данная конструкция гидронатяжителя применяется:
ACTYON 2005 - 2012
ACTYON SPORTS 2006 - 2012
KYRON 2005 - 2012
REXTON 2001 - 2012
RODIUS/STAVIC 2003 - 2012
__________________
никакой только год выпуска
интересный конструктив, чрезмерного натяжения не даст?
почему на дизеле постоянно забивается натяжитель при регулярной замене масла через 10 ткм пробега?
натяжитель мне меняли, не скажу, что стало радикально тише, тарахтит почти так же, как и при старом
#299
Отправлено 28 May 2015 - 09:19 AM
.Я сделал так:Перед этим поменял три натяжителя,два раза масло,все равно цепь тарахтит,при запуске брякает.Взял старый натяжитель,развальцевал,разобрал,пластмассовый шток выбросил.В торце,строго по центру корпуса просверлил отв.диам.чуть более 6мм.При сверлении сверло упирается в обратный клапан и дальше не идет,взял гвоздь и шляпкой выбил обратный клапан во внутрь корпуса и выбросил.На место обратного клапана установил гайку на 10 с резб.на 6 (обточил грани до размера клапана).Собираем:гайка,пружина,поршень и вальцуем.Выкрутил новый натяжитель,вкрутил переделанный,провернул двигатель.Вкрутил болт с предварительно накрученной гайкой,шайбой и паранитовой прокладкой.Вкручиваем до упора,послабляем и контрогаим.Завел на холодную тишина.Потом завел на горячую на секунду брякнула и при работе еле слышный треск цепи.Разконтрогаил вкрутил немного болт законтрогаил завел: тишина! При работе масло через боковые отверстия попадает во внутрь и совместно с пружиной создают давление на башмак натягивая цепь.После остановки т.к. нет обратного клапана масло уйдет и поршень ослабнет но упрется в болт и цепь остается натянутой для последующего запуска без бряканья.Я поставил старый натяжитель у которого отсутствовала компрессия поэтому пришлось подкрутить.Сделаю из нового у меня еще два тогда будут фото.Работа натяжителя остается прежней,только роль обратного клапана,котрый постоянно забивается (дизель) выполняет данная конструкция
Данная конструкция гидронатяжителя применяется:
ACTYON 2005 - 2012
ACTYON SPORTS 2006 - 2012
KYRON 2005 - 2012
REXTON 2001 - 2012
RODIUS/STAVIC 2003 - 2012
__________________
никакой только год выпуска
и ещё вдогонку, можно изображение новой конструкции натяжителя?
как проходят испытания тюнингового натяжителя?
#300
Отправлено 28 May 2015 - 09:21 AM
интересный конструктив, чрезмерного натяжения не даст?
почему на дизеле постоянно забивается натяжитель при регулярной замене масла через 10 ткм пробега?
натяжитель мне меняли, не скажу, что стало радикально тише, тарахтит почти так же, как и при старом
Я думаю чрезмерного натяжения избегаешь послаблением болта,после того как упрется при закручивании,к стати езжу до сих пор не тарахтит и ниразу не подтягивал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых