Гидронатяжитель цепи (дизель)
холмогорец
06 Nov 2015
Если я правильно понимаю, натяжитель - это болт, который давит на башмак цепи ГРМ... Он вообще не должен изнашиваться! Зачем тогда его менять или я чего-то не понимаю?
Это не болт а скорее гидравлический амортизатор(если можно так назвать) , там пружина и внутренность маслом заполняется. Износ происходит по стенкам и не держит давление масла. Полистай тему назад , там было описание и фото.
avto111
06 Nov 2015
И не только износ стенок. В самом корпусе, на дне, стоит шариковый обратный клапан. Такой же как в гидрокомпенсаторах. Если он неисправен, то цепь загремит.
KLIN
15 Jan 2016
Вот и меня судьба привела в эту тему. На днях вечером завелся - все хорошо, доехал до дома, выключил все источники звука (магнитола, печка) и вот он, этот звеняще-шелестящий звук на холостых оборотах. При добавлении "газа" звук прекращался.
На утро на свой страх и риск поехал своим ходом на работу. Там дождавшись начала рабочего дня "официалов", записался на посещение сервиса и к ним. Всего с болячкой проехал порядка 30-40 км в спокойном городском режиме, надеюсь ничего навредить не успел...
В сервисе натяжитель был извлечен из посадочного места с ЗАКЛИНЕННЫМ в ПОЛНОСТЬЮ УТОПЛЕННОМ состоянии штоком (или поршнем, как правильно его назвать - х.з). Пара ударов молотком по корпусу привела к тому, что шток выскочил, в дальнейшем после полного утапливания он выходил из корпуса с некоторой "ступенчатостью".
Машине всего 2,5 года, пробег 34 т.км. Гарантия сделала свое дело, хотя от официалов я выслушал немало "лестных слов" за то, что приехал не на эвакуаторе. После замены натяжителя показалось, что двигатель стал работать чуть тише, чем было ранее, до неисправности - мнительность, наверное.
Но, собственно, к чему я все это: наверное небольшая разница в длине натяжителей, а точнее их штоков (ранее было представлено фото товарищей), не так уж важна, т.к. нормальное его "рабочее" положение - почти полностью утопленное, дабы иметь хороший запас хода для компенсации вытягивания цепи.
Это чисто мой личный вывод, не принимать за "чистую монету"!!!
kirmagistr
28 May 2016
Ребята а натяжитель кто нибудь неоригинальный ставил? Автодок выдал кучу заменителей. Какой попробывать?
шао
11 Jun 2016
кто ставил аналоги гидронатяжителя ? какие ? отзывы плиз ?
я вот думаю что гайку 27 натяжителя изнутри надо сточить на 1 мм или на 2,тем самым загнать его глубже - уверен толк будет
Петро555
12 Jun 2016
я вот думаю что гайку 27 натяжителя изнутри надо сточить на 1 мм или на 2,тем самым загнать его глубже - уверен толк будет
Идея хороша ![]()
ДокторЛивси
21 Jun 2016
15 тыщ отработал новый(менял на 61 т) снова стрекот после, как прогреется ,особенно при запуске.Потом бывает даже не слышно(три замены масла мобил3000,идемицу,щас лука).Заказал новый.А с этим поэксперементирую,хотя за цепь "очко" жим-жим))))))))))Или надо было сперва попробывать промыть?
Pavel_BlacK90
22 Jun 2016
15 тыщ отработал новый(менял на 61 т) снова стрекот после, как прогреется ,особенно при запуске.Потом бывает даже не слышно(три замены масла мобил3000,идемицу,щас лука).Заказал новый.А с этим поэксперементирую,хотя за цепь "очко" жим-жим))))))))))Или надо было сперва попробывать промыть?
промывать старый бесполезно. Я пробовал в солярке покачивать - не помогло. Новый можно попробовать. У меня та же история, проехал также 15 тыщ, и цепь загремела как раньше... Думаю купить промывочное масло, помыться, залить новое, снять натяжитель, снять у токаря часть привалочной поверхности гайки натяжителя(поверхность которая прижимается к двигателю), затем прокачать в бензине, затем в солярке. Отпишусь что будет...
prsdov
13 Aug 2016
заказал натяжитель цепи 6640500111 на exist.ru выкрутил свой и теперь не знаю новый где то на сантиметр короче, подскажите что делать. кайрон 2.0 дизель
Alien-Igor
13 Aug 2016
С момента покупки автомобиля в двигателе слышался металлический цокающий звук. Особо не напрягал, а последнее время стал ужасно громкий. Умные люди подсказали на гидро натяжитель. Вчера установил аналог SY66040500111 от Dominant. На внешний вид идентичен старому. Никаких манипуляций с поиском ВМТ не делал, просто выкрутил старый ( предварительно демонтировав мешающие элементы) и вкрутил новый. В блок закручивался легко, от руки на 2/3. Последняя треть с сопротивлением под головку. Слева старый справа новый.
серг1
13 Aug 2016
Может это и есть выход из положения. Если он точно одинаковый по размерам. ?
шао
13 Aug 2016
заказал натяжитель цепи 6640500111 на exist.ru выкрутил свой и теперь не знаю новый где то на сантиметр короче, подскажите что делать. кайрон 2.0 дизель
это его так завальцевали
Беда в том что бортик на втулке что давит сделана высоко, а надо ниже (заводской брак или злой умысел производителя зато раскупают как пирожки)латунь завальцована по кругу 4мя ударами.
если втулку вытащить натяжитель будет очень длинным,там много нюансов и как грибок пропускает и куда масло подается
prsdov
13 Aug 2016
это его так завальцевали
Беда в том что бортик на втулке что давит сделана высоко, а надо ниже (заводской брак или злой умысел производителя зато раскупают как пирожки)латунь завальцована по кругу 4мя ударами.
если втулку вытащить натяжитель будет очень длинным,там много нюансов и как грибок пропускает и куда масло подается
новый ssang yong 6640500111 гайка на 27, который выкрутил гайка на 24 и длинее у него сам корпус латунный от гайки до резьбы где то на 1 см., а поршень одинаковой длины.
шао
13 Aug 2016
а поршень одинаковой длины.
бывает длиннее на 1 см,если натяжитель развальцевать то он подростёт еще на 1 см,отверстие подачи масла в натяжитель мм 5 в самом натяжителе 1 мм(по мне не хватает поступления масла,и сам пластиковый грибок надо полировать, нет плотного прилегания)
prsdov
13 Aug 2016
нашел человека он поставил нятяжитель от ивеки уже год катается не каких проблем и пружина там по жосче и фиксатор на поршне.
prsdov
14 Aug 2016
Ну а номерок то Вы узнали какой ?
в понедельник поеду менять натяжитель и отпишусь
серг1
15 Aug 2016
ОК ждем. И за одно напишите как все будет работать с этим натяжителем ???в понедельник поеду менять натяжитель и отпишусь




