Вот и меня судьба привела в эту тему. На днях вечером завелся - все хорошо, доехал до дома, выключил все источники звука (магнитола, печка) и вот он, этот звеняще-шелестящий звук на холостых оборотах. При добавлении "газа" звук прекращался.
На утро на свой страх и риск поехал своим ходом на работу. Там дождавшись начала рабочего дня "официалов", записался на посещение сервиса и к ним. Всего с болячкой проехал порядка 30-40 км в спокойном городском режиме, надеюсь ничего навредить не успел...
В сервисе натяжитель был извлечен из посадочного места с ЗАКЛИНЕННЫМ в ПОЛНОСТЬЮ УТОПЛЕННОМ состоянии штоком (или поршнем, как правильно его назвать - х.з). Пара ударов молотком по корпусу привела к тому, что шток выскочил, в дальнейшем после полного утапливания он выходил из корпуса с некоторой "ступенчатостью".
Машине всего 2,5 года, пробег 34 т.км. Гарантия сделала свое дело, хотя от официалов я выслушал немало "лестных слов" за то, что приехал не на эвакуаторе. После замены натяжителя показалось, что двигатель стал работать чуть тише, чем было ранее, до неисправности - мнительность, наверное.
Но, собственно, к чему я все это: наверное небольшая разница в длине натяжителей, а точнее их штоков (ранее было представлено фото товарищей), не так уж важна, т.к. нормальное его "рабочее" положение - почти полностью утопленное, дабы иметь хороший запас хода для компенсации вытягивания цепи.
Это чисто мой личный вывод, не принимать за "чистую монету"!!!