Гидронатяжитель цепи (дизель)
#401
Отправлено 20 July 2017 - 09:59 AM
#402
Отправлено 20 July 2017 - 11:54 AM
зажимаем в тиски и аккуратно его вытягиваем,завальцовка завода и ваша будет отличаться вы от страха что он вылетит зажмете что и ходить не будет,я не завальцовывал , поставил как есть
#403
Отправлено 20 July 2017 - 12:05 PM
#404
Отправлено 20 July 2017 - 06:07 PM
Есть мнение,правда не мое но я с ним согласен, что по мере износа внутри нятяжителя масла больше вытекает а через маленькие отверстия не успевает пополняться. Вот как то так, я на своем рассверлил, и стало лучше.
Соглашусь, но и зазор между корпусом и втулкой внутренней достаточно хорош уже, там то и происходит утечка масла.
Наверное сниму рассверлю. Так внутри в болте ж стоит клапан металлический, в который упирается пружина, в нем отверстия очень мелкие, может в нем рассверлить? Только вытащить его чот не получилось
#405
Отправлено 21 July 2017 - 07:26 AM
А после рассверловки клапан будет держать давление???Соглашусь, но и зазор между корпусом и втулкой внутренней достаточно хорош уже, там то и происходит утечка масла.
Наверное сниму рассверлю. Так внутри в болте ж стоит клапан металлический, в который упирается пружина, в нем отверстия очень мелкие, может в нем рассверлить? Только вытащить его чот не получилось
#406
Отправлено 21 July 2017 - 08:32 AM
Купил натяжитель, почти после того как купил кайрона.. по началу гремел чуток после заводки.. Но заменил масло, кастрол на мобил, и тишина.. и вот уже 50тыс.. лежит в запаснике.. Пробег 160тыс. доходит по спидометру....
p.s. Почему у кого то мало, у кого то долго живет? разное качество деталей, или масло тут играет роль основную?
Сообщение отредактировал Mayk: 21 July 2017 - 08:35 AM
#407
Отправлено 21 July 2017 - 09:00 AM
А после рассверловки клапан будет держать давление???
Конечно будет!
Ps я знаю заговор восстанавливающий зазоры изношеных деталей
Масло думаю играет определенную роль, когда купил машину, хз что там залито было и с каким пробегом, потом поменял масло на лукойл 5w40 и масленка после запуска стала гореть 2-3 секунды и натяжитель соответственно гремит это время.
Фильтр масляный менял, разницы нет.
#408
Отправлено 21 July 2017 - 09:08 AM
Кастрол лучше к двигателю близко не подносить.Купил натяжитель, почти после того как купил кайрона.. по началу гремел чуток после заводки.. Но заменил масло, кастрол на мобил, и тишина.. и вот уже 50тыс.. лежит в запаснике.. Пробег 160тыс. доходит по спидометру....
p.s. Почему у кого то мало, у кого то долго живет? разное качество деталей, или масло тут играет роль основную?
#409
Отправлено 25 July 2017 - 08:19 PM
Сообщение отредактировал Dredw75: 25 July 2017 - 08:20 PM
#410
Отправлено 26 July 2017 - 05:02 AM
Разобрал натяжитель, рассверлил отверстия, подложил под грибок шайбу, все равно гремит цепь при включении компрессора кондиционера. Есть ли разница между шайбой и стачиванием болта? Если все таки цепь растянулась где у нас в Краснодаре толковый мастер. При выключении компрессора цепь перестает греметь.
Может для начала натжитель поменять на новый, а потом уже думать про цепь?
#411
Отправлено 26 July 2017 - 05:51 AM
#412
Отправлено 26 July 2017 - 07:56 AM
По БК обороты постоянно 768 хоть что включается.Слышу только звук самого кондея как включается.Пробег158000 км.Натяжитель поменял на 40000-45000 км и пока нормально.
#413
Отправлено 26 July 2017 - 09:23 AM
Натяжитель заказал, жду. Пробег 115000 первый прошел 80000, второй натяжитель 20000, а этот 15000. Тенденция не нравится ),:(. Бряк слышен пи включении компрессора кондиционера, нагрузка обороты видимо падают. На нисане терано при включении кондиционера увеличиваются обороты, а у нас такого нет?
Это сейчас в торговле запчасти низкого качества, а инженеры автопрома специально закладывают в конструкцию устаревание деталей.
#414
Отправлено 28 July 2017 - 07:38 PM
Ну никак не может греметь цепь при работе кондея. Муфта обгонная на гене кончается при включении нагрузки может быть, если муфта кончается то ещё при повороте руля влево вправо на месте такие же симптомы как при включении кондея будут , то точно её под замену. Натяжитель стучит или амортизатор на нём
#415
Отправлено 28 July 2017 - 09:56 PM
Амортизатор на чем стучит?Ну никак не может греметь цепь при работе кондея. Муфта обгонная на гене кончается при включении нагрузки может быть, если муфта кончается то ещё при повороте руля влево вправо на месте такие же симптомы как при включении кондея будут , то точно её под замену. Натяжитель стучит или амортизатор на нём
#416
Отправлено 30 July 2017 - 07:58 PM
Амортизатор на чем стучит?
На натяжителе ремня, втулки пластиковые разбивает и начинает натяжитель трястись, , и чем дальше тем хуже.
#417
Отправлено 02 August 2017 - 03:20 PM
Сообщение отредактировал Dredw75: 02 August 2017 - 03:23 PM
#418
Отправлено 02 August 2017 - 03:31 PM
Звук не могу определить или от цепи или от роликов и муфты приводного ремня.
Так скидывай ремень, заводи и слушай...
#419
Отправлено 02 August 2017 - 03:32 PM
#420
Отправлено 04 August 2017 - 02:23 PM
так все таки, подскажите уважаемые специалисты, обязательно нужно выставлять метки ВМТ для замены гидронатяжителя. (actyon sport 2008 дизель механика)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых