Кстати жара стояла, тоже чуток с климатом подвывала при температуре +-90,в моем случае думаю это нормально ( вискомуфта рабочая), вентилятор кондея жар гонит на муфту.У меня начал подрабатывать карлсон при включении кондюка ,температура двгателя при этом 80-83 .Я попробовал закрутить винт на пол оборота , подключатся пропелер стал меньше . Поэтому сделал вывод , что пластина со временем прогибается вперёд. Попробую ещё на пол оборота закрутить.
Преждевременное включение муфты вентилятора
#881
Отправлено 08 August 2018 - 11:05 AM
#882
Отправлено 09 August 2018 - 12:01 AM
Спец жидкость внутри муфты , а снаружи установлена пластина с регулировочным винтом , который при изгибе пластины открывает клапан через который перетекает спец жидкость и начинается блокировка дисков. Я так понимаю работу муфты.
Ок, прояснилось.
#883
Отправлено 26 September 2018 - 08:26 AM
Всем добрый день! Машина дизель - 6 лет пробег 100000 км . Появился повышенный шум в двигателе (от вентилятора ) при подгазовке на первой, второй скорости , на нетралке тоже имеется такой звук если газуешь , но чуть потише . Почитал про шум вентилятора в двигателе при таких характкристиках машины , сказать честно не понял из за чего конкретно и как это устранить . Вискомуфта виновата , забитый радиатор ??? не понял ? Кто может подсказать , подскажите , буду признателен ! Спасибо Виталий.
#884
Отправлено 26 September 2018 - 08:59 AM
Виновата вискомуфта, пришел её срок)Всем добрый день! Машина дизель - 6 лет пробег 100000 км . Появился повышенный шум в двигателе (от вентилятора ) при подгазовке на первой, второй скорости , на нетралке тоже имеется такой звук если газуешь , но чуть потише . Почитал про шум вентилятора в двигателе при таких характкристиках машины , сказать честно не понял из за чего конкретно и как это устранить . Вискомуфта виновата , забитый радиатор ??? не понял ? Кто может подсказать , подскажите , буду признателен ! Спасибо Виталий.
#885
Отправлено 26 September 2018 - 09:32 AM
Да наверное . Почитал "глубже" все упирается в нее . Спасибо!
#886
Отправлено 27 September 2018 - 07:19 PM
Всем привет! Добрался сегодня до вискомуфты , в двух словах отпишусь . С утра на холодную проверил вентилятор, останавливался от небольшого прикосновения тряпкой , "живыая " подумал я про себя ! В обед сняли , подшипник еле крутился плоскогубцами но был целый , старая смазка совсем высохла . Прочистили соляркой ВДешкой , Закрутили на болт , дело пошло . Смазали смазкой (голубой) . главное не сказал , еще раньше (летом) случайно снял термопластину , С ЭТОГО ТО и начался шум на малых скоростях. Пластину снимал отверткой , видимо выгнул больше чем надо , вискомухта стала срабатывать при меньших температурах . В общем "тупо " выпрямил пластину ровно по столу и аккуратно поставил назад ( предворительно вырезал из листовой резины пыльничик на регулирующий штырек ( родной потерял когда снимал платину) . В общем все заработало ! Вентилятор перестал шуметь и температура держится 90 ! регулировачный винтик трогать не стал . Спасибо больше тем ребятам которые так хорошо описали работу и устройство - вискомуфты , очень благодарен!!! Хотел приложить небольшое видио и фото , но что то не получается не знаю как это здесь делается , извиняюсь не силен в технике.
#887
Отправлено 15 April 2019 - 03:50 PM
Лопнула биметаллическая пластина, сама муфта работает прекрасно. Может есть у кого опыт заколхозить замену пластины, обидно из за полоски жести новую муфту покупать.
#888
Отправлено 15 April 2019 - 04:24 PM
Можно не новую.
#889
Отправлено 15 April 2019 - 06:10 PM
Можно не новую.
А смысл? Там будет такая же уставшая пластина. Непонятно почему её отдельно не продают, такими темпами нас скоро будут вынуждать новую машину покупать когда шины износятся.
#890
Отправлено 16 April 2019 - 07:09 AM
#891
Отправлено 16 April 2019 - 12:50 PM
Моя пластинка на 8 году прогнила и переломилась,купил за 2 тыс вискомуфту и париться нечего.Нифига она там не уставшая, подогнуть и всё.
#892
Отправлено 16 April 2019 - 01:54 PM
Нифига она там не уставшая, подогнуть и всё.
У бывшего дилера, мастер по доброте душевной, порылся и нашёл три заменённых муфты, которые клиенты не забрали, и на всех пластина лопнувшая . Вообще по его словам, все муфты что он менял не работали именно из за пластины. Что то братья китайцы её из виду упустили, не штампуют, могли бы озолотиться:-)
Моя пластинка на 8 году прогнила и переломилась,купил за 2 тыс вискомуфту и париться нечего.
Вам видимо повезло, мой знакомый поставил, не помню какую, за 3500, крутится вроде, только мы её феном строительным прямо на работающем двигателе грели и ничего не меняется, даже клапан меж камерный вручную открывали, как крутилась неспешно так и крутится, поменял на другую, то же самое, муляж короче, для самоуспокоения.
#893
Отправлено 16 April 2019 - 03:11 PM
...вы думаете я один купил аналог такой?)
Вам видимо повезло, мой знакомый поставил, не помню какую, за 3500, крутится вроде, только мы её феном строительным прямо на работающем двигателе грели и ничего не меняется, даже клапан меж камерный вручную открывали, как крутилась неспешно так и крутится, поменял на другую, то же самое, муляж короче, для самоуспокоения.
Может вам поменьше заморачиваться?)
Попробуйте дизель нагреть до 100+
С такой ' неработающей' вискомуфтой( при условии чистого радиатора).
#894
Отправлено 16 April 2019 - 04:00 PM
Этот вентилятор, как последний рубеж в защите двигателя, в нормальных условиях до него дело вообще дойти не должно, но если всё же дойдёт, то испробованные нами две дешёвые муфты не сработают, из этого следует, что можно не тратить деньги на этот муляж и ездить вообще без вентилятора, что многие и делают.
В общем не знаю зачем мы препираемся раз вы утверждаете что ваша муфта работает должным образом просто напишите её номер, я буду очень признателен.
#895
Отправлено 17 April 2019 - 09:55 AM
Я ставил starke 112-827(А1032000922)Этот вентилятор, как последний рубеж в защите двигателя, в нормальных условиях до него дело вообще дойти не должно, но если всё же дойдёт, то испробованные нами две дешёвые муфты не сработают, из этого следует, что можно не тратить деньги на этот муляж и ездить вообще без вентилятора, что многие и делают.
В общем не знаю зачем мы препираемся раз вы утверждаете что ваша муфта работает должным образом просто напишите её номер, я буду очень признателен.
Только почему то практически уверен,что с вашей проверкой и она не справится),с таким подходом лучше электровентилятор.
( У меня блокируется на жаре ,пока только при включении климата,то есть ,когда на нее через радиаторы дуют два вентилятора)
Сообщение отредактировал Вува: 17 April 2019 - 09:59 AM
#896
Отправлено 17 April 2019 - 11:21 AM
Я ставил starke 112-827(А1032000922)
Только почему то практически уверен,что с вашей проверкой и она не справится)
Спасибо за номер, жаль что нигде не продаётся. А с проверкой моей все в порядке, достаточно знать принцип работы вискомуфты вентилятора, и тогда информация, что принудительно открытый клапан между камерами не приводит к блокировке муфты, скажет о том, что муфта или бракованная или вообще фейк.
Сообщение отредактировал ***ES***: 17 April 2019 - 11:24 AM
#897
Отправлено 17 April 2019 - 12:34 PM
Интересно.я особо не заморачивался принципом работы вискомуфты..так..понимание есть..Спасибо за номер, жаль что нигде не продаётся. А с проверкой моей все в порядке, достаточно знать принцип работы вискомуфты вентилятора, и тогда информация, что принудительно открытый клапан между камерами не приводит к блокировке муфты, скажет о том, что муфта или бракованная или вообще фейк.
А как вы клапан открывали,нагревали,крутили?
Просто обычно слышишь,блин, муфта воет,менять надо,а не ,блин греется ,муфта наверное вышла из строя..
Сообщение отредактировал Вува: 17 April 2019 - 12:37 PM
#898
Отправлено 30 April 2019 - 12:07 PM
А как вы клапан открывали,нагревали,крутили?
Регулировочный винт на пластине, который давит на штифт клапана выкручивается и клапан открывается, а поскольку клапан должен открываться при перегреве, то так он быстро имитируется и видно работает муфта должным образом или нет.
И может кому пригодится мой опыт: Сложил пластину и напаял на место излома полоски шириной 10мм, то есть нахлёст по 5мм с каждой стороны излома получился. Особо ни на что не рассчитывал, но к моему удивлению это работает, только с регулировкой клапана пришлось повозиться. Времени заняло 5 минут на пайку и 10 мин на регулировку клапана. Колхоз жуткий но главное это работает.
#899
Отправлено 30 April 2019 - 06:48 PM
Вы протестировали?при какой температуре двигателя начинает завывать муфта?а если включить климат? или ехать летом 120-140, тоже сцепление будет видимо?Регулировочный винт на пластине, который давит на штифт клапана выкручивается и клапан открывается, а поскольку клапан должен открываться при перегреве, то так он быстро имитируется и видно работает муфта должным образом или нет.
И может кому пригодится мой опыт: Сложил пластину и напаял на место излома полоски шириной 10мм, то есть нахлёст по 5мм с каждой стороны излома получился. Особо ни на что не рассчитывал, но к моему удивлению это работает, только с регулировкой клапана пришлось повозиться. Времени заняло 5 минут на пайку и 10 мин на регулировку клапана. Колхоз жуткий но главное это работает.
#900
Отправлено 30 April 2019 - 07:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых