Шестигранник на 8, на муфте генератора, это не болт, это вал генератора. Муфта это гайка, ее надо удерживать, а шестигранник на 8 крутить по часовой стрелке. В твоем случае, это съем генератора и в мастерскую. Муфту в данном случае можно попытаться открутить ударным гайковертом.Вчера пытался открутить обгонный шкив генератора, болт под 8 шестигранник прикипел по самые помидоры. В итоге не смог все таки открутить, слизало грани болта шкива. Кто знает номер болта по каталогу?
Преждевременное включение муфты вентилятора
#621
Отправлено 29 July 2014 - 09:18 AM
#622
Отправлено 29 July 2014 - 04:18 PM
#623
Отправлено 29 July 2014 - 04:28 PM
Не надо ничего восстанавливать, себе дороже выйдет. Проще снять гену и в любом сервисе или шиномонтаже пневмогайковертом. При откручивании ротор ничем держать не надо, пневматика все сделает. Стучать по валу не советую. Он довольно пластичный. При попытке забить в него что то поползет наружная резьба.Ёперный театр...а я думал там болт и крутил против часовой , все равно придется снять гену, буду думать как восстановить или приспособить испорченные грани, на будущее понадобится, если есть идеи буду только признателен.
#624
Отправлено 29 July 2014 - 04:58 PM
я вот себе ванну ультразвуковую купил,до этого 2 распылителя три месяца мурыжал дырки пробить не мог, 5 атм не могли пробить и не брала их не одна химия ,15 минут и так красиво из всех дырок и почти что все без звука,мыл винсом -а вот запахан да и нагревается не хуже плиты вобщем я сегодня наркоманилВчера первый раз видел как при помощи сканера чистили форсы.
запах проникает наверное в каждую клетку про одежку ваще молчу
Сообщение отредактировал шао: 29 July 2014 - 04:59 PM
#625
Отправлено 29 July 2014 - 05:09 PM
#626
Отправлено 29 July 2014 - 10:33 PM
#628
Отправлено 30 July 2014 - 08:21 AM
#629
Отправлено 01 August 2014 - 02:44 AM
р.s/ подскажите почему видео или фото не прикрепляются?
#630
Отправлено 02 August 2014 - 01:06 AM
#631
Отправлено 06 August 2014 - 07:09 AM
На ТО-70 дополнительно прочистили основной радиатор со съемом и, соответственно, радиатор кондея, а также перезаправил кондей (полагал, что поскольку стал хуже холодить со временем, прошла утечка фреона и поэтому сильно греется радиатор). Но, к сожалению, эффекта большого не получилось. Вчера, пока ехал домой провел замеры. На улице 28-29, ОЖ - 83-85 при работающем кондее, поставленным на 23. Вентилятор воет почти постоянно, особенно в пробках. Отключил кондей. Через 3 минуты вой прекратился. ОЖ - стабильно 85. Муфта не срабатывает ни в пробке, ни в движении, ни на светофоре (после трогания). После включения кондея вой опять стал частым. Поставил кондей на 27. Вой стал значительно реже, а после трогания пропадал через несколько секунд. Отсюда выводы:
1. Муфта по работе на охлаждение движка работает правильно, то есть не включается при нормальных значения температуры ОЖ.
2. Муфта срабатывает только при работающем кондиционере, то есть она по факту работает на охлаждение радиатора кондиционера, а не движка, особенно если тот включен на сильные режимы.
3. Грешил сначала на вентиляторы кондея (предположил, что один сломался и поэтому радиатор кондея слабо охлаждается). Оказалось все наоборот. Оба вентилятора прекрасно работают и именно они загоняют горячий воздух под капот, что и приводит к срабатыванию муфты вентилятора.
4. Главная причина преждевременного срабатывания муфты вентилятора - перегрев радиатора кондея.
Вопрос к знатокам и умельцам:
1. Что будет с кондеем, если муфту основного вентилятора заблокировать (подогнуть пластину, подкрутить регулировочный винт)? Имеется в виду: возможен ли критический перегрев радиатора с нарушением его герметичности и отказом системы кондиционирования. Есть ли у него какие-то защитные цепи, которые просто выключат кондей или переведут его на слабомощный режим?
2. Если радиатор почистил, то в чем причина перегрева? Может быть внутри его (засорен, плохая проходимость) или в компрессоре или где то еще? (Фильтр салонный поменял)
3. Существует ли вероятность того, что нарушена по каким-то причинам проходимость воздуха в подкапотном пространстве и поэтому входящий от радиатора кондиционера горячий воздух скапливается там? Грешу на установленный бинар, который занял много места в нише в районе бачка с ОЖ. Хотя прошлым летом (с бинаром) такой работы муфты не наблюдалось.
Вопросы не праздные. Собираюсь с семьей скоро на юга, где по-жарче и не хотелось бы лишиться в дороге кондиционирования.
Сообщение отредактировал Misha: 06 August 2014 - 07:10 AM
#632
Отправлено 06 August 2014 - 07:24 AM
У тебя муфта неисправна
Или меняй на новую или лучше поставь электровентилятор
У меня стоит бинар сняты муфта и кожух вентлилятора
Температура очень редко (при подьемах в гору с кондеем в жару ) доходила до 100
А так обычно выше 90 не поднимается
#633
Отправлено 06 August 2014 - 08:26 AM
+100500!Голову не ломай
У тебя муфта неисправна
#634
Отправлено 06 August 2014 - 08:33 AM
#636
Отправлено 08 August 2014 - 09:22 AM
#638
Отправлено 11 August 2014 - 11:14 AM
#639
Отправлено 11 August 2014 - 05:34 PM
#640
Отправлено 13 September 2014 - 02:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых