Перейти к содержимому


Фотография

Лодочные моторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#61 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 June 2013 - 08:38 PM

Всем привет!!! Ребят такая тема. В лодках и моторах я лошара, решил начать с лодочки ПВХ с моторчиком. Все купил. Проблема возникла помогите. Движка цузуки 15. На малых работает нормально на средних нормально, даешь чуть выше средних 3-4 минуты тянет все , потом начинает бормотать че попало. Грушей 1-2 раза качнеш все ладушки 3-4 минуты и опять. Через определенное время качнеш грушей все идет ладно. Посоветуйте что за хрень. Мож его отправить где взял?

Всем привет!!! Ребят такая тема. В лодках и моторах я лошара, решил начать с лодочки ПВХ с моторчиком. Все купил. Проблема возникла помогите. Движка цузуки 15. На малых работает нормально на средних нормально, даешь чуть выше средних 3-4 минуты тянет все , потом начинает бормотать че попало. Грушей 1-2 раза качнеш все ладушки 3-4 минуты и опять. Через определенное время качнеш грушей все идет ладно. Посоветуйте что за хрень. Мож его отправить где взял?


По описанным симптомам что-то неладно с топливоподачей. Проверьте, прежде всего, трубопроводы (трещина, плохо затянут хомут) и топливный насос. Не знаю конструкцию топливного насоса Сузуки, но часто рвется диафрагма насоса.
  • 0

#62 Strannik172

Strannik172

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 June 2013 - 11:40 PM

По описанным симптомам что-то неладно с топливоподачей. Проверьте, прежде всего, трубопроводы (трещина, плохо затянут хомут) и топливный насос. Не знаю конструкцию топливного насоса Сузуки, но часто рвется диафрагма насоса.

Двигатель новый 3 часа на обкатке на холостых и 2 часа на средних без напряга. Думаете успела порваться диофрагма?
  • 0

#63 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2013 - 08:28 AM

Двигатель новый 3 часа на обкатке на холостых и 2 часа на средних без напряга. Думаете успела порваться диофрагма?


Если двигатель новый, то вряд ли, хотя дефекты всякие случаются. Но раз он продолжает работать при ручной подкачке, значит виной всему почти на 100% система топливоподачи. Опять-таки не знаю устройство конкретно Сузуки, но на многих моторах еще виной может быть плохая регулировка уровня топлива в поплавковой камере. При такой разрегулировке поплавка-отсекателя мотор начинает глохнуть при переходе на большие нагрузки, но хорошо работает на ХХ и средних нагрузках. У меня это раньше на моих бывших лодочных моторах часто случалось. Рвалась и диафрагма. На днях та же картина возникла на дачной технике. Мотор глох при открытии дросселя. Оказалось треснул шланг, подводящий топливо к карбюратору. Но если мотор новый, лучше обратиться к продавцу, хотя причиной может быть и пустяковая мелочь.
  • 0

#64 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 June 2013 - 09:10 AM

Двигатель новый 3 часа на обкатке на холостых и 2 часа на средних без напряга. Думаете успела порваться диофрагма?

Обрати внимание на вентиляцию топливного бака. у меня на бензометре (тоже Сузуки, DT9.9) есть винтик, открывающий подачу воздуха в бак, необходимого при потреблении бензина. Иначе образуется разряжение и насос не в силах закачать топливо
  • 0

#65 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 June 2013 - 09:17 AM

еще был случай: быстросъем шланга не защелкнулся- течи бензина нет, а воздух сосет, мотор заглох. Проверяй, поджимай рукой при работающем двигателе. В быстросъемах есть уплотнительные резиновые кольца, может, вылетело какое.....
В любом случае, чтобы не мотаться самому и не смешить сервисменов, для начала удостоверься, что подача топлива бак-мотор исправна хоть подачей топлива из бутылки обычным шлангом. Только не самотеком- насос должен работать
  • 0

#66 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2013 - 09:14 AM

Прежде чем выбирать мотор надо определиться - а зачем оно вам надо. Есть комплекты эгоиста (5 сил + лодка до 310), есть комплекты для двоих (10-15 сил + лодка 350-370), есть для воднолыжника (мин. 20 сил), есть для длительных переходов и "грузоперевозок" и т.д.. 2 или 4 такта опять же зависит от тех целей которые вы ставите перед комплектом - троллинг 4 такта, доехать до места - 2.
Например, в одно лицо на небольшом вдхр. - лодка 280-300см + 5 сил 4т. В одно лицо на течении - лодка 300-320 + 5-6 сил 2т. Не очень правильно брать комплект "с запасом". Например для двоих на реке оптимально 350-370см + 9,9-15 сил, но блин одному таскать эти 100 кг ну совсем не в кайф.
Обратите внимание - я везде пишу комплект, ибо рассматривать необходимо именно мотор+лодка в комплексе. Не забывайте что лодки разные по своим мореходным качествам, то что на Истринском вдхр в самый раз - на Рыбинке или Ладоге = риск для жизни.
Касаемо марки мотора. Китайцы однозначно выигрывают в цене у "брендов" (процентов на 30), но китаец-китайцу рознь, так что подходите к выбору очень внимательно. Могу согласиться с предыдущими постами - качественный Китай это Парсун, Си Про. При покупке мотора определитесь где вы его будете обслуживать - ремонтировать. Делать такие покупки через инет не рекомендую (печальный опыт не одного уже судоводителя).
  • 0

#67 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 29 September 2013 - 12:07 PM

У меня два мотора:
1. Сузуки 15 л.с. (2-х тактный) - 4 сезона на нем откатал, отличный мотор - надежный, лодку 330 с тремя здоровыми мужиками на глиссер выводит спокойно. Вчетвером как то раз ездили на рыбалку, но назад когда возвращались, везли рыбу (50-60 кг) и уже на глисс не смогли выйти. Но единственный серьезный минус - тяжелый, зараза. По болоту, в кочкарнике особо далеко не утащишь. Одному его вешать или снимать с транца неудобно, особенно когда по колено в няше.
2. Yamaha 2 л.с. (мотовесло, короче говоря). Один сезон, купил этой весной, до этого брал у знакомого попользоваться такой (понравился и решил себе приобрести). Очень удобная штука. Весит совсем мало, бензин можно сказать нюхает. На дальних озерах сети поставить или потроллинговать - самое то! Ну и права не надо, тоже плюс, можно по реке ездить без опаски нарваться на ГИМС (по течению на большой лодке 14 км/ч везет, больше никак не хочет, ну и не надо).
  • 0

#68 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 01:45 PM

Дык дык дык...
Есть лодка 220 кэхэ держит. Нужен мотор. Это будет троллинг, но доехать до места тоже нужно. 1-2 чела максимум в лодке.
Што посоветуете, браконьеры глиссерные?)
  • 0

#69 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 24 January 2014 - 02:37 PM

Дык дык дык...
Есть лодка 220 кэхэ держит. Нужен мотор. Это будет троллинг, но доехать до места тоже нужно. 1-2 чела максимум в лодке.
Што посоветуете, браконьеры глиссерные?)

Бери 2.5 - 3.5 2-х тактн Тохатсу, Надежный, легкий, дешевый, жрет немного. Если подороже, потяжелее - honda 2.3.
  • 0

#70 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 02:41 PM

Бери 2.5 - 3.5 2-х тактн Тохатсу, Надежный, легкий, дешевый, жрет немного. Если подороже, потяжелее - honda 2.3.

Я тоже на него поглядывал, но вот почитал тут коллег и выяснилось что 2х тактники громче! А для тролля сам понимаешь...)
  • 0

#71 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 January 2014 - 02:47 PM

Я тоже на него поглядывал, но вот почитал тут коллег и выяснилось что 2х тактники громче! А для тролля сам понимаешь...)

Для троллинга я бы 4-х тактник посоветовал. Силы 4-5. В принципе, они все надежные, ЗЧ в продаже есть. Я бы смотрел на стоимость мотора при покупке
  • 0

#72 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 02:52 PM

Для троллинга я бы 4-х тактник посоветовал. Силы 4-5. В принципе, они все надежные, ЗЧ в продаже есть. Я бы смотрел на стоимость мотора при покупке

Ааа... 5 сил не тяжеловат будет для 220кг?
  • 0

#73 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 January 2014 - 02:59 PM

а

Ааа... 5 сил не тяжеловат будет для 220кг?

а в рук-ве к лодке нет информации по максимальной массе мотора? Вот от неё и отталкиваться. Кроме этого 5л/с мотор по документам может превысить мах допустимую мощность для использования без прав. По-внимательней надо смотреть.
Троллить то можно и на маломощном моторе, а вот дойти до места.... это ваши слезы и мат стоящих на берегу. Другими словами- пердит на всю округу, но не едет
  • 0

#74 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2014 - 06:12 PM

Жень, мой совет - не бери четырехтактный. Ни к чему он. До 30 сил смысла нет. Экономия топлива не такая большая, как об этом пишут и заметна она, когда ты его ежедневно пользуешь, например живешь рекой/рыбой.
По поводу шума - не критично. Ну тарахтит, ну пованивает. У меня дымит сильно, т.к. я лью масло в обкаточной пропорции, побольше. Из мопедного детства привычка - больше масла, лучше прёт. Если пропорция 1/50 то дымит немного и запаха почти нет.
У меня 5-ка и 15-ка. 15-ка китаец, оба 2-такта, троллю на обоих, оба почти не обкатывал, пять литров бенза сжег и по полной в эксплуатацию.
Двоих 5-ка на глисс никогда не вытянет, даже на НДНД. А это значит долго и громко чапать до места в водоизмещающем режиме. Меньше 9-ки брать не советую. Ну и 350 минимальная лодка для двоих, даже в 350 тесновато.
  • 0

#75 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2014 - 07:18 PM

Ааа... 5 сил не тяжеловат будет для 220кг?



Женя, привет! Писал уже об этом, повторюсь. У меня "Квиксильвер-340" с "Ямахой-5" (чистый японец). Лодка пятиместная, грузоподъемность до 600 кг, мотор до 15 л.с. Юзаю комплект с 2006 года. Вдвоем с женой на глиссе идем свободно. Первое фото с взрослой внучкой на глиссе на Дону против течения, газ был 3/4. Два других фото тоже Дон, в лодке 4 взрослых человека (я, жена и два взрослых внука,каждый, конечно, не по 100 кг). Идем свободно в переходном режиме довольно быстро. Можешь увидеть это по кильватерной струе. Двигун практически ничего не потр######ет, вес 20 кг, двухтактный. Специально не беру большей мощности, так как этой мне хватает, а с большим весом мотора уже и большие проблемы. Тролит отлично, так как устойчиво очень идет на малом газу. Работает тихо. Места в лодке хватает, чтоб вдвоем свободно пулять спиннинги стоя, перемещаемся обычно по 3-4 человека. В прошлом году купил прицеп с лодочными ложементами, чтоб не собирать-разбирать лодку при поездках и поставил на Кайрон фаркоп.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал vlad44: 24 January 2014 - 08:45 PM

  • 0

#76 sergik1961

sergik1961

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра
  • Интересы:рыбалка(летняя)в Карелии и Астрахани,туризм(авто)

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2014 - 05:59 AM

Жень, мой совет - не бери четырехтактный. Ни к чему он. До 30 сил смысла нет. Экономия топлива не такая большая, как об этом пишут и заметна она, когда ты его ежедневно пользуешь, например живешь рекой/рыбой.
По поводу шума - не критично. Ну тарахтит, ну пованивает. У меня дымит сильно, т.к. я лью масло в обкаточной пропорции, побольше. Из мопедного детства привычка - больше масла, лучше прёт. Если пропорция 1/50 то дымит немного и запаха почти нет.
У меня 5-ка и 15-ка. 15-ка китаец, оба 2-такта, троллю на обоих, оба почти не обкатывал, пять литров бенза сжег и по полной в эксплуатацию.
Двоих 5-ка на глисс никогда не вытянет, даже на НДНД. А это значит долго и громко чапать до места в водоизмещающем режиме. Меньше 9-ки брать не советую. Ну и 350 минимальная лодка для двоих, даже в 350 тесновато.

Лодка Ривьера-2900 килевая, мотор Mercury-5 4-х тактник, двоих на глисс выводит легко, при 160 кг нагрузки, использую комплект для троллинга на Ахтубе и в Карелии, есть видео подтверждающее выход на глиссер, для моторов превышающих 3.68 квт нужны права, http://youtu.be/CMbL0QZI0dA

Сообщение отредактировал sergik1961: 25 January 2014 - 07:02 AM

  • 0

#77 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2014 - 08:18 PM

То что на видео, это не глисс. Это переходный режим. Хотя видео слишком короткое, чтобы понять.
Много раз уже проверено не одним человеком на разных лодках - 5 л/с на глисс двоих не выводит! Достаточно почитать очень авторитетный и уважаемый форум Мотолодка.ру. У меня легкий Солар 350 без пайол. Надувное дно низкого давления. Почти плоскодонка. Я 95 кг и ребенок 4-5 лет выводит на глисс. Кореша 80 кг уже нет. Хотя есть ощущение, что не хватает чуть-чуть, чтобы перевалить горб сопротивления воды.
Зачем нужна эта лотерея, 8-ка хотя бы, и все будет ок. Старый Ветерок 8 сил глиссировал на Казанке метле (котороая с крылышками). А у него 8 сил на коленвалу, на винте где-то 6,5 - 7.
  • 0

#78 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2014 - 08:41 AM

Формула проста - 3 лошади вытаскивают на глис 100кг. Правда возможны варианты - как говорится "длина едет". Ну и вообще для троллинга лучше брать 4-тактный мотор. У 2-тактного на малых оборотах масло не до конца сгорает - засирается свеча и канал выпуска.
  • 0

#79 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2014 - 09:33 AM

То что на видео, это не глисс. Это переходный режим. Хотя видео слишком короткое, чтобы понять.
Много раз уже проверено не одним человеком на разных лодках - 5 л/с на глисс двоих не выводит! Достаточно почитать очень авторитетный и уважаемый форум Мотолодка.ру. У меня легкий Солар 350 без пайол. Надувное дно низкого давления. Почти плоскодонка. Я 95 кг и ребенок 4-5 лет выводит на глисс. Кореша 80 кг уже нет. Хотя есть ощущение, что не хватает чуть-чуть, чтобы перевалить горб сопротивления воды.
Зачем нужна эта лотерея, 8-ка хотя бы, и все будет ок. Старый Ветерок 8 сил глиссировал на Казанке метле (котороая с крылышками). А у него 8 сил на коленвалу, на винте где-то 6,5 - 7.


Привет, Александр! На видео, во всяком случае в показанном отрезке, точно не глисс. А у меня на фото 1 какой режим по-вашему (это просто случайный кадр, ехали не на полной мощности)??? Мы и с женой вдвоем всегда на глисс свободно выходим. Во мне 82 кг, в супруге 55. У Вас (95+80) совсем другая развесовка. Так что все зависит от конкретики.
  • 0

#80 Pardon

Pardon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка,грибы,катание на Кирюхе и лодке с мотором

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2014 - 09:55 AM

Формула проста - 3 лошади вытаскивают на глис 100кг. Правда возможны варианты - как говорится "длина едет". Ну и вообще для троллинга лучше брать 4-тактный мотор. У 2-тактного на малых оборотах масло не до конца сгорает - засирается свеча и канал выпуска.

Привет, Александр! На видео, во всяком случае в показанном отрезке, точно не глисс. А у меня на фото 1 какой режим по-вашему (это просто случайный кадр, ехали не на полной мощности)??? Мы и с женой вдвоем всегда на глисс свободно выходим. Во мне 82 кг, в супруге 55. У Вас (95+80) совсем другая развесовка. Так что все зависит от конкретики.


Лодка Смарт 310К,мотор Mercury 5M. В лодке я с сыном,общий вес примерно 140-150 кг. http://www.youtube.com/watch?v=7_aKMG8oWD4
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых