Вот несколько фоток разобранной помпы. Разогрев горелкой и съёмник результата не дали. Да и не особо стремился. Сохранять ведь ничего не нужно. Устройсво сальника "а ля жигули", то есть в принципе проверенное. Кольцевое уплотнение, торцевое уплотнение за счёт пружины. Всё как у всех. Но не много пропускает именно торцевое уплотнение, под кольцевым вал чистый, блестящий металл. Подшипник не просто большой. он могучий. Жить да жить ... Но. На снимке видно ( простите за качество, новый телефон обещают подарить на день рождения ), что сальник подшипника в грязи. И хотя рядом находится дренажное отверстие, сальник подшипника мокрый. На протёртом сальнике видно, что он абсолютно целый. Но вот "сковырнутый" сальник обнажает мокрую чёрную грязь в сепараторе. Ну и как следствие: смазка вымытая-разбавленно\ая антифризом и гремящий подшипник. Люфт уже ощутимый простым покачиванием. До отказа-заклинивания ещё, конечно, далеко.
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#701
Отправлено 18 November 2015 - 08:00 PM
#702
Отправлено 18 November 2015 - 08:08 PM
Сайт ругается, фото не грузятся ...
Третья попытка ...
#703
Отправлено 18 November 2015 - 08:18 PM
Спасибо за совет. Так и сделаю. Вот еще вопросик: для чего на торцевой части вала помпы резьба? Кстати, на самом торце помпы мелким шрифтом я разглядел забавную надпись: ITALY wpb WB2 1280. Чтобы это значило? Ведь на литье корпуса типа мерсовский номер А III 201 04 01
Наша помпа пришла от двигателя М111.960, на эту резьбу крепилась вискомуфта на меринах W124
#704
Отправлено 18 November 2015 - 08:29 PM
простите за качество, новый телефон обещают подарить на день рождения
Старый, видимо, чует подвох и фокусируется не на тех объектах, на которых надо ))
#705
Отправлено 19 November 2015 - 02:10 AM
Что такое "торец помпы"7
Андрей, торцом я назвал конец вала, на котором снаружи закреплен флянец. А на нем в свою очередь шкив ремня.
#706
Отправлено 19 November 2015 - 02:20 AM
Вот несколько фоток разобранной помпы...
++
#707
Отправлено 19 November 2015 - 04:29 AM
Жижа стала такой из-за того что она нам не подходит вообще никак. Это чисто ВАЗовская, спецификации что это хотя бы G11 я на коробке не вижу. Это механик ОД впарил? Ужас.
Лить надо G12 или G12+. Спецификация TL-774 D/F.
Я бы на вашем месте промыл систему водой на пару раз. Потом уже залил G12. Этих антифиризов море, от Лукойла до Мобила. На любой кошель.На выходных
На выходных решил все-таки слить LUXE ANTIFREEZE -40 LONG LIFE GREEN LINE G11 от Delfin и залить такой же G12+. Прочитав инструкцию понял, что последний можно смешивать с первым. При промывке системы водой часть ее остается в системе, поэтому плотность антифриза упадет, а поскольку я купил готовый антифриз, а не концентрат, может не промывать систему? Ведь смешивать можно. Проездил на зеленой после замены помпы всего неделю.
#708
Отправлено 19 November 2015 - 12:12 PM
Все равно +!Сайт ругается, фото не грузятся ...
Третья попытка ...
#709
Отправлено 19 November 2015 - 12:33 PM
Все равно +!
Спасибо. Вопрос как к химику. Наш, атифриз G12+, этиленгликоль или пропиленгликоль? Кто из них более агрессивен к маслу подшипников помпы? Сейчас пошёл в дело антифриз G13, на основе, или с добавками глицерина. Как в добрую старину . Может глицерин продлевает жизнь подшипникам?
Сообщение отредактировал sensey371: 19 November 2015 - 12:33 PM
#710
Отправлено 20 November 2015 - 01:01 AM
Ответил себе сам: в чем экономия? Дистилированная вода стоит 56 руб/5л. Купил 2 бутылки. Не стал тянуть до выходных и вчера после работы проделал эту нехитрую процедуру с промыванием (слив из блока в том числе) и заменой ОЖ на G12+. Кстати, у меня под сливной пробкой на блоке стояло аллюминиевое кольцо. Что имеем: одна родная (типа мерсовская. На самом деле ясно что это не так, учитывая мои наблюдения с "кривой" маркировкой двух стран) полетела через 25000 км на красном антифризе (не знаю какая маркировка ОЖ заливалась с завода. Предположим G12). Вторая типа мерсовская помпа умерла через 50000км на зеленом антифризе G11. Посмотрим сколько отходит HEPU H-188 на правильном антифризе G12+.
#711
Отправлено 20 November 2015 - 03:13 AM
#712
Отправлено 11 December 2015 - 11:04 AM
Я на днях полез смотреть, искал источник шума под капотом. Хепа 35-40т.км. прошла, все отлично, антифриз g12+ LM 2001.
Шумел ролик натяжителя.
#713
Отправлено 14 December 2015 - 01:03 PM
срочно, меняю помпу P188 , мастера погнули штифт ремня, какой новый брать, тот что стоял не лезет по посадочному на новую помпу?
#714
Отправлено 14 December 2015 - 01:16 PM
срочно, меняю помпу P188 , мастера погнули штифт ремня, какой новый брать, тот что стоял не лезет по посадочному на новую помпу?
А что это за штифт ремня? Чесно, что-то не въеду.
#715
Отправлено 14 December 2015 - 01:19 PM
шкив , сорри
#716
Отправлено 14 December 2015 - 01:27 PM
[/URL]
родная не садится на помпу, сейчас мастер поехал на разборку, от какого мерседеса нужно брать шкив, чтобы сел на помпу P188?
Сообщение отредактировал невыездной: 14 December 2015 - 01:28 PM
#717
Отправлено 14 December 2015 - 01:43 PM
шкив , сорри
На Р188 садится все нормально, без переделок и доработок. Ну раз они закосячили согнув шкив, то вполне резонно, что им и нужно выходить с положения. А с мерса как раз и подойдет, если найдут в наличии подходящий. Я только не могу понять, почему ее согнули?
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 December 2015 - 01:43 PM
#718
Отправлено 14 December 2015 - 01:45 PM
ок, отзвонился мастеру, жду
#719
Отправлено 14 December 2015 - 03:26 PM
На Р188 садится все нормально, без переделок и доработок. . Я только не могу понять, почему ее согнули?
Молотком сбивали Ироды
Сообщение отредактировал Alonso: 14 December 2015 - 03:26 PM
#720
Отправлено 14 December 2015 - 04:20 PM
Ну раз они закосячили согнув шкив, то вполне резонно, что им и нужно выходить с положения. Я только не могу понять, почему ее согнули?
Снимали монтажкой. У меня почти то же самое. Погнули крайний ручеёк для ремня, с трёх сторон по сантиметру. Так как присутствовал, попросил выправить тупым зубилом. Сделали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых