"Скорость в основном 110" - это определяющее. У меня в основном 140, а часто 160. + кондей. Поэтому выходит по трассе 10.
К тому же, если ехать экономично, значит обгонять только когда большое окно, плавно разгоняясь. Я обгоняю кикдауном при первой возможности.
Не хочу затевать здесь оффтоп, но ключевое - это не скорость движения (хотя и она влияет, но не в такой степени), а количество и характер воздействия на педаль акселератора и соотношение момента этого воздействия с изменениями инерционных сил автомобиля. Может быть звучит мудрено и непонятно, но это так. Определяют расход топлива и динамику автомобиля так называемые "неустановившиеся режимы". А это целая наука.
Кикдауном не пользуюсь абсолютно никогда. В потоке держусь уверенно. Проблем с обгонами не испытываю. Динамики моего Кайрона мне хватает с избытком. Обгоны совершаю быстро на скоростях до 140-150 км/час, но педаль газа у меня находится при этом ой как далеко до кикдауновского положения.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 September 2018 - 04:11 PM