Ну при таком умозаключении моему мотору - вилы, ездил в начале июля в Абхазию, ехал один без перерывов туда/ сюда, в один конец около суток, точно уже не помню, так вот топил реально всю дорогу 140 (исключая места с камерами), местами - больше, ночью. Мотор должен был закипеть, посинеть и высохнуть)
И масло неверное ни капли не ушло. КОГДА читаю посты, что люди ездят на кайроне по 140-160 км в час, на длинных перегонах, всегда "тянет"посмеяться,у меня на 5акпп 2100 об.скорость 110км. Колеса 265 75 16. На обгонах при 140 км об 2500-3000,у меня при 140км/ч об.- 2500-2600 постоянно.,при такой езде двигатель, дизель испытывает почти предельную нагрузку.Для себя решил:110км с круиз контролем -самая оптимальная скорость на кайроне. Этим летом,возвращался из Питера, на трассе Ниж. Новгород - Казань, темп.воздуха 30-32,скорость средняя 100 км,при оставке,по (известной причине),электро вентелятор (установлен штатно)работал с мак. мощностью. Это ктому -кто пишет, что дизельные моторы негреются.
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 11 October 2016 - 09:30 AM