Перейти к содержимому


Фотография

Снятие вентилятора на зиму.

Дизель Зима Холод Вискомуфта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#141 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 October 2016 - 01:55 PM

Дизель греется от оборотов. По трассе 2500 об и выше- несколько часов и перегрев без проблем.На нашем дизельке 1800- 2100 об. И никакого перегрева. Стоит электровентелятор.

Мой греется после 2500, тоже стоит электровентилятор, но радиатор закрыт номером.


  • 0

#142 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 October 2016 - 02:51 PM

Мой греется после 2500, тоже стоит электровентилятор, но радиатор закрыт номером.

Дизеля все греются независимо от марки,л 200 встречал лично, владелец ( а может и неего машина) под 140 по трассе - закипел.
  • 0

#143 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 October 2016 - 03:54 PM

Дизеля все греются независимо от марки,л 200 встречал лично, владелец ( а может и неего машина) под 140 по трассе - закипел.

Ну до этого пока не доходило!!! 140-150 нормальная крейсерская скорость. Температура стоит на 89-90". А вот от 160 и выше уже чувствуется.


  • 0

#144 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2016 - 10:39 PM

Дизель греется от оборотов. По трассе 2500 об и выше- несколько часов и перегрев без проблем.На нашем дизельке 1800- 2100 об. И никакого перегрева. Стоит электровентелятор.

Дизель греется от оборотов, только когда стоит и молотит на нейтрали, да и то относительно. А в общем, дизель греется от нагрузки, чем выше обороты (по трассе), тем выше скорость и нагрузка соответственно, да, улучшается обдув радиатора, но не настолько.


  • 0

#145 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 October 2016 - 05:36 AM

И снова осень, и уже четвёртый раз я е...ь с муфтой. Минус ещё один ключ. Ребята, подскажите ЧЕМ вы её откручиваете? Существуют ли насадки в виде такого ключа на трещотки под квадрат? Обычные ключи не канают, уже три штуки угробил, нужно что-то покрепче. Пока опять залил болт от души ВД, но инструмент нужен крепкий, у меня видимо очень запущенный случай прикипания.


Прикрепленный файл  IMG_1675.JPG   79.43К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_1674.JPG   74.63К   31 Количество загрузок:

Поробовал загрузить фото, чем я откручиваю пропеллер.
  • 0

#146 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 October 2016 - 05:49 AM

IMG_1675.JPG IMG_1674.JPG

Поробовал загрузить фото, чем я откручиваю пропеллер.


Совсем забыл-головка на 16,подходит под квадрат трещётки.
  • 0

#147 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 11 October 2016 - 07:39 AM

attachicon.gifIMG_1675.JPGattachicon.gifIMG_1674.JPG

Поробовал загрузить фото, чем я откручиваю пропеллер.

Бита шестигранник шестерка все замечательно откручивает. Сейчас многие наборы инструментов комплектуются различными шестигранниками-звездочками. При откручивании центрального болта вискомуфты, тонкой монтажкой или длинной мощной отверткой надо расклинить болты шкива вентилятора с обратной стороны. Перед тем, как засовывать шестигранник в болт, желательно почистить внутренности болта тонкой короткой отверткой, чтоб шестигранник полностью сел в гнездо.

Очень часто откручиваю этот болтик у одноклубников, когда меняю кронштейн натяжителя ремня и никогда не возникало проблем с демонтажем вентилятора с вискомуфтой.


  • 0

#148 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 October 2016 - 07:46 AM

Дизеля все греются независимо от марки,л 200 встречал лично, владелец ( а может и неего машина) под 140 по трассе - закипел.

Ну при таком умозаключении моему мотору - вилы, ездил в начале июля в Абхазию, ехал один без перерывов туда/ сюда, в один конец около суток, точно уже не помню, так вот топил реально всю дорогу 140 (исключая места с камерами), местами - больше, ночью. Мотор должен был закипеть, посинеть и высохнуть)


  • 0

#149 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 October 2016 - 07:59 AM

Бита шестигранник шестерка все замечательно откручивает. Сейчас многие наборы инструментов комплектуются различными шестигранниками-звездочками. При откручивании центрального болта вискомуфты, тонкой монтажкой или длинной мощной отверткой надо расклинить болты шкива вентилятора с обратной стороны. Перед тем, как засовывать шестигранник в болт, желательно почистить внутренности болта тонкой короткой отверткой, чтоб шестигранник полностью сел в гнездо.
Очень часто откручиваю этот болтик у одноклубников, когда меняю кронштейн натяжителя ремня и никогда не возникало проблем с демонтажем вентилятора с вискомуфтой.


Всё абсолютно верно! Я сильно не затягиваю, там правая резьба,а крутится влево, сам затянется. А на вс. случай куплена большая отвертка. 2мин. на снятие, столько-же на установку. Есс-но дифузор снят!
  • 0

#150 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 11 October 2016 - 08:13 AM

Всё абсолютно верно! Я сильно не затягиваю, там правая резьба,а крутится влево, сам затянется. А на вс. случай куплена большая отвертка. 2мин. на снятие, столько-же на установку. Есс-но дифузор снят!

Коль, ты диффузор пропили сверху, как многие делают.


  • 0

#151 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 October 2016 - 08:16 AM

Коль, ты диффузор пропили сверху, как многие делают.


Да нафиг! Он никчему, я по говнам не езжу! В общем-лениво!
  • 0

#152 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 October 2016 - 08:58 AM

Ну при таком умозаключении моему мотору - вилы, ездил в начале июля в Абхазию, ехал один без перерывов туда/ сюда, в один конец около суток, точно уже не помню, так вот топил реально всю дорогу 140 (исключая места с камерами), местами - больше, ночью. Мотор должен был закипеть, посинеть и высохнуть)

На 140 нашему мотору не будет ничего. Правда если резина стоит нормальная, а не супер низкая. У меня на летней, расхождений по спидометру и GPS нет вообще. Соответственно на 2200-2400 уже 140-150. А когда стояла 245\70\16 на той же скорости обороты уже за 3000. Но у меня ещё и номер на решётке радиатора стоит и перекрывает обдув преизрядно.


 

Очень часто откручиваю этот болтик у одноклубников, когда меняю кронштейн натяжителя ремня и никогда не возникало проблем с демонтажем вентилятора с вискомуфтой.

Это говорит, что руки растут из нужного места и под правильным углом!!! :pod_stolom:


  • 0

#153 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 October 2016 - 09:02 AM

На 140 нашему мотору не будет ничего. Правда если резина стоит нормальная, а не супер низкая. У меня на летней, расхождений по спидометру и GPS нет вообще. Соответственно на 2200-2400 уже 140-150. А когда стояла 245\70\16 на той же скорости обороты уже за 3000. Но у меня ещё и номер на решётке радиатора стоит и перекрывает обдув преизрядно.

245/75 r16 и номер также стоит на решётке
  • 0

#154 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2016 - 09:28 AM

Ну при таком умозаключении моему мотору - вилы, ездил в начале июля в Абхазию, ехал один без перерывов туда/ сюда, в один конец около суток, точно уже не помню, так вот топил реально всю дорогу 140 (исключая места с камерами), местами - больше, ночью. Мотор должен был закипеть, посинеть и высохнуть)

И масло неверное ни капли не ушло. КОГДА читаю посты, что люди ездят на кайроне по 140-160 км в час, на длинных перегонах, всегда "тянет"посмеяться,у меня на 5акпп 2100 об.скорость 110км. Колеса 265 75 16. На обгонах при 140 км об 2500-3000,у меня при 140км/ч об.- 2500-2600 постоянно.,при такой езде двигатель, дизель испытывает почти предельную нагрузку.Для себя решил:110км с круиз контролем -самая оптимальная скорость на кайроне. Этим летом,возвращался из Питера, на трассе Ниж. Новгород - Казань, темп.воздуха 30-32,скорость средняя 100 км,при оставке,по (известной причине),электро вентелятор (установлен штатно)работал с мак. мощностью. Это ктому -кто пишет, что дизельные моторы негреются.

Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 11 October 2016 - 09:30 AM

  • 1

#155 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 11 October 2016 - 11:21 AM

Я уже 3 недели без вентилятора. Думаю картонку пора в радиатор ставить.
Один раз видел чтобы температура вверх пошла. При +3 +5 градусах за бортом, при езде по трассе 110-130 км/ч без вентилятора и с картонкой в радиаторе.
  • 0

#156 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 October 2016 - 11:28 AM

И масло неверное ни капли не ушло. КОГДА читаю посты, что люди ездят на кайроне по 140-160 км в час, на длинных перегонах, всегда "тянет"посмеяться,у меня на 5акпп 2100 об.скорость 110км. Колеса 265 75 16. На обгонах при 140 км об 2500-3000,у меня при 140км/ч об.- 2500-2600 постоянно.,при такой езде двигатель, дизель испытывает почти предельную нагрузку.Для себя решил:110км с круиз контролем -самая оптимальная скорость на кайроне. Этим летом,возвращался из Питера, на трассе Ниж. Новгород - Казань, темп.воздуха 30-32,скорость средняя 100 км,при оставке,по (известной причине),электро вентелятор (установлен штатно)работал с мак. мощностью. Это ктому -кто пишет, что дизельные моторы негреются.

А систему охлаждения промывали, хотя бы один раз? Может стоит помыть.

У дизеля по паспорту 162 макс. скорость, а наши ещё и чипованные, через одного.


Сообщение отредактировал Kukas: 11 October 2016 - 11:30 AM

  • 0

#157 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 October 2016 - 12:05 PM

Проще снимать вместе с муфтой, там всего один болт. Тем более, что корпус муфты дюраль или какой то сплав. Частое закручивание и выкручивание болтов не есть хорошо. Как то так.

Это верно резьба на них срывается на раз два...правда все прикручивается потом болтами с гайкой....Но не приятно все таки.


Сообщение отредактировал Юрист: 11 October 2016 - 12:06 PM

  • 0

#158 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2016 - 12:18 PM

А систему охлаждения промывали, хотя бы один раз? Может стоит помыть.
У дизеля по паспорту 162 макс. скорость, а наши ещё и чипованные, через одного.

Дизель 2014 год т.о делал 50 тыс. - как т.о 60 тыс. В автотеореме, все в идиальном состоянии. Поэтому кагда читаю форум, удивляюсь у многих не Кайрон а гоночный болид.
  • 1

#159 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 October 2016 - 01:23 PM

Ну.. 155км/ч  катал на кайроне.. по GPS, но комфортней все же 120-140 в этих пределах опять же по GPS.  и что немаловажно, права в кармане останутся, даже если на ручной радар влетишь.

Резина 245/70-16 и спидометр завышает прилично.. насколько особо не обращал внимания, но при 110 показывает около  120. Потому поглядываю временами на детектор для уточнения скорости.

 

И далеко не катался, а те 10-15 километров, что позволяла дорога двигаться с этой сокростью, выше 90 летом не поднималась температура, хотя после того как снижал скорость, начинал выть( включался) вентилятор, видимо под капотом температура вырастала.


  • -1

#160 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2016 - 01:45 PM

Ну.. 155км/ч  катал на кайроне.. по GPS, но комфортней все же 120-140 в этих пределах опять же по GPS.  и что немаловажно, права в кармане останутся, даже если на ручной радар влетишь.
Резина 245/70-16 и спидометр завышает прилично.. насколько особо не обращал внимания, но при 110 показывает около  120. Потому поглядываю временами на детектор для уточнения скорости.
 
И далеко не катался, а те 10-15 километров, что позволяла дорога двигаться с этой сокростью, выше 90 летом не поднималась температура, хотя после того как снижал скорость, начинал выть( включался) вентилятор, видимо под капотом температура вырастала.

Все правильно,полностью согласен,на штатной резине фактически не ездил,когда брал нового кайрона,сразу поменял на 245 75.16,но надо было сразу 265 75 16 брать,и пружины заменил с задними амортизаторами. Кайрон хорош по по цене и качеству. сейчас смотрю пикап,даже незнаю на чем остановиться? Цены просто аховые. Извините за флуд не втему.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых