Перейти к содержимому


Фотография

Снятие вентилятора на зиму.

Дизель Зима Холод Вискомуфта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#101 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 April 2016 - 12:53 PM

крутить надо на горячую,сам 2 ключа свернул,а на горячую сразу открутилось!!!Правда теплеет уже и скоро придётся ставить обратно,но все равно это победа :)

Я как только не изголялся, и на холодную, и на горячую, и жидким ключом, и вэдэшкой и хайгиром её пшикал, и стучал - мёртвому припарка. Понимаю, что если поставить цель её выкрутить - то рано или поздно всё равно она падёт, но просто нет сейчас времени морочится. Осенью выберу день, когда придёт время вентилятор снимать снова, - и буду конкретно ей заниматься. :)

А вообще, поставив вентилятор, сейчас думаю - а летом сильно нужен он?... Может со временем дойду и до того, что вообще его сниму нафиг на века.


  • 0

#102 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 April 2016 - 01:11 PM

Я как только не изголялся, и на холодную, и на горячую, и жидким ключом, и вэдэшкой и хайгиром её пшикал, и стучал - мёртвому припарка. Понимаю, что если поставить цель её выкрутить - то рано или поздно всё равно она падёт, но просто нет сейчас времени морочится. Осенью выберу день, когда придёт время вентилятор снимать снова, - и буду конкретно ей заниматься. :)
А вообще, поставив вентилятор, сейчас думаю - а летом сильно нужен он?... Может со временем дойду и до того, что вообще его сниму нафиг на века.

я поставлю,как совсем потеплеет,АКПП всё же по мск греться будет неслабо,а электро вентилятор дорого что то стОит,БК увы нет,вот и очкую коробку перегреть летом
  • 1

#103 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 April 2016 - 01:41 PM

У меня МКПП так что проще с этим.


  • 0

#104 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 April 2016 - 02:13 PM

У меня МКПП так что проще с этим.

тогда это вообще лишняя деталька :)
  • 0

#105 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 April 2016 - 02:15 PM

У меня МКПП так что проще с этим.


Привет. Снимать на лето не рекомендую. Я прошлой зимой ездил без него и догонял температуру, по БК, до 96 градусов. И это зимой, когда за бортом минус. В пробках дизель остывает, а по трассе без карлсона плохо. Может проще заколхозить электрический от Газели, если штатный дорого?! Я успел купить свой за 9000 руб. Езжу и радуюсь.
  • 0

#106 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 April 2016 - 04:55 PM

Я снимаю муфту так:купил переходник с квадрата на 8мм шестигранник, квадратом вставляю в головку на 16, двльше трещетка из набора, вставляю шестигранник в болт муфты, о резко вверх. Несколько лет уже на зиму снимаю пропеллер, откручивается легко. Мне ажется так удобнее, чем Г-образным ключём.
  • 0

#107 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 April 2016 - 06:17 PM

Вроде лето на дворе.Я наоборот на днях на место после зимы поставил,а тут снимают
  • 0

#108 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 April 2016 - 08:23 PM

Уже 2-ва года езжу без карслона и зимой и летом. Мультитроникс предупреждает о t от 100 градусов. Двигатель на зиму утепляю из за частых коротких поездок и на трассе Мультитроникс выручает, если во время оттепели увлечешься . Летом ни разу небыло, даже при твижении по песку к лесному озеру. Предполагаю, что при серьезном бездорожье закипит, а кто в говны не лезит хватит и вентиляторов кондея. При этом я слежу за внешней чистотой радиаторов и каждые 60 тысяч км меняю антифриз.
  • 0

#109 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 April 2016 - 08:25 PM

вот сегодня забыл вынуть ключ зажигания(знаю балбес)машина тарахтела 3 часа,t как была на середине шкалы,так и стояла,вот так вот
  • 0

#110 Garynych

Garynych

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:авто,спорт,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Гарик

Отправлено 19 April 2016 - 10:19 PM

Я тут ставил вентилятор на место после зимы, решил все-таки победить муфту. Закончилось все согнутым ключом и банальной установкой вентилятора, счет 3:0 в пользу муфты. Ну ничего, осенью я ее "победю"... Так что поздравляю с откручиванием, у меня уже третий «подход к снаряду» и пока безрезультатно.



Приезжай откручу в свао.
  • 0

#111 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2016 - 05:40 AM

вот сегодня забыл вынуть ключ зажигания(знаю балбес)машина тарахтела 3 часа,t как была на середине шкалы,так и стояла,вот так вот

У нас на шкале не измеритель, а показометр! :wink:  Смотреть нужно по БК, если всё исправно температура на хх, держится в районе 86-88.


  • 0

#112 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 20 April 2016 - 07:22 AM

Да харош.у меня до 85 то редко поднимаеться
  • 0

#113 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 April 2016 - 07:24 AM

Значит термостат неисправен, он только начинает открываться при +85 , не в мороз мотор должен держать минимум 85


  • 0

#114 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 20 April 2016 - 07:35 AM

Не страшно.как то не напрягало это
  • 0

#115 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 April 2016 - 07:41 AM

Дим, че ты народ пугаешь! Нормально без карлсона зимой ездить, да и весной тоже, до +10 можно смело кататься, если без пробок. А, вот, в пробках, с постоянным тырканьем вперед, на первой и второй передачах, можно и нагреться. Но тут, однако выручат вентиляторы кондиционера. Но до такого желательно не доводить. А зимой, даже с буксами в глубоком снегу ничего не греется, там печка охлаждает.

Прошлым летом я движок нагрел немножко, но не до кипения, и по дороге домой все голову ломал: Что случилось? А когда выбрался из пробки и приехал домой, то обнаружил, что я, тупо забыл поставить вентилятор, который зимовал с муфтой в сарайчике.


  • 0

#116 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 April 2016 - 07:52 AM

И летом даже в жару вентиляторов кондея с пониженной границей включения хватает за глаза

На многих бензинках вентиляторы по площади в половину радиатора , а дизель греется намного меньше бензинки и если даже ож нагрелось до +100 то это нормальная рабочая температура

+100 я несколько раз ловил в гору внатяг с кондеем в жару а в городе выше 95 ни разу даже в жару при +35 не поднималось


  • 0

#117 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 April 2016 - 07:56 AM

И летом даже в жару вентиляторов кондея с пониженной границей включения хватает за глаза

На многих бензинках вентиляторы по площади в половину радиатора , а дизель греется намного меньше бензинки и если даже ож нагрелось до +100 то это нормальная рабочая температура

+100 я несколько раз ловил в гору внатяг с кондеем в жару а в городе выше 95 ни разу даже в жару при +35 не поднималось

Ну и зачем до этого доводить? 

И не забудьте про московские пробки! Не ваши, на 15-20 минут, а наши, на полтора - два часа, а то и больше.


  • 0

#118 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2016 - 08:04 AM

Дим, че ты народ пугаешь! Нормально без карлсона зимой ездить, да и весной тоже, до +10 можно смело кататься, если без пробок. А, вот, в пробках, с постоянным тырканьем вперед, на первой и второй передачах, можно и нагреться. Но тут, однако выручат вентиляторы кондиционера. Но до такого желательно не доводить. А зимой, даже с буксами в глубоком снегу ничего не греется, там печка охлаждает.

Прошлым летом я движок нагрел немножко, но не до кипения, и по дороге домой все голову ломал: Что случилось? А когда выбрался из пробки и приехал домой, то обнаружил, что я, тупо забыл поставить вентилятор, который зимовал с муфтой в сарайчике.

 

Дим, че ты народ пугаешь! Нормально без карлсона зимой ездить, да и весной тоже, до +10 можно смело кататься, если без пробок. А, вот, в пробках, с постоянным тырканьем вперед, на первой и второй передачах, можно и нагреться. Но тут, однако выручат вентиляторы кондиционера. Но до такого желательно не доводить. А зимой, даже с буксами в глубоком снегу ничего не греется, там печка охлаждает.

Прошлым летом я движок нагрел немножко, но не до кипения, и по дороге домой все голову ломал: Что случилось? А когда выбрался из пробки и приехал домой, то обнаружил, что я, тупо забыл поставить вентилятор, который зимовал с муфтой в сарайчике.

 

Дим, че ты народ пугаешь! Нормально без карлсона зимой ездить, да и весной тоже, до +10 можно смело кататься, если без пробок. А, вот, в пробках, с постоянным тырканьем вперед, на первой и второй передачах, можно и нагреться. Но тут, однако выручат вентиляторы кондиционера. Но до такого желательно не доводить. А зимой, даже с буксами в глубоком снегу ничего не греется, там печка охлаждает.

Прошлым летом я движок нагрел немножко, но не до кипения, и по дороге домой все голову ломал: Что случилось? А когда выбрался из пробки и приехал домой, то обнаружил, что я, тупо забыл поставить вентилятор, который зимовал с муфтой в сарайчике.

Привет. Да я и не пугаю. Сам прошлой зимой без него ездил, нагрел до 96", но на улице было не очень холодно, а скорость была около 140. :unknw:

А пару года три назад, ездил с карлсоном, но закрывал радиатор, картонкой. Поставил в ноябре, а вспомнил про неё, чисто случайно в июне. 87-88" по БК. На хх, перегреть дизель вообще не реально, даже с заклинившим термостатом. :wink:


  • 0

#119 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 April 2016 - 08:12 AM

В смысле до чего доводить, до +100 ,так это нормальная рабочая температура раз тремостат полностью открывается только при +100

Пробовал в пробке при +35 ехал 1 час с кондеем , ож выше +95 не поднялась

Можно конечно напридумывать себе всяких ограничений абы как бы чето не перегреть, но зачем гадать когда есть цифры на табло и там все нормально


На хх перегреть дизель невозможно , вот на сильной нагрузке в подьем  или если сильно гнать перегреть можно

 

87-88 это термостат чуть чуть только открыт и от радиатора-вентилятора толку нет в этот момент


Сообщение отредактировал cigord: 20 April 2016 - 08:14 AM

  • 0

#120 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 April 2016 - 07:16 AM

Привет. Да я и не пугаю. Сам прошлой зимой без него ездил, нагрел до 96", но на улице было не очень холодно, а скорость была около 140. :unknw:

А пару года три назад, ездил с карлсоном, но закрывал радиатор, картонкой. Поставил в ноябре, а вспомнил про неё, чисто случайно в июне. 87-88" по БК. На хх, перегреть дизель вообще не реально, даже с заклинившим термостатом. :wink:

При скорости 140 тебе вентилятор вообще не нужен! Может у тебя радиатор засран?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых