сегодня геройски победил вентилятор,кожух мешает ужасно,отгинал,аж треснул,муфту так и не осилил,пока так покатаюсь,к лету электро ставить буду:-)
Надо доработать кожух http://kyron-clan.ru...a-ventiljatora/
Будет всё, как на ладони
Отправлено 19 January 2016 - 02:48 AM
сегодня геройски победил вентилятор,кожух мешает ужасно,отгинал,аж треснул,муфту так и не осилил,пока так покатаюсь,к лету электро ставить буду:-)
Надо доработать кожух http://kyron-clan.ru...a-ventiljatora/
Будет всё, как на ладони
Отправлено 19 January 2016 - 07:29 AM
Кстати, не понимаю, для чего ездить зимой со снятым карсоном и оставлкнной вискомуфтой, а еще и кожух возить. Как год назад снял и вентилятор, и вискомуфту, и кожух, так больше не одевал, и летом и зимой, все равно двигателю. Зато без всего этого легко следить за ремнем, натяжителем
Я уже второй года катаюсь без вентилятора без кожуха без негра и без пластиковой крышки двигла
Не, нормально, да, сибиряки отрываются!? Леня, так вообще, чуть-ли не льды пробивает на Обской Губе.... Попробуйте-ка в Москве в +30 в пробках и без вентилятора!!!
В Мегионе -38, сегодня должно потеплеть до -35. ))))))))
Сегодня тоже снял карлсона,муфту не получилось,буду менять натяжитель на днях еще раз попробую. По ощущениям вроде быстрее греется да и в салоне теплее.
Вадим, что ж ты не крикнул про натяжитель? Я на НГ в Волгограде был и в багажнике ремонтный кронштейн лежал! Я в волгоградской ветке всем кричал: "Кому надо?!".
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 19 January 2016 - 07:29 AM
Отправлено 19 January 2016 - 07:37 AM
У нас на южном урале летом даже жарче чем в москве и пробки тоже есть , при -35 в пробке даже с кондеем ездил без вентилятора и мотор не перегревался, хватало работы вентиляторов кондея
Самое тяжелое в плане перегрева это медленный подьем в гору с кондеем , тогда нагрелось ож до 100, но если отрубить кондей то сразу падает температура
Отправлено 19 January 2016 - 07:40 AM
У нас на южном урале летом даже жарче чем в москве и пробки тоже есть , при -35 в пробке даже с кондеем ездил без вентилятора и мотор не перегревался, хватало работы вентиляторов кондея
Самое тяжелое в плане перегрева это медленный подьем в гору с кондеем , тогда нагрелось ож до 100, но если отрубить кондей то сразу падает температура
А у тебя в -35 кондей включается? Вот что творят горячие сибирские парни!
Отправлено 19 January 2016 - 07:50 AM
В - +35
Отправлено 19 January 2016 - 07:59 AM
В - +35
Это у тебя вентилятор кондея радиатор охлаждал. Но лучше так мотор не насиловать, а поставить карлсона обратно.)))))
Отправлено 19 January 2016 - 08:30 AM
Дима привет. На 95" полное открытие термостата. Прошлой зимой прогрелся до 96". Вентилятора не было, стояла картонка, скорость 120-140, на улице +3. Чуть притормозил и температура упала до привычных 88". Штатный "показометр" стоял как влитой! Хорошо, что есть БК!!!
Привет. Ну в общем-то твои слова это очередное доказательство факта, что у меня термостат слегка "ниалё", сейчас при одеяле на движке, отсутствии вентилятора и картонке температуру выше 80 на б/к не вижу, с какой-бы скоростью и оборотах не ехал...
Отправлено 19 January 2016 - 08:38 AM
Это у тебя вентилятор кондея радиатор охлаждал. Но лучше так мотор не насиловать, а поставить карлсона обратно.)))))
Нагрев мотора до +95 это не насилие над мотором, карлсон лежит в багажнике уже два года и никак не дождется надобности в нем
Может когда окажусь на жарких югах или по горам придется ездить я его прикручу , а пока в нем надобности нету судя по температурам ож
Отправлено 19 January 2016 - 09:54 AM
Привет. Ну в общем-то твои слова это очередное доказательство факта, что у меня термостат слегка "ниалё", сейчас при одеяле на движке, отсутствии вентилятора и картонке температуру выше 80 на б/к не вижу, с какой-бы скоростью и оборотах не ехал...
Отправлено 26 January 2016 - 05:08 PM
Отправлено 02 February 2016 - 02:56 PM
Только громко не смейтесь - у меня почему то БК при прогреве сообщает следующее "Температура двигателя 70 (семьдесят) градусов. Двигатель прогрет" - и если честно - я как то не придавал значение особо этому - думал ну наверно на Кайроне (дизеле) такая рабочая температура - ведь на приборной панели там нет цифр - только шкала.
Отправлено 02 February 2016 - 03:23 PM
Только громко не смейтесь - у меня почему то БК при прогреве сообщает следующее "Температура двигателя 70 (семьдесят) градусов. Двигатель прогрет" - и если честно - я как то не придавал значение особо этому - думал ну наверно на Кайроне (дизеле) такая рабочая температура - ведь на приборной панели там нет цифр - только шкала.
залесь в настройки Мультика , и поставь то значения в оповещениях , какое тебе нравится !
Отправлено 02 February 2016 - 03:38 PM
Надо будет посмотреть :-)
Отправлено 02 February 2016 - 03:39 PM
Только громко не смейтесь - у меня почему то БК при прогреве сообщает следующее "Температура двигателя 70 (семьдесят) градусов. Двигатель прогрет" - и если честно - я как то не придавал значение особо этому - думал ну наверно на Кайроне (дизеле) такая рабочая температура - ведь на приборной панели там нет цифр - только шкала.
Я выставил на 60*
Отправлено 02 February 2016 - 04:18 PM
Отправлено 19 April 2016 - 10:19 AM
Отправлено 19 April 2016 - 10:45 AM
сегодня снова пытался одолеть муфту,ну ни как не откручивается,погнул в спираль два ключа,сидит мертво зараза,поеду за новым,попробую на горячую открутить,ведь резьба правая?т.е.против часовой?а то уже мозг вскипел :(
Резьба обычная. Может есть смысл ключа три-четыре сразу купить?)))
Открутим муфту в обмен на сетку багажника))) в личку=)
Отправлено 19 April 2016 - 12:27 PM
Я тут ставил вентилятор на место после зимы, решил все-таки победить муфту. Закончилось все согнутым ключом и банальной установкой вентилятора, счет 3:0 в пользу муфты. Ну ничего, осенью я ее "победю"... Так что поздравляю с откручиванием, у меня уже третий «подход к снаряду» и пока безрезультатно.
Сообщение отредактировал Dim1984: 19 April 2016 - 12:33 PM
Отправлено 19 April 2016 - 12:46 PM
крутить надо на горячую,сам 2 ключа свернул,а на горячую сразу открутилось!!!Правда теплеет уже и скоро придётся ставить обратно,но все равно это победаЯ тут ставил вентилятор на место после зимы, решил все-таки победить муфту. Закончилось все согнутым ключом и банальной установкой вентилятора, счет 3:0 в пользу муфты. Ну ничего, осенью я ее "победю"... Так что поздравляю с откручиванием, у меня уже третий «подход к снаряду» и пока безрезультатно.
Сообщение отредактировал ILUHA79: 19 April 2016 - 12:48 PM
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Замена МКППАвтор Shubert099 , 09 Apr 2023 МКПП бензин, дизель |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продаю Кайрон 2011 Дизель, МКП - Москва. 630 тыс.Автор alexveritas , 31 Aug 2021 ПродаюКайрон, Дизель, МКП |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Загорается чек при разгоне до 140 км/ч. и ухот в тупняк!Автор Sparco095 , 30 Mar 2021 дизель, чек, тупит, егр |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Насос для заправки из канистрАвтор Serg217 , 04 Feb 2020 Дизель |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан Санкт-Петербург →
Радиатор интеркуллераАвтор Kir71 , 01 Jun 2019 Дизель, Интеркуллер |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых