Хм. А что-то никто не боится застрять где-нить и побуксовать чуток? Совсем не реальная картина?
#121
Отправлено 21 April 2016 - 07:43 AM
#122
Отправлено 21 April 2016 - 07:48 AM
Хм. А что-то никто не боится застрять где-нить и побуксовать чуток? Совсем не реальная картина?
Совсем не реальная! А печка на что? Ставишь на 32 градуса и обдув на полную. Зимой остынет на раз.
#123
Отправлено 21 April 2016 - 08:02 AM
В смысле до чего доводить, до +100 ,так это нормальная рабочая температура раз тремостат полностью открывается только при +100
Пробовал в пробке при +35 ехал 1 час с кондеем , ож выше +95 не поднялась
Можно конечно напридумывать себе всяких ограничений абы как бы чето не перегреть, но зачем гадать когда есть цифры на табло и там все нормально
На хх перегреть дизель невозможно , вот на сильной нагрузке в подьем или если сильно гнать перегреть можно
87-88 это термостат чуть чуть только открыт и от радиатора-вентилятора толку нет в этот момент
87-88 начало открытия, 95 полное открытие.
Прошлым летом, менял антифриз с промывкой системы, в обратную сторону. То есть отсоединял печку, соединял патрубки на прямую и снимал расширительный бачок. Подсоединял поливочный шланг к сливному отверстию на радиаторе и промывал минут 15. Первые 5 минут из шланга расширительного бачка летели какие то хлопья, сгустки и прочий мусор. Потом так же промыл радиатор печки. Грязи было до хрена. В итоге сейчас температура выше 90 не поднимается и вентилятор стал включаться реже. А зимой, в машине, было откровенно теплее.
Хм. А что-то никто не боится застрять где-нить и побуксовать чуток? Совсем не реальная картина?
Ни чего страшного, тем более зимой. Есть вентиляторы кондея. Дизель, это Вам не бензин. Его зимой, даже без вентилятора перегреть не реально. Если только радиатор засран в ноль.
#124
Отправлено 21 April 2016 - 08:31 AM
В документации на штатный термостат написано что начало открытия 85 а полное открытие 100.
#125
Отправлено 21 April 2016 - 06:37 PM
Совсем не реальная! А печка на что? Ставишь на 32 градуса и обдув на полную. Зимой остынет на раз.
То есть, если забуксовал, ждёшь пару минут когда остынет, потом делаешь ещё попытку и т.д.......и всё время следишь за температурой, так?
А летом как же?
Ни чего страшного, тем более зимой. Есть вентиляторы кондея. Дизель, это Вам не бензин. Его зимой, даже без вентилятора перегреть не реально. Если только радиатор засран в ноль.
Я спрашиваю именно, когда куда-то засел, в других режимах согласен. Когда буксуешь на месте, толку от радиатора без вентилятора ноль, хоть засран он, хоть чистый.
А вентиляторы кондея, без включения кондея работают?
#126
Отправлено 21 April 2016 - 06:50 PM
То есть, если забуксовал, ждёшь пару минут когда остынет, потом делаешь ещё попытку и т.д.......и всё время следишь за температурой, так?
А летом как же?
Я спрашиваю именно, когда куда-то засел, в других режимах согласен. Когда буксуешь на месте, толку от радиатора без вентилятора ноль, хоть засран он, хоть чистый.
А вентиляторы кондея, без включения кондея работают?
Вентиляторы кондея зимой работают при превышении температуры. Типа как аварийные. Но до этого не дойдёт, при чистой системе охлажденния перегрев дизелю не грозит. Можно буксовать пол часа и температура дойдёт до 100 градусов. По молотить на хх 3-5 минут и опять 87-88. Это дизель. С бензином такой вариант не пройдёт. Но у Вас электро вентилятор идёт штатно. Можно только по завидовать.
#127
Отправлено 21 April 2016 - 07:16 PM
Даже 100 это нормальная температура для движка раз термостат только при достижении 100 полностью открыт
До110-115 тоже ничего страшного, на некоторых моторах это рабочая температура
#128
Отправлено 21 April 2016 - 10:12 PM
Вентиляторы кондея зимой работают при превышении температуры. Типа как аварийные. Но до этого не дойдёт, при чистой системе охлажденния перегрев дизелю не грозит. Можно буксовать пол часа и температура дойдёт до 100 градусов. По молотить на хх 3-5 минут и опять 87-88. Это дизель. С бензином такой вариант не пройдёт. Но у Вас электро вентилятор идёт штатно. Можно только по завидовать.
Вот на счёт побуксовать полчаса и не перегреться, я бы Дмитрий, не был бы уверен на все сто, одно дело когда колёса попали на что-то скользкое или вывесились, тогда нагрузка на двигатель невелика, а вот когда они действительно, что-то роют и движок почти требует пониженную, тут возможен резкий скачок температуры, особенно если до этого уже рабочая была, да ещё АКП в придачу, и эффективности печки и вентиляторов кондея может и не хватить. Ну это имхо конечно, Вам виднее. А электро вентилятор да, хорошо, особенно когда электрика надёжна, вроде на наших Каях, тьфу, тьфу с этим проблем нет.
#129
Отправлено 22 April 2016 - 05:48 AM
Вот на счёт побуксовать полчаса и не перегреться, я бы Дмитрий, не был бы уверен на все сто, одно дело когда колёса попали на что-то скользкое или вывесились, тогда нагрузка на двигатель невелика, а вот когда они действительно, что-то роют и движок почти требует пониженную, тут возможен резкий скачок температуры, особенно если до этого уже рабочая была, да ещё АКП в придачу, и эффективности печки и вентиляторов кондея может и не хватить. Ну это имхо конечно, Вам виднее. А электро вентилятор да, хорошо, особенно когда электрика надёжна, вроде на наших Каях, тьфу, тьфу с этим проблем нет.
Вот по этому, я себе купил и поставил, вентилятор от Кайрон бензин. Очень удобно. И на зиму, ни чего снимать не нужно и доп.утепление не критично.
#130
Отправлено 22 April 2016 - 06:17 AM
Вопрос можно? А зачем вы его снимаете? Мерзните на югах что ли?
#131
Отправлено 22 April 2016 - 07:39 AM
То есть, если забуксовал, ждёшь пару минут когда остынет, потом делаешь ещё попытку и т.д.......и всё время следишь за температурой, так?
А летом как же?
Я спрашиваю именно, когда куда-то засел, в других режимах согласен. Когда буксуешь на месте, толку от радиатора без вентилятора ноль, хоть засран он, хоть чистый.
А вентиляторы кондея, без включения кондея работают?
Нет не ждешь, когда остынет. Если сел в лужу, то сразу включи печку, а потом газуй. А летом вентилятор одеваешь назад, в смысле на штатное место.
Зачем вентиляторам кондея работать без кондея? Конечно вместе с ним, но, если засран радиатор, то и они не помогут.
#132
Отправлено 22 April 2016 - 07:44 AM
Даже 100 это нормальная температура для движка раз термостат только при достижении 100 полностью открыт
До110-115 тоже ничего страшного, на некоторых моторах это рабочая температура
Это уже температура кипения, даже при концентрации 80/20.
#133
Отправлено 22 April 2016 - 07:50 AM
Вопрос можно? А зачем вы его снимаете? Мерзните на югах что ли?
Что бы лишнее тепло не улетало. И тише без него.
#134
Отправлено 22 April 2016 - 07:59 AM
Я 2 года езжу вообще без вентилятора и только однажды смог нагреть движок до 100 на пару минут
Вентилятор лежит в багажнике , ждет когда наступит в нем необходимость , а она не наступает несмотря на то что и в супер жару на часовых пробках ехал и в длительные подьемы пер
Может если поеду в супержаркие страны типа туркмения или в горы типа эльбруса или с прицепом тогда может мотор и перегреется
Зачем гадать на кофейной гуще , а бы че бы как бы да не перегреть , надо оперировать цифрами а не догадками с потолка
#135
Отправлено 22 April 2016 - 08:01 AM
Что бы лишнее тепло не улетало. И тише без него.
Что бы лишнее тепло не улетало. И тише без него.
Живу в сибири,езжу каждый день,этой зимой до -45 доходило,укутал морду бросил войлок на двигатель,вполне хватает,хотя может если снять лучше будет,но уменя знаменитый глюк датчика температуры,пока не вылечу- не рискну
#136
Отправлено 22 April 2016 - 11:33 AM
Все эти фокусы проделывал без вентилятора на понижайке.
1 раз вентиляторы кондея включились.
Но ехал с печкой.
#137
Отправлено 10 October 2016 - 12:50 PM
И снова осень, и уже четвёртый раз я е...ь с муфтой. Минус ещё один ключ. Ребята, подскажите ЧЕМ вы её откручиваете? Существуют ли насадки в виде такого ключа на трещотки под квадрат? Обычные ключи не канают, уже три штуки угробил, нужно что-то покрепче. Пока опять залил болт от души ВД, но инструмент нужен крепкий, у меня видимо очень запущенный случай прикипания.
Сообщение отредактировал Dim1984: 10 October 2016 - 12:50 PM
#138
Отправлено 10 October 2016 - 12:55 PM
#139
Отправлено 10 October 2016 - 01:02 PM
И снова осень, и уже четвёртый раз я е...ь с муфтой. Минус ещё один ключ. Ребята, подскажите ЧЕМ вы её откручиваете? Существуют ли насадки в виде такого ключа на трещотки под квадрат? Обычные ключи не канают, уже три штуки угробил, нужно что-то покрепче. Пока опять залил болт от души ВД, но инструмент нужен крепкий, у меня видимо очень запущенный случай прикипания.
Набор ключей от Форсе.
#140
Отправлено 10 October 2016 - 01:24 PM
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 10 October 2016 - 01:26 PM
Темы с аналогичным тегами Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Замена МКППАвтор Shubert099 , 09 Apr 2023 МКПП бензин, дизель |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продаю Кайрон 2011 Дизель, МКП - Москва. 630 тыс.Автор alexveritas , 31 Aug 2021 ПродаюКайрон, Дизель, МКП |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Загорается чек при разгоне до 140 км/ч. и ухот в тупняк!Автор Sparco095 , 30 Mar 2021 дизель, чек, тупит, егр |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Насос для заправки из канистрАвтор Serg217 , 04 Feb 2020 Дизель |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан Санкт-Петербург →
Радиатор интеркуллераАвтор Kir71 , 01 Jun 2019 Дизель, Интеркуллер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых