Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв о Kyron 2.0 AT TD 4WD

АКП сервис отзыв зима

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Iskra

Iskra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2015 - 12:48 PM

Брал машину из расчета поездок на дачу зимой. В эксплуатации 3 года, пробег 60 тыс. Расход на 100 км порядка 10 литров (загородный цикл). Проблем с заводом никогда не было , даже в -30. Видимо причина тому - постоянная заливка при заправке Castrol TDA с самого начала эксплуатации. Проходимость хорошая (снег по самые пороги на полном приводе не проблема), скорость до 160 км/ч (быстрее не пробовал). Греется долго, но спасает Webasto. Нет проблем с парковкой зимой, свободно влезает на любой поребрик, залезть в любой сугроб и потом выехать - нет проблем. Зимой нужно быть осторожным при поворотах, если не учесть состояние покрытия задний привод преподнесет неожиданный сюрприз - занесет. Езда на полном приводе такой проблемы уже не дает , но ограничена 80 км/ч. Напрягает ТО каждые 10 тыс. В год получается по 2 !!! ТО. И это учитывая тот факт что машина не эксплуатируется полный день (приехал-уехал). Цена на дизель и бензин примерно одинаковая, но из дизеля нельзя перейти на газ, а цена на автомобиль больше. После года эксплуатации каждый год в последующие меняют какой то ролик (пока по гарантии). Летом подвел сильно - сдохла АКП (2.5 года эксплуатации). В ремонте была 1 месяц. Пришлось брать арендный автомобиль (50 тыс руб) , в подменном авто отказали, но отремонтировали по гарантии (Эльва Моторс). Этой зимой (конец декабря 2014) сначала отказал передний привод, сказали что из за соли и нарушении герметизации (20 тыс). Потом сдох датчик Холла в НОВОЙ!! коробке. Машина не видит что едет и скорости не переключает. Авто снова у дилера и обещают к концу января (35 тыс ремонт уже не по гарантии - 4 тыс датчик + снять поставить + фильтр +масло в коробку) + 15 тыс аренда авто на НГ праздники. Пока не очень понятно? что с гарантией на новую коробку , но пока говорят что гарантия на агрегат заканчивается вместе с гарантией на авто, что странно. Итого получается, что выбор дизеля был не самый удачный. Вся возможная накопленная экономия уходит на ТО 2 раза в год и менее надежную АКП ( по сравнению с бензином, так сказали в сервисе). Что в итоге выливается в крупные расходы по истечении гарантийного срока. После трех лет машину однозначно нужно менять. Думаю, что после ремонта АКП поменяю на бензин.
  • 0

#2 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2015 - 04:05 PM

Неудача с автомобилем :unknw:
Что-ж, бывает, но к этому надо быть готовым.
Может быть, автомобиль выбрать с МКПП?
  • 0

#3 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 January 2015 - 04:41 PM

... Думаю, что после ремонта АКП поменяю на бензин.

Может марку сменить?
  • 0

#4 Iskra

Iskra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2015 - 06:26 PM

Поменять на другую марку конечно можно, но весь вопрос на какую... У моего знакомого Тушкан дизель автомат, он брал его уже немного б/у , так у него нет проблем, а пробег больше моего раза в 2. Думаю полазив по форумам любой марки можно найти вот такие косяки, как у меня. Переход на МККП разумеется уберет одни проблемы, добавит другие, со сцеплением например. Везде есть чему ломаться)). Хотя если у кого есть какой то опыт с другими 4x, то было бы интересно узнать подробности. Хотя порой какие-то модели уже с конвеера сняты и хорошая память о них остается только у счастливых обладателей. Оценить то, что уже не выпускается по достоинству не получиться.
  • 0

#5 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2015 - 07:52 PM

Александр,из всего вышеперечисленного,главный геморрой в Вашей машине - автоматическая коробка.Ролик натяжитель - гарантия,включение полного привода,что на бензе ,что у дизеля одинаковы,про аккумулятор вообще без комментариев.

Я просто,как владелец дизельного Кайрона хочу спросить - почему из вот ЭТОГО следует вывод,что выбор дизеля неудачен?

  • 3

#6 Iskra

Iskra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 10:43 AM

Как мне сказали в сервисе производители коробок у дизеля и бензина разные. Я вопрос глубоко не изучал насчет коробок, но в сервисе сказали что статистика отказов по дизелю выше чем у бензина. Те первое это некий абстрактный статистический минус в самом производителе коробок. Далее ТО 2 раза в год. Это просто 30 тыс. Далее машина нагревается медленнее зимой, Webastio это тыс 50-60, минус при этом страдает аккумулятор, потому что Webasto аккумулятор хорошо кушает. У меня в машине лежит 2 аккумулятора (второй 8 тыс руб), потому как зимой возможна ситуация когда после работы Webasto утром аккумулятор не вернул свой заряд и постояв на морозе днем еще потерял и еще включилось Webasto вечером. Все... Вы никуда не уедите и никак не заведете. А теперь представим, что это дача в садоводстве в 70 км от Питера и в 8 км от ближайшей дороги и дороги такие то только Кайрон и проедет. Плюс сама машина стоит на 50-60 дороже. В мороз завод машины тоже отдельный вопрос, Castrol TDA тоже счас уже по 600 руб. 250 мл., те всего на 4 заправки. Те то что экономим на бензине частично отдаем за присадку. Если сложить все вышеизложенное то получается, что стоимость владения дизелем дороже и не на 3 рубля. Только однократные вложения более 100 тыс + ежегодные еще в районе 20 тыс (+1 ТО и присадка) по сравнению с бензином. На 3 года получается где то 160-170 тыс стоимость владения дизелем выше бензина. А теперь скажите какие плюсы владения дизелем что за них платим 160 тыс? Единственное, что приходит в голову - экономия топлива. Теперь простая задачка... Предположим что дизельный Кайрон в неделю проходит 600 км при расходе 10 л./100 (60 литров в неделю). В году 52 недели значит за год такой владелец затратит топлива 3 тонны (3.12). Теперь бензин, тот же километраж, но расход 13/100 тогда 73 литра в неделю. Перемножаем 52 и 75 получим 3,9, те почти на тонну больше. Разница в топливе 2 рубля, значит владелец бензина переплатит 2000 руб. в год... Те за 3 года 6 тыс руб. Сделаем смешнее возьмем расклад по бензину городской 15/100, в неделю 90 литров. Перемножаем 90 на 52 и получаем 4,68 тонны. 4,48-3,12 = 1,36 тонны на бензине больше чем на дизеле. Теперь умножаем на 2 рубля и 3 года получаем 11 тыс рублей!!!! А теперь сравним 160 тыс (стоимость владения дизелем за 3 года ) и 11 тыс (сумма переплаты за бензин за 3 года))))))))) каково?!
  • 0

#7 Iskra

Iskra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 11:00 AM

И даже если у дизеля выкинуть Webasto, а разница дизель бензин будет не два, а три рубля, то разница владения за 3 года будет все равно в 10 раз больше у дизеля чем у бензина))) .
  • 0

#8 Iskra

Iskra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 11:20 AM

Обнаружил у себя неточность в расчетах, видимо торопился... 4,68-3,12 = 1,56 перерасход. 1,56 * 6 = 9,36 , те не 11 тысяч, а 9 с копейками.
  • 0

#9 Iskra

Iskra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 11:29 AM

Получается, что для того чтобы стоимость владения ХОТЯ БЫ сравнилась нужно на дизеле в неделю мотать 6 тыс км. Те 300 тыс км в год.
  • 0

#10 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 January 2015 - 11:42 AM

Разговор ни о чем. Это я про выбор бензин/дизель. Если вспомните, был когда-то sy musso(тагаз роадпартнер). Там был мотор бензин 3.2 с хорошим крутящим моментом и расходом, не превышающим чем на 2.3. Все эти маленькие объемы бенз.движка от лукавого. Жрет столько же как 4 литровый, но не едет. Если бы на кайрон был 3.2 бензин, дизель бы не брал. А с 2.3 зачем он нужен с динамикой шнивы - мучиться на обгонах по трассе всегда учитывая что все дороги России такие, что всегда обгон по встречке. Выбор дизеля именно на кайроне - выбор крутящего момента, а значит лучшей безопасности. А все эти расчеты на топливо и ТО - ГЛУПОСТИ. 2.0 дизель и 3.2 бензин уже можно было бы сравнивать.
  • 0

#11 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 January 2015 - 11:58 AM

Поменять на другую марку конечно можно, но весь вопрос на какую... У моего знакомого Тушкан дизель автомат, он брал его уже немного б/у , так у него нет проблем, а пробег больше моего раза в 2. Думаю полазив по форумам любой марки можно найти вот такие косяки, как у меня. Переход на МККП разумеется уберет одни проблемы, добавит другие, со сцеплением например. Везде есть чему ломаться)). Хотя если у кого есть какой то опыт с другими 4x, то было бы интересно узнать подробности. Хотя порой какие-то модели уже с конвеера сняты и хорошая память о них остается только у счастливых обладателей. Оценить то, что уже не выпускается по достоинству не получиться.

Поменять на dodge nitro бензин 3.7 годов 2007-2008.
  • -2

#12 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 January 2015 - 01:42 PM

Теперь простая задачка... Предположим что дизельный Кайрон в неделю проходит 600 км при расходе 10 л./100 (60 литров в неделю). В году 52 недели значит за год такой владелец затратит топлива 3 тонны (3.12). Теперь бензин, тот же километраж, но расход 13/100 тогда 73 литра в неделю. Перемножаем 52 и 75 получим 3,9, те почти на тонну больше. Разница в топливе 2 рубля, значит владелец бензина переплатит 2000 руб. в год... Те за 3 года 6 тыс руб. Сделаем смешнее возьмем расклад по бензину городской 15/100, в неделю 90 литров. Перемножаем 90 на 52 и получаем 4,68 тонны. 4,48-3,12 = 1,36 тонны на бензине больше чем на дизеле. Теперь умножаем на 2 рубля и 3 года получаем 11 тыс рублей!!!! А теперь сравним 160 тыс (стоимость владения дизелем за 3 года ) и 11 тыс (сумма переплаты за бензин за 3 года))))))))) каково?!

Так хорошо начал, и что то все слил)) Почему разницу в расходе умножаем на разницу в топливе то???
"Дизель" затратил 3 тонны, а "бензинка" затратила 3,9 тонны, ~1 тонна топлива. Нужно эту тонну умножить на стоимость (31руб.), а не на разницу(2 руб.). И получится не смешные 2 тысячи в год, а не сильно веселая 31 тысяча.
Ну а в основном все правильно, я согласен с остальными выкладками.
  • 0

#13 Iskra

Iskra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 01:44 PM

На самом деле все мои расчеты не ответствуют действительности. В расчетах учитывалась стоимость разницы в топливе, а в случае бензина это реальный перерасход, а значит умножать нужно не на 2 рубля, а на все 34. ))) Отсюда получаем, что по бензину разница в год будет 30 -45 тыс (если полторы тонны умножить на стоимость литра бензина). Получается что порядка 110 тыс руб на автомобиль с дизелем за 3 года (изначальная стоимость + 1 ТО в год) противопоставляются 120-135 тыс руб перерасхода бензина за тот же срок. Те дизель экономичнее, но отбивается где то за 3 года. К сожалению на бензиновом Кайроне не ездил , поэтому сказать о его динамике ничего не могу. Динамика дизеля кстати меня тоже не оч устраивает... как то он сначала задумывается, а потом прыгает, если у бензина еще хуже это конечно туши свет.))))) Если говорить о бензине 3.2-3.7 то кушает я думаю он литров 20... что уже просто не бюджетно. Так что всетаки дизель выходит экономичнее, если не всякие сюрпризы и говорить бы об этом не стоило.

Да все верно, расчет был не верен...
  • 0

#14 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 January 2015 - 01:51 PM

Обнаружил у себя неточность, я имел ввиду с предыдущими выкладками))
  • 0

#15 Iskra

Iskra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 03:13 PM

Весь вопрос в том есть ли альтернатива дизельному Кайрону, объективно. Посмотрел цены - все улетело куда то за 1,5 миллиона.
  • 0

#16 marus

marus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нерезиновая
  • Интересы:Охота

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 03:36 PM

Позд5о пить боржоми...

А альтернатива всегда есть тем более кайрону :)
  • -5

#17 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 January 2015 - 12:55 PM

По моему вас развели по полной с Акпп,тем более дилер)))))Ну а про полный привод за 20 тысяч это ваще отдельная песня.
Вы золотой клиент офф дилера.Продолжайте их кормить в том же духе))))))
  • 1

#18 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 February 2015 - 06:30 PM

На самом деле все мои расчеты не ответствуют действительности. В расчетах учитывалась стоимость разницы в топливе, а в случае бензина это реальный перерасход, а значит умножать нужно не на 2 рубля, а на все 34. ))) Отсюда получаем, что по бензину разница в год будет 30 -45 тыс (если полторы тонны умножить на стоимость литра бензина). Получается что порядка 110 тыс руб на автомобиль с дизелем за 3 года (изначальная стоимость + 1 ТО в год) противопоставляются 120-135 тыс руб перерасхода бензина за тот же срок. Те дизель экономичнее, но отбивается где то за 3 года. К сожалению на бензиновом Кайроне не ездил , поэтому сказать о его динамике ничего не могу. Динамика дизеля кстати меня тоже не оч устраивает... как то он сначала задумывается, а потом прыгает, если у бензина еще хуже это конечно туши свет.))))) Если говорить о бензине 3.2-3.7 то кушает я думаю он литров 20... что уже просто не бюджетно. Так что всетаки дизель выходит экономичнее, если не всякие сюрпризы и говорить бы об этом не стоило.

Да все верно, расчет был не верен...

Бензинка именно с места тупит пока обороты не уйдут за 3500 и выше, как только обороты достигают этой отметки машина становится шустрой, поэтому дизеля берут именно началом движения, но уже к 100 км.ч бензинка набирает быстрее, при обгонах проблем нет. С 60-70 км.ч ускоряется просто отлично, посильнее педальку нажимать только( переелючается на низшие скорости и выстреливает) катал раньше дизельный, сейчас бензиновый, поэтому есть с чем сравнивать.
  • 0

#19 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 February 2015 - 06:37 PM

Кстати бензин тоже задумывается а потом выпрыгивает( переключает на пониженную долго)
  • 0

#20 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 09 February 2015 - 06:40 PM

все равно не поверят что на бензиновом можно обгонять да и вообще ездить..............
  • 1





Темы с аналогичным тегами АКП сервис, отзыв, зима

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых