И ещё в пользу шипов, да многие говорят что от шипов толку мало, но иногда этих 10 сантиметров при торможение которые дают шипы, бывает не хватает.
А бывает и наоборот, эффект "коньки"!!! В крупных городах можно и без них обойтись. Имхо.
Отправлено 26 October 2013 - 09:16 PM
И ещё в пользу шипов, да многие говорят что от шипов толку мало, но иногда этих 10 сантиметров при торможение которые дают шипы, бывает не хватает.
Отправлено 26 October 2013 - 09:26 PM
Не обязательно, достаточно в 1-2 см и все каюк липучке, а шипы без напряга выйжут из любой ямки!Ямка должна быть в пол колеса
Отправлено 26 October 2013 - 09:38 PM
Не обязательно, достаточно в 1-2 см и все каюк липучке, а шипы без напряга выйжут из любой ямки!
Отправлено 26 October 2013 - 09:44 PM
Очень эмоционально, Во-первых Вы не учитываете особенности регионов. Во многих (с частности у нас) шипы будут только вредить скребя по чистому асфальту и Вы получите эффектов коньков (ощущал на своей шкуре когда катался на шипах). Шипы имеют преимущества только по льду. ИМХО во всех остальных случаях (в том числе и наст) их преимущество сводится к нулю. Если Вы понимаете что на дороге лед (гололед) на липучке просто будете двигаться чуть более осторожно... Во всяком случае у меня ни разу не возникло желание вернуться на шипы за мой длительный опыт эксплуатации разных афтомобилей...Побойтесь бога! купите шиповку!! Товарищ на кайроне после первой зимы выкинул липучку так как на трассе она ведет себя как летняя по гололеду!!!! Зимой всегда шипы в выигрыше в отличии от липучки!!! Второй товарищ на фокусе тоже выкинул липучку и купил шипы!! Шиповка даже дороже, это уже говорит о многом!!! если колесо попадает в ледяную ямку то липучка в ней и умирает сразу!!!
Отправлено 26 October 2013 - 09:52 PM
Очень эмоционально
Отправлено 26 October 2013 - 10:06 PM
Шипы хороши на снегу, впрочем я всегда езжу на нешипованой, на автобусе её просто нет, а на легковой по московским дорогам предпочитаю удобство на снежной каше, возможному удобству на укатаном снеге и гололеде... А в ответ на сказки о том чтобудь шипы то ак раз тормозного пути хватило бы отвечу, что нефиг гнать, а надо заранее притормозить.Очень эмоционально, Во-первых Вы не учитываете особенности регионов. Во многих (с частности у нас) шипы будут только вредить скребя по чистому асфальту и Вы получите эффектов коньков (ощущал на своей шкуре когда катался на шипах). Шипы имеют преимущества только по льду. ИМХО во всех остальных случаях (в том числе и наст) их преимущество сводится к нулю. Если Вы понимаете что на дороге лед (гололед) на липучке просто будете двигаться чуть более осторожно... Во всяком случае у меня ни разу не возникло желание вернуться на шипы за мой длительный опыт эксплуатации разных афтомобилей...
Отправлено 27 October 2013 - 05:25 AM
Отправлено 27 October 2013 - 11:01 PM
Даже не думайте, однозначно менять ))Спасибо, просто встал вопрос менять или все же можно и на стоковых танках съездить)
Отправлено 27 October 2013 - 11:15 PM
Отправлено 28 October 2013 - 06:09 AM
Ездил на хака R, хорошая резина, только колейность приличная у нее была ну и цена соответственно). А так на липучке всегда ездил (еще пирелька была) и за город выезжал, по снегу норм гребет и по льду неплохо (у шурина дача в Домодедовском районе, дом стоит на пригорке, по весне сверху слой снега, далее вода и лед, так в горку и с горки на хаке без проблем ездил). Шипы никогда не брал, не вижу смысла в городе.о!! прикольно))) а до этого на липучке ездили?
Отправлено 28 October 2013 - 06:14 AM
Отправлено 28 October 2013 - 06:24 AM
Сообщение отредактировал vadis512: 28 October 2013 - 06:25 AM
Отправлено 28 October 2013 - 06:35 AM
Ну для увеличения цены они могут и про золотые нити в корде говорить. А по факту там скорее всего кварцевый песок, он тверже обычного, но и дороже немного.
Это точно, смотрел недавно, будто алмазный песок в резину добавлен, для улучшения сцепляемости... [size=4]
Отправлено 28 October 2013 - 06:44 AM
Вот что происходит, когда резину делают маркетологи, а не технологи:
Шина Тойо Observe GSi5 - зимняя нешипуемая шина, представленная во всех типоразмерах как для легковых автомобилей, так и для автомобилей 4х4 (SUV).
Снег, слякоть, лед или просто скользкая дорога - Observe GSi5 разработана по специальным технологиям и отвечает всем зимним условиям!
Углеродистая бамбуковая крошка
Микрочастицы скорлупы грецкого ореха
Взимно-направленные ламели
Стреловидная технология
Паукообразные ламели
Да это я постебался так, про алмазный песок, им бы еще, действительно, подписать контракт со СВАРОВСКИ и вместо шипов стразиков навтыкать из искусственных алмазов и обозвать резину Нокиан от СваровскиНу для увеличения цены они могут и про золотые нити в корде говорить. А по факту там скорее всего кварцевый песок, он тверже обычного, но и дороже немного.
Отправлено 28 October 2013 - 06:44 AM
Понятно, а то я в первый раз взял липучку, так как ещё на прошлой машине (киа рио) взял шипы, а товарищи говорили зря - потом я пожалел (кстати хакку 7 брал - мне вообще не понравилась, стоит дорого 5000 колесо 15 радиуса - а толку мало), вот теперь решил опробовать тойу, друзья ездят и на легковушках на липучке, причём не по Москве, а городах подальше, причём почти все служат и соответственно ездят хрен знает где - никто к шипам не вернулся - все хором только за липучку!!! поживём - увидим)))Ездил на хака R, хорошая резина, только колейность приличная у нее была ну и цена соответственно ). А так на липучке всегда ездил (еще пирелька была) и за город выезжал, по снегу норм гребет и по льду неплохо (у шурина дача в Домодедовском районе, дом стоит на пригорке, по весне сверху слой снега, далее вода и лед, так в горку и с горки на хаке без проблем ездил). Шипы никогда не брал, не вижу смысла в городе.
Отправлено 28 October 2013 - 06:58 AM
Вот что происходит, когда резину делают маркетологи, а не технологи:
Шина Тойо Observe GSi5 - зимняя нешипуемая шина, представленная во всех типоразмерах как для легковых автомобилей, так и для автомобилей 4х4 (SUV).
Снег, слякоть, лед или просто скользкая дорога - Observe GSi5 разработана по специальным технологиям и отвечает всем зимним условиям!
Углеродистая бамбуковая крошка
- Абсорбирующий углеродистый наполнитель, полученный с помощью бамбуковой угольной пыли удаляет (впитывает словно губка) пленку воды из пятна контакта ну как можно трезво воспринимать этот бред?
- Улучшенный контакт с ледяной поверхностью
- Улучшенные характеристики управляемости и торможения
Микрочастицы скорлупы грецкого ореха
- Микрочастицы скорлупы черного грецкого ореха, входящие в состав резиновой смеси протектора, надежно цепляются за дорожное покрытие (словно микрошипы). Скорлупа грецкого ореха – натуральный компонент, один из самых твердых в природе! А это вообще ни в какие ворота, конечно же скорлупа грецкого ореха "один из самых твердых компонентов в природе", а почему бы не положить стружку железного дерева, или просто битого стекла, насколько твердые лбы у маркетологов из ТОЙО...
- Улучшенное сцепление на льду и снегу
- Улучшенное торможение на льду и снегу
Взимно-направленные ламели
- Взимно-направленные ламели образуют непрерывное центральное ребро
- Обеспечивают уверенное прямолинейное движение
- Увеличивают сцепление на льду при любом маневре
Стреловидная технология
- Стреловидный подъем в плечевой зоне протектора способствует лучшему сцеплению, особенно, когда шина новая А когда не очень, то, что - выбрасывать?
- Улучшает сцепление в начале езды А в середине, а в конце?
Паукообразные ламели
- Улучшенные многонаправленные «паукообразные ламели»
- Обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью дороги на поворотах
- Улучшенные характеристики сцепления с дорожной поверхностью во время ускорения или торможения
Был лучшего мнения об этой резине, после этого бреда - НЕ КУПЛЮ!
Еще б дерьма добавили в смесь, для лучшей "прилипаемости"...
Отправлено 28 October 2013 - 07:03 AM
Отправлено 28 October 2013 - 07:26 AM
Да, верно, не нужно читать о том, что пишут сами производители о своей резине, она же всё равно хорошая...[/size][/font][/color]
да ладно, творчески подошли к рекламе, а то у всех как под копирку: новые технологии, шипы цепляются ещё крепче, резина стала более устойчивая, благодаря маленьким карликам, которые не спали 3 года и придумали ультра-мега-супер-современный-классик-стайл-бумбейк протектор, благодаря которому и машина не нужна - можно и в резине калачиком кататься, а всё что было до этого - пустая ерунда, а вовсе не зимняя шина - снимайте лапшу называется, а цены мама не горюй у этих новых ультра-мега-супер технологий...
Выбор всегда остаётся за Вами!!! А на рекламу смотреть надо сквозь пальцы - ИМХО)))
Сообщение отредактировал vadis512: 28 October 2013 - 07:30 AM
Отправлено 28 October 2013 - 07:35 AM
Иногда одного раза достаточно, что б переместиться в тему "Распродаю остатки от Кирюши."Я отъездил. Было скользко пару раз за зиму. Включил полный и попер.
Отправлено 28 October 2013 - 07:45 AM
Так точно!!!Я когда тойо выбирал первым делом смотрел на протектор, ну и отзывы читал соответсвенно, да и ценник не кусачий. Посмотрим что за резина, когда погодные условия подходящие будут .
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Webasto Thermo Top CАвтор Roditore , 02 Sep 2015 отопление двигатель, зима |
|
|
||
Технический форум →
Отзывы о SsangYong Kyron →
Отзыв о Kyron 2.0 AT TD 4WDАвтор Iskra , 10 Jan 2015 АКП сервис, отзыв, зима |
|
|
||
Общий форум →
Путешествия и увлечения →
Сноуборд / горные лыжи. Есть среди нас лыжебордеры?:)Автор RuSik , 05 Nov 2014 зима, отдых, сноуборд, лыжи, ski и 4 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 Прогрев, Обороты, Зима, Времени и 2 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Снятие вентилятора на зиму.Автор x-soft , 02 Jan 2014 Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых